Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Warrior

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Warrior

  1. #1
    Эксперт Аватар для Mizuri
    Регистрация
    12.08.2012
    Сообщений
    518
    Поблагодарил(а)
    513
    Получено благодарностей: 427 (сообщений: 326).
    Репутация: 440

    Lightbulb Warrior

    Вступление

    Существует очень много топиков и гайдов на всевозможных форумах, но, к сожалению, не один из них не может быть назван полноценным гайдом по воину-танку (на русском языке). Некоторые из них слишком поверхностны, некоторые наоборот - сложные для новичков, многие неполные и освещают только часть темы. Я же хочу собрать здесь всю информацию по танкованию воином воедино и добавить немного слов и аргументов из своего личного опыта.
    Идейка создания небольшой статьи появилась у меня уже давно, но начал я ее писать почти спонтанно, что в результате вылилось в то, что вы сейчас видите. Большинство написанного имхо и отражает чисто мое мнение, некоторым оно может показаться неправильным. Так что я всегда буду рад конструктивной критике и дополнениям.
    Кому же предназначен этот обзор? В первую очередь, конечно, начинающим танкам, и поэтому большинство информации описано так подробно. Но и “старички” скорее всего смогут найти что-нибудь новое в куче уже давно известного.
    Итак, что же значит быть танком? На этот вопрос лучше всего ответить так:
    Танк (он же Main Tank, или MT) - это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть в гильдии. Плохой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс освоения новых мест в WoW мире. Танк - не только "консервная банка с кучей хитов и (иногда) резистов", это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и - как ни странно - хорошая "физическая" составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на добычу "починочного" золота - а фармить в дефенс-билде непросто), - и вы получите первое приближение о том "каким должен быть хороший танк".
    Теория танкования.

    Threat (угроза, злость) – это “ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе.
    Aggro (аггро) – непосредственно внимание моба к игроку. Обычно аггро у игрока с максимальным значением в трит-листе, но не всегда. Выражение сорвать (получить) аггро значить перехватить внимание моба на себя, т.е. сделать так, чтобы моб начал атаковать вас.

    Как получить аггро:
    - набрать 110% угрозы от текущей аггро цели если вы в мили радиусе моба.
    - набрать 130% угрозы если вы в ренжед радиусе. Помните, что ваше расстояние до моба это не статичная величина в его памяти, она постоянно обновляется, например если вы стоите далеко от моба, имеете 120% threat от значения его текущей аггро-цели и решите к нему подойти на расстояние удара, то сразу же схватите аггро и этот удар получите.
    - если вы 2й в тритлисте, то после деактивации аггро-цели моба из-за полиморфа, дизориента, смерти, эффектов обнуляющих угрозу вы получите аггро.
    - если моб не может атаковать текущую цель, то он переключается на следущую доступную в тритлисте. Пример: у друида 1000 угрозы, у вас намного меньше (допустим 10). Друид скастовал на моба корни и отошел, а вы находитесь в мили радиусе этого моба. Моб не может атаковать друида, значит вы схватите аггро.

    Действия, прибавляющие угрозу:
    - 1 единица урона дает 1 поинт угрозы
    - 1 единица хила генерит 0,5 трита, в т.ч. хил от хилинг потов. Оверхил не генерирует угрозы.
    - 1 единица полученной маны дает 0,5 трита, считается только мана полученная от абилок, баффов и банок.
    - 1 единица полученной раги дает 5 трита. Считается только рага от абилок, талантов и банок.

    Модификаторы угрозы вара:
    - В баттл и берсеркер стойке - 0,8
    - В дефенс стойке – 1,3
    - С талантом Defiance в дефенс стойке – 1,495
    Многие абилки кроме угрозы с дамага дают дополнительно какое-то количество трита, т.н. innate threat. Вот список таких абилок у вара (даны значения без модификатора и с модификатором 1.495)

    Innate threat:
    Абилка ____ ____
    1. Shield Slam (Rank 6) 310 463
    2. Sunder Armor (Rank 6) 301 450
    3. Mocking Blow (Rank 6) 290 232
    4. Shield Bash (Rank 4) 230 344
    5. Heroic Strike (Rank 11) 220 329
    6. Revenge (Rank 8) 200 299
    7. Hamstring (Rank 4) 181 271
    8. Cleave (Rank 6) 130 194
    9. Disarm 104 156
    10. Battle shout (Rank 8) 69 103
    11. Commanding Shout 68 102
    12. Demoralizing Shout (Rank 7) 56 84


    Thunder Clap генерит бонусную угрозу, равную 175% от сделанного урона.
    Piercing Howl и Concussion Blow не дают трита.
    Spell Reflect не дает трита, но в то же время дамаг от отраженных спеллов генерит угрозу.

