Модульное повествование со свободным сюжетом. Игроки отправляются в одну из орочих крепостей, которая стояла где-то на отшибе, и никому не мешала, пока людишки всех там не перебили, и не забыли про неё. После же вокруг крепости разрослась деревенька, но туда люди не ходили - считалась она странным местом, но и поговаривают, что там остались разные полезные штуки.
Смысл эвента:
- Классическое РПГ-приключение с находимыми эпиками и прокачкой по РП.
- Крепость устремлена не только вверх, но и вниз, и кто знает, что там, за пределом мрака. От кузниц, дворов и крепостных стен до здания главкома крепости, паучих тоннелей, ям жертвоприношений и бойцовских арен, и даже владения элементалей вместе со страшными пещерами Молота и Демонов.
- Ловушки, загадки, предательства, поиск воды и еды, лечение ран, сделки с тёмными силами, влияние игроков на сюжет, неожиданные повороты, эпические бои...И ТУТ ЭТЕРИОН ТЁМНЫЙ ВЛЕТАЕТ КРОВЬ СМЕРТЬ МЯСО НЕТ ПУТИ НЕТ НАДЕЖДЫ.
- Возможность быстро и по РП создать крутого и обоснованного в крутости чара вместе с плюшками. Если он выживет, конечно.
- Босс-файты! И финальные боссы могут быть среди игроков!
- Замечательная игра мастера, отличные спецэффекты, взрывы, ВЗРЫВЫ, БОЛЬШЕ ВЗРЫВОВ, офигенный сценарий, и модный в наше время намёк на сиквел.
- Из самой тривиальной идеи можно сделать нечто крутое при правильной подаче.
[свернуть]