Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Путь пламени. Маг (Огонь) 4.3 (PvP)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 54
  1. #1
    Гуру Аватар для Aнниxилэйтиx
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 132 (сообщений: 87).
    Репутация: 132

    [Guide] Путь пламени. Маг (Огонь) 4.3 (PvP)

    Представляю вашему вниманию гайд по игре за мага в ветке - "Огонь"
    Писать буду предельно ясно с минимальным использованием игрового слэнга.


    - Выбор расы.
    - Таланты & Символы.
    - Камни & Наложение чар.
    - Перековка & Приоритет характеристик.
    - Интерфейс.
    - Арена. Связки 2 на 2 & 3 на 3
    - Система приоритетов. (Давайте крошить лица!)
    - Макросы.
    - Завершение.


    Выбор расы


    Не буду описывать плюсы и минусы каждой расы дабы это знает практически каждый, да и может посмотреть непосредственно в игре при создании персонажа, напишу лишь те расы, которые наиболее подходят для нашего класса.

    Орда

    - Орк (Увеличение силы заклинаний на 585 на 15 секунд)
    - Нежить (Снятие эффекта сна, страха и подчинения, стоит помнить что имеет общее время восстановления с вашим PvP аксессуаром снимающим все эффекты контроля.) (Ну и няшная анимация, одна из лучших анимаций персонажей в игре на мой взгляд)
    - Эльф крови (Не хотел вписывать эту расу из-за её педо анимации, не берите ради бога "мужскую" модель, единственный плюс данной расы это способность "Волшебный поток" весьма неплохо сбить каст когда сотрясения и антимагия находятся на кд, а также восстановить немного маны, бывает когда нужно добить, а мана на исходе.)

    Альянс


    - Человек (Лучший выбор, рассовая способность снимающая все эффекты потери контроля над персонажем, а также позволяет носить 2 аксессуара повышающих эффективность как бурста, так и пассивного урона)
    - Гном (Способность позволяющая вам "смыться", а также пассивный бонус в виде 5% интеллекта.)

    Таланты & Символы


    http://wowtal.com/#k=SmI3V8Yr_.bqj.mage.3qfolv - Стандартный набор талантов.

    Символы:

    Основные:

    - Символ огненной глыбы. (Повышает вероятность критического эффекта одной из самой главной способности наносящей урон)
    - Символ живой бомбы. (Повышает переодический урон способности на 3%)
    - Символ раскалённого доспеха (Дополнительное повышение вашего рейтинга критического удара)

    Большие:

    - Символ превращения. (Теперь ваше овцевание снимает с цели все эффекты переодического урона, очень важен для игры на арене когда требуется свитч (Переключение между целями)
    - Символ прилива сил. (Вместе с маной также восстанавливается и HP)
    - На выбор.

    Малые:

    - Символ чародейской гениальности. (Снижает затраты маны на 50%, практически всегда диспелят (рассеивают/крадут)
    - Символ замедленного падения. (Замедленное падение более не требует реагентов.)
    - На выбор.

    На вопрос - "Почему нет символа на стрелу ледяного огня?", отвечу сразу - PvE символ, который бесполезен в PvP так как прокастовать 3 раза эту способность вам никто не даст)

    Камни & Наложение чар


    Камни:

    Желтые гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг критического удара/скорости.
    Синие гнёзда: 20 интеллект + 20 рейтинг меткости.
    Красные гнёзда: 40 интеллект
    Особое гнездо: 54 интеллект & +3% к эффективности ваших критических ударов.

    Наложение чар:

    Шлем: 60 интеллект & 30 рейтинг устойчивости.
    Плечи: 50 интеллект + 25 рейтинг устойчивости.
    Плащ: 50 интеллект / 65 рейтинг критического удара
    Нагрудник: 40 рейтинг устойчивости
    Наручи: 65 рейтинг критического удара
    Перчатки: 50 рейтинг скорости
    Пояс: Дополнительное гнездо для камня
    Ноги: 95 интеллект & 80 выносливость
    Ступни: 50 рейтинг скорости

    Левая рука: Силовой поток & Правая рука: 40 интеллект

    Перековка. Приоритет характеристик.


    Перековка - функция, при помощи которой мы имеем возможности взять из предмета вашей экипировки 40% исходной характеристики которые мы можем перековать в нужную нам характеристику.

    При наборе капа меткости руководствуемся следующим:

    Всю искусность перековываем в скорость.
    Всю скорость перековываем в критический удар.

    Приоритет характеристик:

    Интеллект > Меткость (4%) > Критический удар > Скорость > Искусность.

    Интерфейс. Модификации.