    Примечания:
    - Значения угрозы взяты из wiki, берутся они из тестов, усредняются и округляются. Так что эти цифры – примерные значения, но тем не менее они точны насколько это возможно.
    - Threat дается при каждой успешно примененной абилке, т.е. 6й сандер на цели даст столько же угрозы, сколько каждый из предыдущих пяти.
    - Критовый урон не дает дополнительного трита, только базовый (если кританула абилка) + трит от двойного дамага.
    - Трит от хила делится на всех мобов рядом с вами. Формула: угроза на каждом мобе = (трит от хила) / (кол-во мобов) = (кол-во отхиленного хп) / (кол-во мобов * 2).
    - Угроза дается тому игроку, кто произвел какое-либо аггрящее действие. Т.е. если рога ударил моба бэкстабом, то угроза от этого дамага добавится в кол-ву трита именно этого роги. Также от этого следует, что трит от друидовского хила лайфблума дается тому, на ком он висит (т.к. в комбатлоге мы видим “your lifebloom heals you for ****”), также с пристовским prayer of mending и шамовским earth shield.
    - Угроза прибавляется в тритлисте того моба, который получил дамаг или угрозу от абилки. Например, вы танкуете 2х мобов и повесили сандер на первого. В тритисте первого моба вы получите угрозу от сандера, у второго – нет. Но есть некоторые абилки, которые дают угрозу сразу на нескольких мобах (например, демо шаут).
    - Естественно, не только у вара есть модификаторы угрозы, у остальных классов тоже.


    Taunt.
    Действие:
    - моб получает дебафф и атакует нас в течение 3 секунд
    - мы получаем аггро
    - мы получаем столько же трита, сколько было на том, с кого сняли аггро таунтом.
    Кулдаун: 10 секунд, 8 секунд с талантом
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Возвращение сагрившегося на кого-нибудь моба.
    Особенности: Неприменима при сайленсе. Может быть срезистена, шанс резиста довольно большой (больше 9% против боссов), уменьшается обычным хитом. Некоторые мобы и почти все боссы имунны к таунту, но в 5 ппл инстах и героиках имунных мобов почти нет.


    Mocking Blow.
    Действие:
    - мы получаем аггро моба на 6 секунд
    - мы получаем небольшое количество трита
    - и немного дамагаем
    Кулдаун: 2 минуты
    Threat: низкий
    Тпр: -
    Применение: Удержание аггро, когда таунт на кд.
    Особенности: Требует баттл стойки для использования, отсюда и маленькое кол-во трита. Как и любая мили абилка, может быть авойдена (мисс, додж, парри). К мокингу имунны те же мобы, на которых не действует таунт.

    Challenging Shout.
    Действие:
    - мы получаем аггро всех мобов в радиусе 10 ярдов на 6 секунд
    Кулдаун: 10 минут
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Обычно юзается для танкования паков мобов, когда испольузется АоЕ.
    Особенности: Резист и иммун - см. таунт.


    Shield Block.
    Действие:
    - с прокачанными талантами увеличивает шанс блока на следующие две атаки на 75%
    Кулдаун: 5 секунд
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Используется по кулдауну при танковании боссов и сильнобьющих мобов.
    Особенности: Не влияет на глобал кулдаун.


    Thunder Clap.
    Действие:
    - вешаем дебафф на мобов , снижая их скорость атаки на 10% (20% с талантом) на 30 секунд
    - дамагаем на 123 дамага (246 с талантом)
    - абилка действует максимум на 4 моба рядом с нами
    Кулдаун: 4 секунды
    Threat: средне (175% от сделанного урона)
    Тпр: средний
    Применение: Используется для мульти-танкинга и АоЕ танкига, также эта абилка - отличный дебафф, просто обязан висеть на всем, что нас более-менее сильно пробивает (физикал атаками).
    Особенности: Дамаг снижается армором мобов. Критует, дамаг от крита = 150% (а не 200%, как обычно), шанс крита = нашему шансу спеллкрита. Применима при дисарме, неприменима при сайленсе. Резистится, обычный хит на шанс резиста не влияет.


