Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Трансферт персонажей и работа операторов.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Smile Трансферт персонажей и работа операторов.

    Добрый день. Хочу поднять 2 вопроса по поводу трансферта персонажей со сторонних проэктов.

    Вопрос первый.
    При загрузке дампа персонажа он не проходит проверку ГМом.
    Дамп я зделал, на мой взгляд в соответствии с правилами трансферта.

    Можно ли как-то узнать в чем причина отказа?

    Вопрос второй.

    Хочу обратить внимание на операторов которые обслуживают ЛК.
    На мой взгляд. у них информации должно быть больше чем та что находится на сайте.

    Вот мой диалог, который состоялся с Консультантом Дмитрием. На мой взгляд человек не компетентен в своей работе.


    Консультант Дмитрий:
    8:13
    Слушаю Вас
    []

    guest:
    8:14
    Здраствуйте есть вопрос. Загрузил дамп. Он проверку не прошел. Как узнать причину отказа? Дамп соответствует правилам трансферта
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:16
    Инспектору трансферта что то не понравилась.Он имеет права отказать в трансферте без объяснения причин.
    []

    guest:
    8:16
    хорошо. Что делать?
    []

    guest:
    8:16
    хочу перенести чара
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:18
    Соблюдать правила переноса.
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:18
    Если получили отказ, значит правила были нарушены.
    []

    guest:
    8:19
    По моему мнению правила переноса соблюдены. Укажите мне пожалуйста на мою ошибку
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:19
    Я не являюсь инспектором трансферта, если вы не заметили и не могу сказать допущенную ошибку. Но если был отказ значит она была.
    []

    guest:
    8:20
    хорошо. Что делать?
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:20
    Соблюдать правила трансферта.
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:20
    Да бы перенос был одобрен.
    []

    guest:
    8:21
    Это будет повторятся бесконечно. Вы как консультант посоветуйте решение данной проблемы.
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:21
    Совет выше указан.
    []

    guest:
    8:21
    Извеняюсь это не совет а отмазка
    []

    guest:
    8:22
    Вы знаете про проект больше чем я. Вам легче что то узнать.
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:22
    Повторюсь, соблюдайте нормы трансферта да бы ваш перенос был одобрен. в случае не соблюдения вам будет выдан отказ.
    []

    guest:
    8:23
    Так же повторюсь что правила трансферта я соблюдаю. иначе, с вами не разговаривал.
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:23
    И снова же, если бы вы соблюдали правила, отказа не было.
    []

    guest:
    8:25
    Извините, но начинаю сомневаться в Вашей компетентности. Если вы не можете нечего сказать большего чем описано на сайте и правилах трансферта.
    []

    Консультант Дмитрий:
    8:25
    Уважаемый пользователь! Вами была допущена ошибка при трансферте, что по влекло в отказе переноса. Консультант тех.поддержки не является трансферт инспектором, и не может сказать в чем заключается ваша ошибка. Будьте внимательны,и соблюдайте ВСЕ правила, которые указаны в личном кабинете. Консультация выдана. Всего хорошего.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Если вам отказали в заявке, значит как раз таки НЕТ ПРИЧИНЫ для вашего переноса на наш проект, а система сделана так, что инспектор вправе не указывать никаких причины и не пояснять ничего, он проверяет, не нравится - отказывает, всё в порядке - одобряет. А причину вам не скажет, не игровой гм, не консультант личного кабинета и даже не я, потому что весь процесс трансферта выполняет один человек, его скайп: bono-xxx

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Большое спасибо за ответ.

  4. #4
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Пожалуйста

Похожие темы

  1. прогрузка персонажей\нпц\объектов
    от kosta22 в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 17:05
  2. Продажа голдов/персонажей
    от alisa1816 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 14:29
  3. по поводу ресурсов титана, саронита и прочей руды
    от Cvazar в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 13:42
  4. проажа 2х персонажей с разных аакаунтов
    от Джускаа в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 17:24
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •