Вам лучше всего пообщаться с тех. поддержкой Робокассы http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx тема "Вопросы по проблемным транзакциям".
Помочь Вам не могу, так как не знаю характеристик Вашей карты. ОАО Мастер Банк эмитирует карты Maestro, Mestro express, предоплаченные карты virtual prepade и другие. Судя по скриншоту, Вы проводили деньги с paypal аккаунта, на эту карту. Скорее всего, эта транзакция отменена (неодобрена) банком ОАО Мастер Банк, наши же платежи проводятся только через Робокассу. Еще советую связаться с тех поддержкой банка выдавшего карту, для уточнения причин, по которым не проходит платеж.
ясно, ну будем тогда с ними общаться :)
Еще раз, Робокасса не поддерживает двухфазные платежи с paypal аккаунта. Единственным способом оплаты с paypal являются обменные сайты типа http://my-xchange.com/ (ищем в google). Принцип работы прост: создается аккаунт на ЯндексДеньги или Webmoney, затем обмениваете с помощью сайта деньги в другую платежную систему (ЯндексДеньги, WME, WMR, WMZ), через личный кабинет пользуетесь Робокассой, указывая данные электронного кошелька. Минусы таких действий, в большой комиссии (12-15% обмен)+5,2% комиссия Робокассы из Webmoney или 8,6% комиссия Робокассы из "ЯндексДеньги".
Последний раз редактировалось Snejanna; 11.02.2013 в 20:47.