    Sunder Armor.
    Действие:
    - моб получает дебафф, снижающий его армор на 520
    - стакается до 5 раз, в сумме уменьшает армор моба на 2600
    Кулдаун: нет, но запускает клобал кулдаун (гкд, 1.5 секунды)
    Threat: средний
    Тпр: средний (менятся в зав-ти от талантов)
    Применение: Протект варами больше не используется (включена в девастейт). Необходима для увеличения физ. дамага по боссу/мобу.
    Особенности: В общем - стандартный "филлер" при танковании не-прот воином.


    Devastate.
    Действие:
    - см. Sunder Armor
    - также наносит немного дамага, точнее - 50% "белого" хита + 35 * количество сандеров на мобе
    Кулдаун: нет (гкд)
    Threat: средний
    Тпр: от среднего до большого
    Применение: Используется для заполнения свободных гкд и для дебаффа цели на -армор.
    Особенности: "Дамагающий сандер". Скалируется с улучшением шмота и баффами. Критует. Становится эффективнее с медленным оружием, но несильно. т.к. порция дамага от ап нормализована.


    Revenge.
    Действие:
    - довольно сильно дамагает и дает немного угрозы
    - с прокачанным талантом станит цель с вероятностью в 45% на 3 секунды
    Кулдаун: 5 секунд
    Threat: высокий
    Тпр: огромный
    Применение: Используется всегда, когда это возможно.
    Особенности: Становится активна только после нашего доджа, парри или блока. Кд общий с оверпавером. Ревендж стан дает 25 угрозы (37 с модификатором).


    Shield Slam.
    Действие:
    - сильно дамагает
    - дает много угрозы
    - диспеллит один меджик бафф на цели
    Кулдаун: 6 секунд
    Threat: очень высокий
    Тпр: высокий
    Применение: Используется всегда по кулдауну.
    Особенности: Самая аггрящая абилка воина. Хорошо скалируется со шмотом и билдом - к дамагу прибавляется shield block value (на который, в свою очередь, влияет талант shield mastery). Применима при дисарме, хотя считается как "удар с мейн хенда" и, соответственно, имеет все свойства инстант атак с мейна (учет випон скилла, экспертизы, крита, проков энчантов).


    Heroic Strike.
    Действие:
    - заменяет "белую" атаку, наносит дополнительный дамаг
    - дает немного трита
    Кулдаун: нет
    Threat: от среднего до высокого
    Тпр: низкий (ниже среднего с талантами)
    Применение: Обычно используется для слива раги и при сильном входящем дамаге, но имеет низкий приоритет использования (хуже связки девастейт + автоатака). На боссах почти всегда спамится.
    Особенности: Одна из немногих on next swing атак воина. Делает следующий "белый" удар "желтым", значит, этот удар не бывает глансингом, также добавляет немного дамага (+176) и угрозы. Дамагает сильнее по целям в дейзе (например, после щилд баша). Фактически имеет очень большую стоимость, ведь кроме видимой стоимости в 9-12-15 раги есть еще и скрытая - мы не получаем рагу от следующего удара. Хорошо скалируется со скоростью оружия.


    Cleave.
    Действие:
    - см. Heroic Strike
    - действет на две цели сразу
    Кулдаун: нет
    Threat: средний или выше среднего
    Тпр: низкий
    Применение: Применяется при танковании нескольких мобов.
    Особенности: По большей части напоминает героик, отличия - бОльшая стоимость по раге, меньший бонус дамага и угрозы, действие на 2 цели (только если 2я цель в нашем мили радиусе и перед нами).


    Spell Reflection.
    Действие:
    - отражает следующий направленный на нас спелл в того, кто его скастовал.
    Кулдаун: 10 секунд
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Активно используется при танковании маго-мобов.
    Особенности: Действует до 5 секунд, не влияет на глобал кулдаун. Рефлектит большинство спеллов от не-боссов, в т.ч. овцу, не-аое фир, почти все спеллы прямого дамага, доты, части АоЕ наподобие shadowbolt volley, некоторые channeled спеллы, многие дебаффы (например, -50% армора от трешей в ССК). Не работает на аое спеллы и абилки почти всех боссов.


    Demoralizing Shout.
    Действие:
    - снижает ап (attack power) всех мобов около нас на 300 (420 с талантом)
    Кулдаун: нет (гкд)
    Threat: низкий
    Тпр: низкий
    Применение: Используется только как дебафф для мили мобов и боссов, также можно один раз заюзать это абилку при АоЕ танкинге.
    Особенности: Обязана висеть на всех боссах, снижает физикал дамаг больше чем на 10% (afair на 14% без вкачанных талантов). Резистится, хит не влияет на шанс резиста. Неюзабельна при сайленсе. Против боссов действует только 2 из 5 талент поинтов в Improved Demo Shout, полностью же прокачанный талант действует только если на боссе есть ***** of Recklesness.