    Интерфейс, аддоны, бинды (горячие клавиши быстрого доступа) - личное предпочтение для каждого из нас, для всех они индивидуальны. Отпишу лишь то, что должно быть у каждого мага (и не только мага)

    Аддоны:

    1) Gladius (Юнит фреймы противников на арене, отслеживает их кулдауны и диминишинг, этот аддон должен быть у каждого уважающего себя игрока)
    2) Кварц (Более удобная и красивая строка каста (применения заклинаний))
    3) InterruptBar (Отслеживает кд вагих противников в виде иконок заклинаний, настройка аддона довольно проста)

    Бинды (горячие клавиши):

    Использование биндов всегда, во все времена военного ремесла улучшало и упрощало игру, "кликая" на абилки вы теряете большое количество времени как на поиск способности на панельке, так и на её "клик", с биндами же вы всегда будете помнить, что где и как установлено.

    К примеру моя расстановка биндов:

    Биндить стоит все клавиши в районе W, D, A. Тоесть такие как:


    1, 2, 3, 4, 5 - первый ряд.
    Q, E, R, T - второй ряд.
    S, F, G - третий ряд.
    Z, X, C, V - четвертый ряд.

    При всем этом используем модификации с клавишами Ctrl, Alt, Shift к примеру:

    Alt + F , Shift + E , Ctrl + R

    Также используя модификации биндим клавиши которыми бегаем, пример:

    Shift + D , Ctrl + D , Alt + D

    Шаг на арену. Сетапы.


    Перечислю наиболее популярные и играбельные в составе которых имеется фаер маг.

    2 на 2:

    - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение) либо Жрец (Тьма)
    - Маг (Огонь) + Шаман/Друид (Исцеление) либо Жрец (Послушание)
    - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность)

    3 на 3

    [SpellCleave] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Разрушение)
    [RMP] - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность) + Жрец (Послушание)
    [WMP] - Войн (Оружие) + Маг (Огонь) + Жрец (Послушание)
    [Shat. Cleave] - Маг (Огонь) + Жрец (Тьма) + Шаман/Друид (Исцеление)
    [MMP] - Маг (Огонь) + Маг (Лёд) + Жрец (Послушание)
    [MLS] - Маг (Огонь) + Чернокнижник (Колдовство) + Шаман (Исцеление)

    Система приоритетов. Давайте убивать?


    - На цели постоянно поддерживаем Живую бомбу (Не стоит ее обновлять до её взрыва)
    - Огненную глыбу бросаем только тогда, когда цель заморожена. Так как именно в таком состоянии цель с очень высокой вероятностью получит критический урон.
    - Используем комбинацию: Ожог - Огненный взрыв тогда, когда цель стоит в заморозке от вашего конуса холода (благодаря таланту конус примораживает на 4 секунды)
    - Возгорание (Комбуст) - Использовать только тогда, когда на цели весит 2 дебаффа дот: Живая бомба и Огненная глыба (CRIT)

    Бурст ротация:

    Живая бомба > Конус холода > Ожог > Огненный взрыв > (Путь огня прокнул?) Если да, то включаем все ваши бурст способности и аксессуары > Ледяное кольцо > Огненная глыба > (Живая бомба все еще весит?) если нет то > Обновляем Живую бомбу > Возгорание

    Макросы


    Sheep (Превращение, шип) по фокусу.

    #showtooltip
    /cast [target=focus] Превращение

    Counter Spell (Антимагия, кс) по фокусу

    #showtooltip
    /cast [target=focus] Антимагия

    Снятие Проклятий (Лягушки шамана например) с ваших напарников.

    #showtooptip
    /cast [target=###] Снятие проклятия

    Вместо "###" вписываем ник-нейм вашего напарника.

    Завершение


    Маг ветки Огня всегда был одним из самым сильным, динамичным и очень интересным классом который при руках и голове на плечах способен уничтожать все живое.
    Желаю вам удачи в освоении этого увлекательного класса. Побеждайте.
    Писал все собственноручно, на написание гайда ушло: 2.5 часа.

    Над гайдом работали: Frostfixqt (Основа), Nensthan (Некоторые вопросы и капы)
    О всех ошибках и недочётах писать в комментариях.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Aнниxилэйтиx за это полезное сообщение:

    Andal (26.03.2013),AZION (23.03.2013),qxzqxz (25.03.2015),Фэйкмэйкер (23.03.2013),Бромор (26.03.2013)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Я думаю стоило указать, что хасты нужно собрать хотябы один из капов. 12.5% либо 15%. Оба капа можно собрать в пвп шмоте.


    Или есть такие кто думает, что на арене можно вывозить чисто критом?yao-ming-fuck-that

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Кайран за это полезное сообщение:

    Слакер (23.03.2013)

  5. #3
    Слакер Аватар для Слакер
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    618
    Поблагодарил(а)
    301
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 200).
    Репутация: 276
    Цитата Сообщение от Кайран Посмотреть сообщение
    Или есть такие кто думает, что на арене можно вывозить чисто критом?yao-ming-fuck-that
    Есть
    Хиросим#2997

