Что же все таки было с wow?
Компания Blizzard является лучшим примером для других компаний в
плане того, как нужно выпускать свои проекты в сфере игровой индустрии. У них есть 3 вселенных ( StarCraft, WarCraft, Diablo ), игры по которым компания доводит до идеала, полируя свои детища и подготавливая их к лучшей жизни на персоналках своих фанатов. Успех компании в том, что они не просто выпускают коммерческий проект, они вкладывают в него душу, доказывая от релиза к релизу - как любят они своё дело. Их игры становились рекордсменами по продажам за сутки... Burning Crusade - 2,4 млн копий за первые сутки... Wrath of the Lich King - 2,8 млн копий за первые сутки... (побила рекордную планку, установленную BC) Дополнение Cataclysm - 3,3 млн копий за первые сутки (побила рекорд, который установил его предшественник)... Diablo III в мае прошлого года стал самой продаваемой игрой, разойдясь за первые сутки тиражом в 3,5 млн копий (не учитывая 1,2 млн игроков, получивших D3 за готовую оплату WoW). Каждый рекорд ставит Blizzard, перекрывая свой же рекорд. Их игры ждут, их игры любят, их игры ценят и в них конечно же играют!!
Первенец Blizzard в сфере MMO, его до сих пор любят и вспоминают каким был WoW, когда был ещё малышом... (около 3-5 Гб).
Он был первый, он был экспериментальный на рынке ммо, он был проектом, который должен был набрать максимальную планку в 1млн подписчиков, однако всё сложилось куда интереснее и круче. Само собой разработка World of Warcraft - ход естественных событий по продолжению серии WarCraft. Blizzard вдохнули НОВУЮ ЖИЗНЬ в эту вселенную. Тебе не нужно было управлять отрядами орков, нежити, людей или эльфов. Ты сам становился героем событий. Ты и твой персонаж. В этой игре всё, начиная от камешка и кустика было создано с любовью к игроку и к его персонажу. Целая вселенная безграничных возможностей... Именно это проект и создал новую культуру, новое движение, новую жизнь, которую в последующем развивали последующие аддоны.
16 января 2007 года. Мир Варкрафта вздохнул новой жизнью. Красочный интересный и новый мир ждал игроков... Дренеи за Альянс и эльфы крови за Орду. Паладины Орде, шаманы Альянсу. Новый материк, разделённый на 7 частей. Прокачка с 60 по 70 уровень (ну точнее с 58) стала увлечением и радостью (мне до сих пор качаться в Запределье нравится больше чем в Нордсколе). Летающие средства передвижения, рейды на 25 игроков, новая профессия, наконец-то главный злодей, история которого была непосредственна связана с Варкрафтом. Burning Crusade дал нам многое... Blizzard постаралась на славу, когда придумала 7 территорий с разным уникальным дизайном, который нигде не встречается... Каждая локация была уникальна своей атмосферой. ПОЯВИЛИСЬ АРЕНЫ, вдохнувшие новую жизнь в PvP. До сих пор многие считают это дополнение лучшим и знаете... в чём-то они правы. Этот яркий токсичный и осквернённый Иллиданом аддон делал его очень сочным и насыщенным, как мятная жвачка, после которой ты делаешь вдох. Она пробирала до мозга костей и пахла приключениями.
Занимайтесь любовью, а не войной. World of Warcraft это целая культура, которая в изобилии показывает искренность чувств к игре, которая нас объединяет. Ювелирные изделия в виде логотипов фракций, кулинарные изыски, верха которых украшают мелочи, напоминающие нам о игре, татуировки с альянсом или ордой. Всё это - огромная культура World of Warcraft, которая медленно перешла в нашу жизнь... Это МЕМ на года.
Любите World of Warcraft таким, какой он есть, но как свежей буханке хлеба дано зачерстветь, так и эту вселенную будет ожидать конец.
Услышав World of Warcraft я буду тепло и радостно улыбаться и вспоминать лихие часы, проведённые в игре. Это замечательный проект, подаривший нам кучу эмоций...