    Intervene.
    Действие:
    - чарджится в нашу цель
    - вешает на цель интервена бафф, который переводит следующую физикал атаку в течении 10 секунд на нас
    Кулдаун: 30 секунд
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Обычно используется для спасения патимемберов, когда на них сагрился моб (в сочетании с последующим таунтом), отлично проявляет себя в героиках, для танкинга лучше, чем интерсепт.
    Особенности: Если цель дружественна - чарджится в нее, если враждебна - чарджится в цель цели (если она есть, жива и дружествена). Работает только на тех, кто в рейде/пати с нами. Не уверен насчет работы на физикал абилки, i.e. гоудж, кидни, бф и т.д. (просьба знающим подсказать, желательно с пруфпиком или ссылкой на обсуждение).


    Shield wall.
    Действие:
    - снижает любой дамаг по нам на 75% в течении 10 секунд (15 с талантом)
    Кулдаун: 30 минут
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Используется в моменты энрейджа босса (при сильном повышении дпс по нам или возможности бурст дамага) или в конце боя, для облегчения работы хилерам.
    Особенности: Т.н. "oh crap" или emergency button. Одна из уникальных особенностей воина, в разы облегчает танкование в сложные моменты.


    Last stand.
    Действие:
    - увеличивает наше хп (максимальное и текущее) на треть на 20 секунд
    Кулдаун: 8 минут
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: См. Shield Wall.
    Особенности: См. Shield Wall. После окончания действия отнимает полученные хп. Если бафф кончился, когда у нас <30% жизни - то оставляет 1 хп.


    Concussion Blow.
    Действие:
    - станит цель на 5 секунд
    Кулдаун: 45 секунд
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Применяется для прерывания спеллкаста, временного снижения дамага по нам, в станлок комбах или танковских комбах.
    Особенности: Находится на общем диминишинге с другими станами (чардж, интерсепт), т.е. не должна использоваться после этих абилок. Не работает при дизарме.


    Shield Bash.
    Действие:
    - прерывает каст цели
    - сайленсит школу прерванного спелла на 6 секунд
    - дейзит на 6 секунд
    - с прокачанным талантом - сайленсит все школы на 3 секунды
    Кулдаун: 12 секунд
    Threat: низкий
    Тпр: низкий
    Применение: Используется для прерывания каста, когда рефлект невозможен или невыгоден (например когда каст идет не в нас, не хватает раги, моб имуннен к кастуемому спеллу и т.д.). Также полезна для добивания хуманоидов, т.к. задейзенные мобы не могут быстро от нас убежать.
    Особенности: Лочит школу только при удачном сбитии каста, в то время как сайленс от таланта проходит всегда (если не срезистен).


    Berserker rage.
    Действие:
    - дает иммунитет к фиру и incapitate эффектам на 10 секунд
    - увеличивает приток раги от входящего дамага
    Кулдаун: 30 секунд
    Threat: -
    Тпр: -
    Применение: Используется против фирящих мобов/боссов, для снятия инкапитейт эффектов и для получения нормального количества раги при слабом входящем дамаге.
    Особенности: Требует берсеркер стойку для использования => обычно танками юзается в через макрос (называется "stance dance" или "fear dance"). Не работает на хоррор эффекты (death coil и аналоги). Эффекты типа incapitate - это sap, gouge, repentance, эффект от goblin rocket hermet и аналоги.



    Практика танкования


    Ну вот, прочитали и запомнили про трит и аггро, описание абилок, но это все равно так и осталось теорией. И посреди боя никто не считает “на сколько угрозы я сейчас ударил”, это дело доверяется аддону. Но так и остался открытым вопрос - как же лучше танковать, что делать, чтобы держать это “аггро”? Сразу скажу - оптимальной тактики танкования нет. И не будет. Потому что в любой ситуации есть десятки вариантов поведения, зависяшие от кучи факторов. И я лишь попробую дать несколько советов по танкингу. Подходят они конечно же для начинающих танков, через некоторое время с приходом опыта у вас повится своя схема поведения.
    В сильно упрощенном виде, процесс танкования сводится к использованию правильных абилок в нужное время. Опустим на время аспект выживания, обсудим удержание аггро.


    Приоритеты абилок для использования.
    Если цель - максимальный тпс, тогда приоритеты такие:
    Shield slam > Revenge > Heroic Strike > Devastate
    Для максимальной экономии раги порядок такой:
    Revenge > Shield slam > Devastate > Heroic Strike
    Циклы танкования.
    Все было бы просто, если бы не кулдауны абилок. Из-за них танкам приходится делать некое подобие "циклов". Также есть один неприятный фактор - лаги, латентность (latency), то есть время прохождения сигнала до сервера и обратно (Тока не называйте это пингом. Пинг - это прога для проверки соединения). Вот латентность как раз и портит нам идеальный цикл. В идеале, цикл должен быть таким:
    Shield slam -> Revenge -> Devastate -> Devastate
    Его задает щилд слем с кулдауном в 6 секунд, между слемами есть 4.5 секуды - как раз для использования трех абилок на глобал кулдауне.
    Из-за лагов и нашей, отнюдь не идеальной, реакции, цикл постоянно немного "смазывается", и в определенный момент наше отставание достигнет 1.5 секунды или чуть больше. Тогда, чтобы поддерживать максимальный возможный тпс, на следующем цикле мы просто пропускаем один девастейт, и цикл становится таким:
    Shield slam -> Revenge -> Devastate
    И дальше можно будет продолжать использовать обычную ротацию 4х абилок. Как часто вам придется использовать короткий цикл - зависит от лагов, ну и реакции. Если же задержки больше или равны 500 ms, то для вас будет лучше полностью переключиться на "короткий" цикл.

    Нестандартные циклы.
    Может быть, даже не совсем циклы, а просто действия в различных ситуациях.
    Начало длинного боя, дамагеры не нюкают:
    Devastate x5 -> Thunder Clap -> Demo Shout
    Один раз, дальше идет обычный цикл.
    Когда некому дебаффать босса:
    Shield Slam -> Revenge -> Thunder Clap -> Demo shout
    Заменяем каждый пятый стандартный цикл этим. Если что-нибудь из дебаффов срезистилось - повторяем.
    Альтернативный стандартный цикл:
    Shield Slam -> Revenge -> Thunder Clap -> Devastate
    Если тк у вас импрувный, а оружие или состав группы - не айс, то имеет смысл один девастейт заменять тандером. Тандер клап генерит от 709 до 788 трита на дебаффаных боссах, обычно это больше среднего трита от девастейта.

    Ньюансы танкования.
    Выше были описана идеальная ситуация, так сказать, упрощенная модель. Но есть еще много вещей, которые мы должны делать:
    • использовать shield block по кулдауну, когда это нужно.
    • юзать heroic strike, когда по нам проходит большой дамаг или есть много раги.
    • дебаффать нашу цель, если для этого нет специального члена пати/рейда.
    • юзать различные "ситуационные" абилки - щилд баш, конка, рефлект и т.д.
    • естественно, делать правильный выбор при нехватке раги. Моменты, когда у вас не хватает раги на нужную абилку, случаются постоянно, и мы должны реагировать на это.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Сфера; 06.05.2014 в 03:50.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Mizuri за это полезное сообщение:

    1voland1992 (22.10.2013),aa_talanin (12.12.2014),Chrone (02.11.2014),Skiv (19.02.2013),Tecca Nina (19.02.2013)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Mizuri
    Регистрация
    12.08.2012
    Сообщений
    518
    Поблагодарил(а)
    513
    Получено благодарностей: 427 (сообщений: 326).
    Репутация: 440
    Tanking tips.
    - Часто приходится отпулливать мобов назад (pull back), просто стреляем в моба ружжом, отбегаем немного, юзаем бладрейдж (+берс редж по желанию) интерсепт и танкуем уже по человечески в деф стойке. В рейдах пуллы обычно идут с мисдиректом на МТ.
    - Если ваши сопартийцы из разряда “ща врублю тринкеты и кулдауны и сразу после пулла критану на двацатьтыщ”, то пользуйтесь Berserker rage для нормального притока раги. Также я обычно перед пуллом юзаю Bloodrage и встречаю моба сразу же щилд слемом. Талант Improved Bloodrage нам в этом помогает.
    - Не забываем про тринкеты. Если у босса энрейдж или сложная для хилеров фаза - вспоминаем про ласт стенд и/или щилд волл. Если такой фазы нет - просто используйте эти абилки в конце боя с боссом.
    - В инстах вы должны знать особенности всех мобов, пуллов и боссов
    - Следует из предыдущего. Будьте лидером, маркируте мобов, обьясняйте цели и стратегии.
    - Ведите себя аггресивно, пулльте мобов, не простаивайте на месте долго. Только следите, чтоб никто не был перед пуллом без маны.
    - Если дпс группы высок и вы хорошо одеты, то вы заметите что мобов удержать становится сложнее. Тогда просто замените часть танкошмота на вещи из дпс комплекта => вы снова неплохо танкуете =Р
    - В рейдах вы должны знать особенности всех мобов и боссов, стратегии, можно посмотреть видео убийства боссов. Почему? Да потому что если танк тупит - это вайп всего рейда (=лишнее время и сотни голда на ремонт и баффы).
    - дисциплина, ответственность и терпение - ваши друзья. Не экономьте на баффах, слушайтесь РЛ, вы должны точно знать свою работу. Это относится к каждому члену рейда.
    - От хантов на сложных пуллах просим мисдирект (misdirect) на нас. От хилеров в любое время - lifebloom (друиды), earth shield (шамы), prayer of mending (присты). Это поможет вам лучше набирать угрозу.

