Здравствуйте,дорогие форумчане!
Я так же,как и все хочу помочь новичкам в освоении такого интересного класса,как Охотник.Сразу предупрежу,что не буду рассматривать мм,так как хороший гайд уже закреплен,и вообще считаю этот спек довольно скучным,но при этом дающим много дпс.
Сегодня я рассмотрю такие ветки талантов,как Выживание и Повелитель зверей,а также надеюсь помочь новичкам в выборе своего спека.
И так,начнем.
1.Сокращения
2.Статы и капы
3.Таланты
4.Символы
5.Ротация
6.Гемминг
7.Зачарования
8.Еда и химия
9.Начальный эквип
Сокращения
BM-Beast master-Повелитель зверей
ММ-Marksmanship-Стрельба
Surv(Сурв)-Survival-Выживание
Аги-Агилити-Ловкость
АП-Attack power-Сила атаки
Крит-Рейтинг критического удара
Стама-Стамина-Выносливость
АрП-Армор Пенетрейшен-Рейтинг пробивания брони
Хаст-Хаст рейтинг-Рейтинг скорости
Гемминг-Вставление камней ювелиров в экипировку
Зачарование-Зачарование элементов доспеха
Аркан-Чародейский выстрел
Серпент-Серпент стинг-Укус змеи
BA-Black Arrow-Черная стрела
Стедик-Стедишот-Верный выстрел
Метка-Метка охотника
ЭШ-Разрывной выстрел
Прицельный-Прицельный выстрел
КШ-Килл Шот-Убийственный выстрел
Статы и капы
Хит-Самый важный кап любого класса.Для хантеров составляет 8%,или 263 рейтинга меткости.Может собираться с помощью талантов,шмота,зачарований .
Аги-Важный стат для хантеров вообще и сурва в частности.Для БМ не самый важный стат,даже после меткости.Ниже рассмотрим почему.
АП-Опять же важный стат для хантера,но в куда меньшей степени(для сурва).Для БМ-это самый важный стат,потому как АП скалируется пету,в отличие от аги.
Крит-Очень хороший стат для любого хантера.Но геммиться на него глупо,так как от аги идет скалирование ап(в меньшей степени,нежели от чистого ап) и крита хантеру.
Стама-Стат,важность которого гораздо меньше,чем все статы выше.Полезен в рейдах из-за прибавление хп хантеру и скалированию пету.Важный,потому что "Мертвые не ддшат!" и будет меньше вероятность смерти вас или пета во время боя(для БМ очень критично в плане дпс).
АрП-Насчет этого стата можно говорить долго,но сразу скажу,что для сурва не катит специально собирать шмот с АрП(есть полезные статы на данной вещи,но есть АрП,сразу берем эту вещь).Механика такова,что для БМ-это полезный стат,а для Сурва-в несколько меньшей степени,но в обоих случаях важнее Аги/АП.Нужное кол-во АрП=0
Хаст-Стат,повышающий скорость автоатаки и скорость каста Стедика.Кап хасты для обоих спеков-16%,или 525 хаст рейтинга.
Интелект-Стат,повышающий кол-во маны на 15 за каждую единицу и повышающий ап,благодаря таланту Верная цель(ММ-ветка,берется в любом рейдовом спеке(и не только в рейдовом)),в соотношении 1 к 1.
Дух-Бесполезный стат.
МП5-Также бесполезный стат.
Таланты
Сурв
Я предпочитаю такую раскладку талантов: http://www.wowway.ru/?talent#cZ0eVooZx0ci0cIhedNhsu .
Не вкидывал таланты в Точное наведение из-за катастрофической нехватки талантов.
БМ
Для БМ хороший спек-это(по моему мнению) http://www.wowway.ru/?talent#cgbMzxgowu0est0eVoo .
У вас остается 3 таланта.Есть 3 способа их раскинуть: Если не хватает меткости-вкидываем 1...3 талантов(в зависимости от необходимого кол-ва процетов(не отображается в статистике меткость,взятая данным талантом)),если хватает меткости,но нет софткапа АрП-вкидываем в Улучшенный чародейский выстрел,если хватает меткости и есть софткап АрП-вкидываем в Мастерское выслеживание(Сурв-ветка).
Символы
Сурв
Символ разрывного выстрела и Символ верного выстрела.Эти символы вне конкуренции.
А вот насчет третьего решать вам.Или Символ прицельного выстрела(уменьшает время восстановление на 2 сек),или полезный только после после 20 % здоровья цели Символ убийственного выстрела,или Символ укуса змеи.
БМ
Для БМ важны Символ звериного гнева и Символ верного выстрела.Третий опять же выбирать вам(из тех,что выше)+Символ ястреба(ну опять же вам выбирать).
Ротация
Сурв
Ротации у Сурва нету,как таковой.У них система приоритетов.А именно:
1.ЭШ
2.Серпент
3.БА
4.Прицельный
5.Стедик
Когда у цели остается менее 20 %,то первое место в приоритетах занимает КШ.
Смысл приоритетов таков:На цели должны висеть серпент(постоянно) и БА(по кд(каждые 24 сек)).Когда они висят на цели,то бьем по кд ЭШ,если он на кд,то прицельным,если и он на кд,то Стедиком.
Теперь поговорим о такой вещи,как проки На изготовку!.Дело в том,что он позволяет использовать 2 разрывных выстрела,не повесив кд на него.Но такое дело,что ЭШ тикает после попадания 3 раза за 1,5 сек.Выстрелите ЭШ.Чтобы не было простоя,спользуйте данное время для обновления Серпента/БА,если они требуют обновления,если нет,то используем любой выстрел из выше написаных(кроме ЭШ),после этого используйте ЭШ еще раз.
БМ
Тут все проще.Просто обновляйте серпент и по кд стреляйте Арканом(без софткапа АрП,если он есть,исключите Аркан из ротации)/Прицельным.Все свободное время заполняйте Стедиком.
Гемминг
Для сурва вставляем все камни на +20 к ловкости( http://www.wowway.ru/?item=40112 ),в Мета-сокет(особое гнездо) вставляем камень на 21 аги+3% к критическому урону ( http://www.wowway.ru/?item=41398 ).Для активации нужно по одному камню каждого цвета.Красный у нас есть.Остается синий и желтый.В синий вставляем Изменчивый страхолит ( http://www.wowway.ru/?item=40130 ).В желтый вставляем Слезу кошмаров или Прочный царский янтарь(для добора капа меткости ( http://www.wowway.ru/?item=40125 )).
Для БМ вставляем все камни на +40 к АП ( http://www.wowway.ru/?item=40114 ) , в синее гнездо вставляем слезу,в желтый или камень на +20 к Хасту ( http://www.wowway.ru/?item=40128 ), или Гибельный аметрин(+20 к АП,+10 к криту ( http://www.wowway.ru/?item=40156 )).Мета-сокет,как на сурва.
Зачарования
Голова- Магический знак страданий (Рыцари Черного Клинка)
Плечи- Большое начертание топора (Сыны Ходира)
Спина- http://www.wowway.ru/?item=44457
Торс- http://www.wowway.ru/?item=44465
Наручи- +50 к Ап
Перчатки- +20 к ловкости
Пояс- http://www.wowway.ru/?item=41611
Ноги- http://www.wowway.ru/?item=38374
Ступни- + 18 к ловкости
Оружие ближнего боя- +110 к АП
Оружие дальнего боя- +40 к криту дальнего боя
Еда и химия
Мы пьем Настой бесконечной ярости и кушаем Рыбный пир.Пьем Зелье скорости.
Начальный эквип
Для сурва я собрал вот такой комплект : http://wotlk.chardev.org/?profile=477983
А для БМ вот такой: http://wotlk.chardev.org/?profile=477242
Это шмот для того,чтобы вас взяли в ЦЛК.Думаю,что если вы собрали этот шмот,то вы знаете,какой эквип надо будет брать в будующем.
Вот мой гайд и подошел к концу.Я знаю,что надо добавлять многое,но я сделаю это немного позже(на этой неделе точно).Буду признателен,если вы выскажете свои предложения насчет того,что надо добавить/изменить/убрать.
P.S. Коментарии типа "Аффтор кран/рак/краб/нуб" будут игнорироваться.
Спасибо за внимание!
- - - Updated - - -
Ах да! Это мой первый гайд)