Этот вопрос адресован только непосредственно 2-м людям на проекте Kodekc и n0n4m3. Почему я решил написать тут, все очень просто написал Kodekc-у в ПМ я не получил ответа, а куратору проекта я в обще не могу написать в ПМ. Поэтому пишу здесь сразу извините за неподходящий раздел, но иного выхода у меня нет.
Я играю на wowcircle уже почти два года, и за это время зарекомендовал себя с положительной стороны. Никаких нареканий со стороны ГМов в виде банов (или даже мутов) за это время не было. Регулярно голосую за проект. Пишу множество гайдов. К примеру раздел гайдов "Катаклизм" полностью состоит из моих гайдов ( вот ссылка http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=735 ). Я активный участник баг - трекера и даже получил за это медальку. За все время пребывания на проекте я написал более 300+ баг рапортов (причем все правильно оформленные, это тоже важно). Даже разработчик DB_KiLLeR не раз оценивал мои заслуги в баг трекере ставив "спасибки". (это все легко можно проверить). Даже короткое время был Модератором форума раздела Логон-3 и за меня поручилась Совунья (но увы когда шел в модераторы было много свободного времени но через пару недель времени стало не хватать, много работы стало в реальности и я попросил Вадима (Кодекса) снять с меня полномочия модератора форума).
И так вернемся к насущной проблеме. Вчера я собрал рейд в ЦЛК-25 гер мы прошли всех боссов кроме Синдрагоса и Лича. Мы зашли в комнату с эвентом (где должны спускаться пауки), но они не спустились. Мы сдлели репати и снова зашли в эту комнату суманув тех кто не успел добежать (а некоторых при репати кинуло в города), прямо в комнату с пауками. Эвент снова не запустился. И я как лидер рейда принял решения разойтись. Но ГМ утверждает что мы прошли скозь дверь шкафом но если это так то возникают 4 вопроса которые очень легко проверить по логам или по ID моего персонажа.
1. Если мы прошли сквозь дверь то зачем нужно было распускать рейд в 20+ человек?