    Это интересно


    Боссы
    Fireh! Forst!
    • мисс по ним равен 9%. Чтобы не миссать, нам надо 143 хит рейтинга.
    • они доджат 5.6% атак. Чтобы избежать доджей, нам нужно 23 экспертизы, что равно 91 экспертайз рейтингу.
    • точный шанс парри боссов неизвестен, но скорее всего он равен 10.6% или 11.2%. Полностью избежать парирования практически нельзя, но попытаться можно


    Факты
    bluepost plx
    - статы в панели персонажа округляются в большую сторону. Это зачастую обьясняет разные непонятности, например "крит при 490 дефенса".
    - скиллы округляются в меньшую сторону до целых. В т.ч. дефенс и expertise (3.4 экспертизы = 3 экспертизы в реальности).
    - Все мобы-“черепки” для нас считаются эффективным уровнем на 3 больше нашего. Отсюда - мисс, додж, блок и парри меньше против них на 0,6%.
    - Лучшие гемы на авоиданс - +8 додж рейтинга, на 4% от него отстает гем на +8 деф ретинга, зато он является лидером по краш авоидансу. Лучший для рейд-мейнтанка гем - +12 стамины. Сокет-бонусы за редким исключением - крап.

    Элементали
    Почти все элементали в мили бьют не обычной и не магической атакой, а т.н. elemental-based melee attack. Ярчайший пример элема - Гидросс в ССК. Особенности таких атак:
    • они могут критануть, но никогда не крашат
    • дамаг от них не зависит от армора цели
    • они не блочатся
    • зато авоидятся
    • могут быть (частично) срезистены, если у нас есть достаточно нужных резистов
    • дебаффы на ап снижают дамаг от таких атак.


    Исключения
    • Единственные мобы не-"черепки", которые крашат - Hellfire Warder из логова Магги. Их левел - 72.
    • Одни из немногих мобов, критующих по 490+ дефенса - Malicious Instructor в Шадоу Лаб (нормал & героик). Предположительно, это происходит из-за их дебаффа, который увеличивает шанс крита по нам.
    • У мобов есть свои особенности в attack table. Шанс блока рассчитывается отдельным, двойным роллом. Результат - мобы могут сблочить крит.


    Все основное на мой взгляд выложил.
    Гайд готовился для патча 2.3.3 , поэтому билды чанты и т.д. не описал , опираясь на то что вы это уже знаете.
    Ссылка на источник http://esc.0pk.ru/viewtopic.php?id=8

  4. 2 пользователей сказали cпасибо Mizuri за это полезное сообщение:

    Skiv (19.02.2013),Tecca Nina (19.02.2013)

  5. #3
    Старожил Аватар для Tecca Nina
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    340
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 170).
    Репутация: 185
    нежданчик такой от тебя,спасибо,удивил.
    было интересно прочитать о прот варах.

  6. #4
    Эксперт Аватар для *HeRo*
    Регистрация
    31.12.2012
    Сообщений
    411
    Поблагодарил(а)
    203
    Получено благодарностей: 944 (сообщений: 576).
    Репутация: 581
    Мизури в пм напишишь, расскажу как правильно агро набирать, нетолько на боссов!

  7. #5
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,978 (сообщений: 4,540).
    Репутация: 15517
    Закрепила гайд

Похожие темы

  1. Warrior PvP in TBC
    от Zhekich в разделе PvP
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 12:17
  2. Топ дпс warrior альянса
    от chelaut в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:02
  3. Лучший warrior реалма х10
    от пОпЧмЗ в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •