Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос для Kodekc

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
    Гуру Аватар для Horgul
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 32).

Arrow Вопрос для Kodekc

Этот вопрос адресован только непосредственно 2-м людям на проекте Kodekc и n0n4m3. Почему я решил написать тут, все очень просто написал Kodekc-у в ПМ я не получил ответа, а куратору проекта я в обще не могу написать в ПМ. Поэтому пишу здесь сразу извините за неподходящий раздел, но иного выхода у меня нет.

Я играю на wowcircle уже почти два года, и за это время зарекомендовал себя с положительной стороны. Никаких нареканий со стороны ГМов в виде банов (или даже мутов) за это время не было. Регулярно голосую за проект. Пишу множество гайдов. К примеру раздел гайдов "Катаклизм" полностью состоит из моих гайдов ( вот ссылка http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=735 ). Я активный участник баг - трекера и даже получил за это медальку. За все время пребывания на проекте я написал более 300+ баг рапортов (причем все правильно оформленные, это тоже важно). Даже разработчик DB_KiLLeR не раз оценивал мои заслуги в баг трекере ставив "спасибки". (это все легко можно проверить). Даже короткое время был Модератором форума раздела Логон-3 и за меня поручилась Совунья (но увы когда шел в модераторы было много свободного времени но через пару недель времени стало не хватать, много работы стало в реальности и я попросил Вадима (Кодекса) снять с меня полномочия модератора форума).