Гайд по ферал друиду PvP 4.3.4
8e1DQ_Apbr4.jpg
Оглавление:
1) Вступление
1.1) Термины
2) Эквип
3) Таланты
4) Символы
5) Сетапы
6) Интерфейс
7) Макросы
8) Как шпилить то?
1.1 Термины .
1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье
2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть
3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана
4. Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников
5. Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников.
6. Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману.
7. Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик.
8. Натур грапс(от англ.) - Хватка природы
9. Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников.
10. Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)
11. Свичить - Начинать резко бить другую цель
12. Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать
13. Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)
14. Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа
15. Шв(от англ. Shield Wall у варов) - Инстинкты выживания
16. Ластенд(от англ. Last Stand у варов) - Неистовое восстановление
17. Кик(от англ.Kick) буду называть так нашу сбивалку - Лобовая атака
18. Агилити(От англ.agility) - Ловкость.
19. Рип(от англ. Rip) - Разорвать
2.Эквип:
Особо сильно по-поводу эквипа заморачиваться не стоит, запомните главное:
Искусности много не наберёшь, да и потом она будет хуже скейлится, поэтому больше 14-15 набирать её не стоит.
Сейчас для хорошей выживаемости надо около 4100+ устойчивости.
Набираете 5% меткости.
Набираете 170 проникновения заклинаний(2камня+энчант на плащ)
Красные дырки - 40 ловкости.
Жёлтые дырки - 20 исскусности+20ловкости.
Главное гнездо - 54крита -1% отражения заклинаний
в синие дырки вставляйте агилу, не каких левых камней на стамину.
По поводу количества проникновения заклинаний.(Оно уменьшает сопротивление(количество резиста которое дается с бафов или аур и т.д)), что бы не было сопротивлений нужно:
97 для лапки/бока
145 для лапки/бока + маговской брони
195 для тотема шамана
240 для тотема шамана + маговской брони
На circle это не работает так что смело забивайте все ловкостью
Оружие:Разницы между пикой и посохом нету никакой, т.к на наш дамаг влияет статы и дпс оружия, верхние и нижние планки дамага не важны.
Энчанты:
Голова - 60аги+35хасты , или же пвпшный аналог.
Плечи - 50 агилити+25 искусности, или же пвп аналог
Плащ - либо 65 к криту или 22 к ловкости
Грудь - 20 всех стат
Запястья - 50 агилы \130 агилы с кожевки
Перчатки - 65 искусности
Штаны - 190 ап+55 критрейт
Ботинки - 50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости либо 35 агилы
Оружие - 130 ловкости
На данный момент лучший пве абуз это 416 кирилл, и 410 фетиш(да на силу, но прок у него лучший). Будем ожидать Смертокрыла.
3.Билд:
Касаемо арены:
У меня такой билд талы.jpg, Но на деле под разные сетапы можно брать разные таланты.
Хотите дамажить - вкладывайте в Нескончаемую резню или Звериную Агрессию.
Хотите жить против мили - вкладывайте в Плотную шкуру.
Хотите жить против кастеров - вкладывайте в Терпеливость.
4. Глифы:
Символов много, но по-моему особых споров какие взять тут не должно быть.
Основные
[FONT=Arial Black]1. Символ берсерка
2. Символ разрывания
3. Кровопролитие
Большие
[FONT=Arial Black]1. Символ свирепого укуса
2. Символ звериного рывка
3. Символ дубовой кожи
1. Символ порыва
5.Сетапы
2х2 Брейкет:
Тут можно играть почти в любом сетапе т.к в катаклизме нету таких ваншотов как в вотлке, поэтому можно играть хоть с афлилоком, хоть с хантером.
Перечисляю те в которых легче всего достичь приличных рейтингов.
:друид: +холи пал- Довольно долгие игры против маг+хил и варлок+хил, но сетап всё ещё играбельный, паладин должен быть с талантами на экзорцизм(невозможность критовать под дебафом)
:друид: +рестор шаман - Хороший сетап, но в виде апа хила, шаманам немного нехватает асиста, поэтому сложновато забирать цели.
:друид: + рога - 2 дд сетапы с фералом в 4.3 не сильно актуальны, но с рогой стоит попробовать забирать пацанов за сап и тучку.
:друид: +дц - Отличный сетап для 4.3 патча.
:друид: +БМ - Нереальный дамаг, большое количество контроля, и в принципе неплохая выживаемость, отличный сетап для прожатия большого рейтинга и быстрых игр.
3х3 Сетапчеги:
Тут тоже возможны почти любые вариации.
Наиболее перспективные:
:друид: + вар + холи пал -(китиклив) В 4.3 патче актуальный сетап, но всё так же испытывает проблемы против сетапов с магами.
:друид: + дк +холи пал - В 4.3 сетап неплохой, но у дк не очень хорошая выживаемость, с фростами не очень удобно из за кастуемой томбы, а с анхоликом нужны довольно долгие игры.
:друид: +рог +дц -(дмп) Отличный сетап с агрессивной игрой, с шаманом такой сетап тоже будет неплохо смотреться.
Можно играть в любых сетапах, главное найдите желающих играть в странных сетапах и не злитесь при лузе, т.к скорее всего проблема в тактике, или же нарабатывайте личный скилл.
:друид: +хант+ хил (джангл) - Сейчас самый актуальный сетап, наиболее актуальное это с шаманом, из за хорошего прохила и авойда контроля, с пристом тоже неплохо, но нехватает отхила, с паладином же наоборот, нехватает контроля.
6. Интерфейс:
По поводу интерфейса можно много всего написать, например кучу аддонов и биндов, но изменение этих вещей не сильно повлияет на вашу игру.
Главное что бы вам было удобно и быстро нажимать на нужный спелл.