  6. #4
    Эксперт Аватар для Dielock
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Украина ^_^
    Сообщений
    555
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).
    Репутация: 1
    Расстановка талантов бред, Master of elements фаерам нафиг не нужен и играть без Molten shields хлупо. Ротация не ахти, конус холода и кольцо мороза по кд пускать то тебя будит контрить любой нуб, а про взрывную волну вапше нечего не написано. В символах заместь раскаленного доспеха можно на маг поменять ибо в пвп нужно менять доспех часто, а надеяться на проке тебе не кто не даст особенно когда противник маг или рог. Если на 4,0,6 фаер маг был только крит, то на 4,3,4 есть 3 разновидности (крит сидеть на проках и большой урон от прямого урона, крит большие тики дот, хаст быстрые тики). И на последок Фаер маг был динамичный только во время ЛК и БК так как не было ожога на ходу, теперь упирается все в проки и ожог на ходу это видно сразу если ты не описал взрывную волну и драгон бриз в гайде как контроль,СС спелы

    - - - Updated - - -

    http://wowtal.com/#k=Se49Chbt_.bqj.mage. эти таланты более актуальны или http://wowtal.com/#k=Se49ChpqW.bqj.mage.. В первом спеке АоЕ дпса больше в 3х3 больше урона по людям, в втором спеке урон по лоу хп больше

  7. #5
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Зря я не посмотрел таланты.


    Выпилюсь с темы от греха подальше

  8. #6
    Гуру Аватар для AZION
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    255
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 73 (сообщений: 62).
    Репутация: 73
    Цитата Сообщение от Frostfixqt Посмотреть сообщение
    - Нежить (Снятие эффекта сна, страха и подчинения, стоит помнить что имеет общее время восстановления с вашим PvP аксессуаром снимающим все эффекты контроля.
    не общее кд а вешает 30 секундное КД на ПВП аксесуар. Также ПВП акс вешает на вотф 30 секундное кд.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Frostfixqt Посмотреть сообщение
    - Маг (Огонь) + Разбойник (Скрытность)
    Не особо хорошая связка. У меня все фаер маги сбивали мой контроль аое. Роге лучше с фрост магом или что б фаер маг был очень аккуратным.

    - - - Updated - - -

    тыкнул спасибку за то что описал немножко об механике фаермага. Теперь легче буду его контрить рогой.
    http://savepic.org/4847595.jpg

    lol

    Цитата Сообщение от Салыч Посмотреть сообщение
    Контролить дк рогой практически невозможно
    [свернуть]

  9. #7
    Эксперт Аватар для Dielock
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Украина ^_^
    Сообщений
    555
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от AZION Посмотреть сообщение
    тыкнул спасибку за то что описал немножко об механике фаермага. Теперь легче буду его контрить рогой.
    вопрос, где он механику расписал? Я вижу ток бурст ротацию

  10. #8
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 20).
    Репутация: 25
    у Гнумов рассовая больше не даёт 5% инты , нужно внимательней патчноты читать (ещё с 406) , у гнумов сейчас бонус МАНЫ , а не интеллекта .

  11. #9
    Старожил Аватар для Goldcherry
    Регистрация
    11.03.2013
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 16).
    Репутация: 17
    СДЕЛАЙ ЕЩЁ МЕНЬШЕ ШРИФТ ПЛИЗЗЗ

  12. #10
    Наш человек Аватар для EdenFromOutlands
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    ШРУ
    Сообщений
    961
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 1,207 (сообщений: 567).
    Репутация: 1223
    Цитата Сообщение от Goldcherry Посмотреть сообщение
    СДЕЛАЙ ЕЩЁ МЕНЬШЕ ШРИФТ ПЛИЗЗЗ
    А мне норм.

    - - - Updated - - -

    Прочёл гайд и понял почему так легко складываются огненные волшебники нашего реалма.
    There ain't no grave can hold my body down

  13. 2 пользователей сказали cпасибо EdenFromOutlands за это полезное сообщение:

    Eden (02.04.2013),Синтетик (02.04.2013)

  14. #11
    Эксперт Аватар для Darksoul
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Матрица
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 49).
    Репутация: 55
    Тут все упороты чтоле?
    Цитата Сообщение от † Alabama † Посмотреть сообщение
    Прочёл гайд и понял почему так легко складываются огненные волшебники нашего реалма.
    Неужели?
    Последний раз редактировалось Darksoul; 23.03.2013 в 21:03.
    mythic raider

  15. #12
    Новичок Аватар для Noches
    Регистрация
    12.03.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от † Alabama † Посмотреть сообщение
    А мне норм.

    - - - Updated - - -

    Прочёл гайд и понял почему так легко складываются огненные волшебники нашего реалма.


    По поводу искуности, разве фаер маг не наносит периодический урон? Начерта искуность перековывать в скорость?
    Пфф убогий гайд, еше раз удостоверился ГАЙДЫ - ЗЛО
    Последний раз редактировалось Noches; 23.03.2013 в 22:42.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стоит ли создать гайд на Маг (Огонь)?
    от Live or Die в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:48
  2. [Guide] Путь пламени. Маг (Огонь) 4.3 (PvP)
    от Aнниxилэйтиx в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 02:51
  3. [Guide] Путь пламени. Маг (Огонь) 4.3 (PvP)
    от Aнниxилэйтиx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •