Содержание:
1. Таланты
2. Приоритеты характеристик
3. Эначанты
4. Символы
5. Сокеты
6. Макросы для смены стоек
7. Ротация
@by Metlhard
@for Wowcircle
Итак начнем:
Существуют две разных раскладки талантов для Армс война, первая предназначена для урона в одну цель, вторая же предназначена для АОЕ урона, но я изобрел свою раскладку талантов, которая сочетает в себе и хороший урон в одну цель и имеет большой АОЕ урон
Данная раскладка талантов имеет обязательные и проходные таланты.
Обязательные таланты:
Военная наука - увеличивается урон от таких способностей как
Смертельный удар, Мощный удар и Победный раж на 15%
Тактическое превосходство - вам потребуется переходить из одной стойки в другую очень часто, данный талант просто необходим для сохранения ярости при переходе.
Глубокие раны - критические удары вызывают у цели кровотечение.
Вкус крови - повышает вероятность критического удара у
Превосходства на 60%. Данный прок будет вызван с помощью способности
Кровопускание.
Размашистые удары - АОЕ талант война, включается только под
Вихрь клинков и когда нужно выдать максимум АОЕ дамага.
Прокалывание - увеличивает критически урон от таких способностей как
Смертельный удар, Мощный удар и Превосходство на 20%.
Умелый мощный удар - повышает наносимый урон от такой способности как
Мощный удар на 20% и сокращает время каста этой способности на 1 секунду.
Смертельное спокойствие - этот талант включается под бурстовой дамаг война, так как при этом таланте все способности война не требуют ярости.
Кровавое бешенство - ваши кровотечения увеличивают на 4% физический дамаг по цели, а так же сами кровотечения начинают наносить на 30% больше урона цели, кроме этого с вероятностью 10% от автоматических атак вы накопите 20 ед ярости.
Овцы на бойне - ваш
Смертельный удар обновляет обновляет действие способности
Кровопускание на цели, а так же при 3 стаках данного таланта увеличивается урон от таких способностей как
Смертельный удар, Мощный удар, Казнь и Превосходства на 30%, так что надо всегда поддерживать 3 стака данного таланта.
Неудержимость - позволяет использовать способность
Рывок во время боя, а так же после
Рывка увеличивает критический удар таким способностям как
Смертельный удар и Мощный удар на 25%.
Погром - Нанося критически удары способностью
Смертельный удар воин с вероятностью 100% входит в состояния
Исступления и наносимый физический урон увеличивается на 10% на 12 секунд.
Вихрь клинков - АОЕ талант воина, включается в основном только под талант
Размашистые удары..
Упоение боем - при нанисении урона способностью
Смертельный удар с вероятностью 15% ваша следующая способность не потребует ярости.
Безжалостность - дополнительные
10% критического удара способности Смертельный удар.
Побуждение - дает возможность двойного критического удара способности
Удар героя.
Проходные таланты:
Полевые навыки - увеличивает входящие исцеление по вам на 3% и усиливает способности самоисцеления война на 10%.
Блиц - добавляет дополнительно 10 ед ярости к способности Рывок и оглушает 2их противников стоящих рядом, 10 ярости со старта помогут вам более эффективно начать свою ротацию со старта.
Дополнительно: Таланты, которые тут не упоминались, можете о них забыть вообще.
Общий приоритет: 8% меткости -> Сила -> 26 мастерства -> Рейтинг критического удара -> Искусность -> Рейтинг скорости
Детально:
8% меткости - это кап меткости для армс война, это приравнивается к 961 рейтингу меткости.
Сила - является самой важной характеристикой для любого армс война, так как напрямую влияет на ваш урон.
26 мастерства - это кап мастерства для армс война, это приравнивается к 781 рейтинга мастерства, но все равно будет существовать 8 процентная вероятность, что босс парирует вашу атаку.
Рейтинг критического удара - еще одна важная характеристика для армс война, если вы не заметили, то все таланты у армс вара связаны с рейтингом критического удара.
Искусность - тоже важная характеристика для армс война, но менее важная чем Рейтинг критического удара, чем больше у вас Искусности тем больше шанс нанести еще один выпад, который нанесет 100 процентов от обычного урона, а так же эта характеристика влияет на прок таланта Удар Колосса.
Скорость - самая ненужная характеристика для армс война, если на вещах найдете рейтинг скорости, смело можете перековывать его в любую другую характеристику которой вам не хватает.
Шлем - Магический знак Драконьей Пасти
Плечи - Великое начертание зазубренного камня
Плащ - Свиток чар для плаща — критический удар II
Нагрудник - Свиток чар для нагрудника — все характеристики IX
Наручи - Свиток чар для наручей — сила VI
Перчатки - Свиток чар для перчаток — сила V
Штаны - Накладки для поножей из чешуи дракона
Сапоги - Свиток чар для обуви — лавоход
Двуручное оружие - Свиток чар для оружия — обвал
Основные символы:
Символ смертельного удара
Символ превосходства
Символ мощного удара
Большие символы:
Символ размашистых ударов
Символ удара колосса
Символ грохочущей мощи
Малые символы:
Символ ярости берсерка
Символ боевого крика
Символ властности
Вы должны ставить Рельефный инфернальный рубин во все cлоты сокетов. Но если бонус от сокетов дает вам +10 и более силы, тогда можно поставить камни по цвету.
Мета - Рокочущий мглистый алмаз
Красный - Рельефный инфернальный рубин
Желтый - Покрытый письменами угасающий топаз
Синий - Гравированное око демона
Cмена стоек - является ключевой фишкой армс войнов в плане ДПС.
Находясь в Боевой стойке вам нужно будет написать макросы для быстрого переключения в Стойку берсерка для таких способностей как - Cмертельный удар, Удар Колосса, Мощный удар, Вихрь клинков
Пример макроса:
#showtooltip Мощный удар
/cast Стойка берсерка
/cast Мощный удар