Безымянный.jpgБезымянный7777.jpg в общем ждала, ждала но так все и было в процессе... а деньги сняли(( скрины маленькие? если что больше сделаю
Безымянный.jpgБезымянный7777.jpg в общем ждала, ждала но так все и было в процессе... а деньги сняли(( скрины маленькие? если что больше сделаю
Скринщоты сделайте поразборчивее пожалуйста.
Безымянный444.jpgа как изменить, больше размеры не грузит((( что делать? я просто новичек с этими скринами, а если Вы их сохраните, они открываются. тогда все видно((
Последний раз редактировалось Юли; 08.03.2013 в 18:27.
Обычно заливают фото на фотохостер типа radikal.ru или http://4put.ru/ и ссылку указывают в теме.
Советую обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям".
Там указываете: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.
Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь", он привязан к электронной почте указанной в окне магазина.
спасибо, и последний вопрос, а ответ там же на форуме ждать? от них?
Ответ от тех поддержки Робокассы придет на электронную почту указанную в обращении.
Основные причины, по которым в ЛК не получены бонусы:
1. Оплатив операцию, Вы не нажали кнопку «Продолжить» и закрыли браузер (или прервалось соединение).
- В этом случае, надо посмотреть в своем почтовом ящике письмо от ROBOKASSA и нажать в нем на ссылку с кодом операции.
- Кроме того, Вы можете сами обратиться в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Выбираете тему "Вопросы по проблемным транзакциям".
Там указываете: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную в окне магазина и сумму платежа.
Так же, к тех поддержке можно обратиться из личного кабинета покупателя Робокассы, раздел "Помощь". Личный кабинет привязан к электронной почте, указанной в платежном окне.
2. Вы совершили оплату после истечения времени ожидания, по выбранному вами варианту оплаты:
Сроки ожидания Робокассы по каждой платежной системе:Электронные кошельки (www.qiwi.ru, webmoney.ru, money.yandex.ru, easypay.by, w1.ru, www.liqpay.com и др) - время отведенное на оплату 45 минут,- Решение: обращение к техподдержке Робокассы: http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям или через личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru
Терминалы мгновенной оплаты (www.elecsnet.ru, www.mobilelement.ru, www.pinpay.ru, www.pscb.ru/terminals.aspx?pageuid=terminals и др) - время оплаты 48 часов, www.qiwi.ru - 24 часа,
Банковские карты до одобрения транзакции банком - время отведенное на оплату 1 час,
Интернет банк (www.vtb24.ru, www.handybank.ru, альфа-клик) - время отведенное на оплату 24 часа,
Банкоматы (www.vtb24.ru, www.pkb.ru ) - время отведенное на оплату 24 часа,
Мобильная коммерция (СМС) - время отведенное на оплату 1 час,
Оплата через Еврокассу или Связной - время оплаты 48 часов
3. Во время проведения операции оплаты были технические проблемы на стороне одного из платёжных шлюзов (от wow circle к Робокассе или от Робокассы к платежной системе)
- Решение: ожидание 24-48 часов, обращение к техподдержке Робокассы: http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям или через личный кабинет Робокассы my.robokassa.ru
Номер платежа (BillNumber): 5612880175486756
Название предприятия: Центр Интернет Платежей
Номер заказа: 908449
Покупатель: Черниговская Юлия
Дата операции: 08.03.2013 16:20:54 (GMT +04:00)
Сумма операции: 469.34 RUB
Результат операции: Завершено успешно.
Расшифровка: approved
Номер платежного средства: 923294****вот пришло ответное письмо...
Последний раз редактировалось Юли; 10.03.2013 в 08:57.
Юля, а способ покупки бонусов?
робокасса выбрала способ оплаты мегафон( сотовые операторы
Последний раз редактировалось Юли; 08.03.2013 в 18:47.
Понятно. Этот способ имеет максимальную комиссию. Как то я проверяла размер комиссии, у меня получилось 14,5% к размеру платежа. Может баланс на сотовом был недостаточным? Посмотрите детализацию расходов на сотовом телефоне. По прежнему жду полоноформатные скриншоты.
я специально кинула 600рублей, после снятия баланса сумма на счету в данный момент 146.76
- - - Updated - - -
тогда скриншоты завтра, буду разбираться как это делать. завтра закину. спасибо!
вот ссылка на скрины http://4put.ru/adv_upload/1699683/ три скрина. Мегафон сработал быстро примерно в течении 1 минуты, я сделала ответную смс. деньги сразу сняли. а вот робокасса все грузила в процессе обработки. в итоге выдал что заказ не найден. по времени и дате там на скрине видно. Разъединения с сетью не было.
Последний раз редактировалось Юли; 09.03.2013 в 15:55.