Любой более-менее серьезный проект ведет статистику, так вот, мне интересно, а большой ли приток от доната на х10 4.3.4? Ведь донатить, по сути, нечего.
Наибольший профит на таком 4.3.4, пожалуй, можно получить от доступного арена-гира, учитывая, что работает всего 1 босс в оп(?), т.е. людям, которые привыкли выбить гир и уйти спать, по сути нечего делать кроме как фармить бг, поднимать рейтинг - это хорошо для атмосферы в игре, плохо для содержания сервера (хотя я не сомневаюсь, что на его содержание более чем достаточно имеющихся средств).
Кто покупает предметы из оп? Я думаю никто, не выгодно, сейчас ты герой, а потом? Зачем покупать оружие (в основном его и берут) из оп за деньги, если можно элементарно отыгрывать кап, и получить тоже самое с оглаской на одну из стат (или куда более лучшее за рейтинг)?
Возникает ощущение, что лк создан для покупки флай-маунтов и не более.
Как-то все противоречиво получается, что в уме не укладывается. Надо было ставить 4.2, это тоже самое, вот только меньше игроков станут на нем играть глядя на циферку, это понятно. В общем уныло и скучно, что возникает мысль повременить с игрой здесь до лучших времен (точно также я сделал, когда ввели 4.0.6).
Мне не интересно слышать про дисбаланс, который вводит введение предмета, недоступного всем, вся игра и есть дисбаланс в чью-то сторону, иначе эта игра занудная, не сыскавшая интереса.