1) Хуман форма хуман.jpg
2) Кот кот.jpg
3)Медвед мед.jpg
7. Макросы:
1)Кик(один на обе формы)
/cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя);
/cast [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки)
2)Кик в фокус
/cast [target=focus]Лобовая атака(Облик кошки)
3)Циклон фокус
/cast [target=focus] Смерч
также аналогично на сон,корни.
4)решифт
/cast [stance: 1]!Облик медведя(Смена облика)
/cast [stance: 2]!Водный облик(Смена облика)
/cast [stance: 3]!Облик кошки(Смена облика))
/cast [stance: 4]!Походный облик(Смена облика)
5)выход из любой формы одним тыком
/cancelform
6) полоснуть в комбате, наскок в инвизе
#showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast [nostealth] Полоснуть; [stealth] Наскок(Облик кошки)
7) войти в инвиз когда вне бой и Дикий рёв в комбате
#showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast [nostealth, nocombat] Крадущийся зверь
/cast [stealth] Крадущийся зверь
#showtooltip Дикий рев
/cast [nostealth, combat] Дикий рев
8) бурст
/закл Берсерк(Облик кошки или медведя)
/закл Тигриное неистовство(Облик кошки)
/use Жетон завоевания гладиатора Катаклизма
/use Зелье Тол'вира
/use Магнитный огненный шар Рикет
8. Как шпилить то?
Котам всё намного упростили, и (к сожалению) сделали один даминишинг на все наши станы, поэтому давать Калечение с 5кп, после вашего наскока пойдёт всего на 3 секунды, делать так лучше только против рог при наличии берсерка, или же когда у цели мало хп.
Ну и общее вскрытие.
1. Звериный рывок
2. Наскок
3. Увечье
4. Тигриное неистовство
5. Глубокая рана
6. Накинуться
Итог у вас будет 4 кп если ничего не кританёт, что почти невероятно, поэтому у вас стабильно будет 5кп, ими вы и разряжаетесь.
7. Разорвать
Почему такая?
Потому что за увечье вы не снимите 20% хп, и у вас останется бонус на Накинутся где даётся +50% крита, так ещё и тигриное неистовство на +15% дамага к рейку и рипу.
Задачи остались теми же:
1. Наказывать, жестоко наказывать.
2. Спасать зад напарникам циклонами, корнями, станами, и киками в каст.
3. Не забывать нажимать вовремя шв, давать те же кики кастерам, кайтить играющих в вас, по возможности циклонить и давать корни. (Хоть хп и много, дамаг тоже большой, не увлекайтесь тунелингом).
В 4.3 мы стоим все фиры и новы, так что наберитесь терпения, и держите спринты на нужный момент.
Если играют по вам,а вы стоите в нове, то при наличии таланта на уменьшение урона в медведе, заходите в него. Если таланты не взяты, то накидывайте 3 лайфблума на себя и циклоньте ближайщего дамагера.
Маленький бонус
•Не забывайте что если вы попадёте киком(в каст) в фрост школу мага или в холи школу пала то он не сможет уйти в блок, а пал уйти в бабл.
•При игре против кастеров, в критической ситуации вы можете начать кастовать циклон, и это будет выгодно в любом случае.
-Если вам не дают КС в циклон то цель оказывается в циклоне, тем самым вы убираете 1 дамагера от себя или напарников.
-Если вам дали кс в циклон, то этого КСа не будет в вашего хиллера, что поможеть ему вылечить вас не фейкая.
•При игре против ферал друида, вы не вешая глубокой раны, набиваете 5кп, и разряжаетесь станом, если вы попали то он стоит 5 сек и вы можете его побить это время, а затем дать циклон.
Если же он тринкует то вы даёте ему сон.
•Свичить в рог стоит когда у него нету тринкета и эвейжена, при попадании баша вы можете за этот баш навесить все блиды, и уйти дамажить хила, и тогда вы сможете сбивать все касты хилу, просадить его, и при этом рога может чуть ли не умереть(уже много невнимательных рог в 3х3 умерло именно таким способом).
•Обязательно берите хиллера в фокус и старайтесь кикать в каст(многие не ожидают таких штук от фералов уж точно), вся игра может сложится из за 1 кика в каст.
•В 2х2 против мили+хил, заводите милишника в лос и старайтесь убивать его там, если он не хочет уходить за колонну то ваш хиллер отопьётся, если таки пошёл то скорее всего его хиллер прибежит ближе к напарнику, что даст возможность кика.
•Если видите что сетап против вас долгоиграющий(афли лок+ршам например), то не забывайте кидать иннервейт почти сразу(как никак хотя бы 4.5к маны).
•Против игры с дк, который сидит на вас, старайтесь замечать этот дебаф Темный симулякр - как только он появится, лучше дайте обычный мунфаер, что бы он своровал его, а не циклон, который может стать решающим в бою.
•Против протваров, протпалов или фералов которые засиделись в медведе есть Умиротворение этот спелл уберёт бафф исступление, который может добавлять им по 10-11к ап.
•Когда у вас закончилась энергия, выгодно зайти в мишку, использовать Исступление (наносимый урон увеличивается на 15% на 10 сек) и жахнуть Увечьем, которое при критическом повреждении нанесет под 20к урона.•При игре против дк, под свой бурст он скорее всего заюзает Нечестивое бешенство , эту штуку мы умеем снимать "Умиротворением", поэтому следите за этим бафом и снимайте его, значительно снизит их бурстовый дамаг.
•Не забываем что теперь у нас есть 2 спринта которые выводят из замедлений, юзайте их с умом.(Нельзя юзать один спринт пока весит второй, поэтому делайте макросы на канселспринт или же снимайте руками.)
Автор гайда Фриттерус, отредактирован мною под wowcircle/ незабываем ставить спасибки![]()