Привет, как большинство из вас знает Zedarr и я играл DK/SP долго и удалось добиться нескольких розничных гладиатор названия в разные сезоны года и 3100 TSU рейтинг + гладиатор записей по, а также...
...и из-за огромного количества спама в игре, о том, как установка будет нормально играли, строили и эксплуатировали мы решили сделать полноценный, руководство о том, что делать и как это делать.
Мы будем сообщения подробную информацию о советы, трюки, снаряжение строит и тактику с обеих Рыцарь Смерти, И Тень Священника точек зрения в отношении какой-либо установки, вы бы участвовать в 2vs2 арене.
Так здесь мы идти!
EDIT: я массово редактировать руководство, должны быть более четкими и менее запутанным. Он, вероятно, потерял некоторые менее важные данные, а также, обновлены некоторые стратегии и основных ошибок, сделанных ранее.
Я изменил формат руководства
Рыцарь Смерти
это, в основном, DK pov также общей стратегии.
Тень Священника
до этого я в основном просто вставили копию советы от Devald
Я напишу стратегии для DK команды в эти выходные
[ D E A T H, K, N, I G H T ]
Талант спектр использования:
http://wow335.gamestool.net/deathkni...33101203103151
Это вполне обычное DK спецификации, но основные точки; Вязкость (мобильность), Жнешь (более цепи). Я спроектировали от На Бледном Коне, потому что у меня нет проблемы с оглушением (кайт мошенников, IBF поражает, когда собирается на убивает).
Глифы: Темно смерти, Упырь,-Нексус
Снасти:
5/5 pvp установить
pve смещения: АН'Kahar Оникс Neckguard, Кольцо Гниения Жилы, Смертный Приговор, Печать Мстительный Сердце
Остальные снасти pvp. Я использую pvp кольцо для resil теперь, после 2v2 изменения.
Gem 135 заклинание перо, получить 170 хит рейтинг (вы можете очаровать 20 хит на перчатки, позволяет получить более resil).
Я рекомендую около 1250+ устойчивости.
[S H A D O W - P R I E S T]
--------------------------------------------------Талантов----------------------------------------------------------------
http://wow335.gamestool.net/priestt....12003102311351
Я считаю это наилучшей спецификации для тень священника во время воспроизведения sp/dk,
Получение silent решения, вместо того, чтобы twin дисциплины точек является Факультативным и только вопрос выбора!
(Имейте в виду, вы получите больше бонус урона от Твин дисциплин по Всепожирающая Чума", хотя, поскольку ты играешь с DK)
--------------------------------------------------Сокращений, Используемых-----------------------------------------------------------
СРП - Слово тьмы: Боль"
SWD - Слово тьмы: Смерть
МОН - Слово Силы: Щит
АМЗ - Anti-magic зоны
C - Взрыв Трупа"
Лос - Прямой Видимости
SC - Shadowcrawl (исчадиями тьмы способности)
PSH - глубинный Ужас"
PSC - Психической Hcream
VT - " Прикосновение Вампира"
ВЭ - " Объятия Вампира"
Мб - Mind Blast
MF - " пытка Разума"
DOT - ДОТ " (VT, SW:P, ППП)
-------------------------------------------------Передач Строит, Gemming И Глифы--------------------------------------------
Во-первых, давайте поговорим о том, казалось бы, бесконечной теме "ведьма лучше Крит или spiret М8"
Да, mooncloth VS Атлас, критического удара ПРОТИВ mana reg и бонус силы заклинаний.
Много awesome, великий и всезнающий pro священник игроков доказать, что с атласной передач дает им больше власти, ущерб
и способность глотать их врагов в едином порыве! все это должно было произойти в считанные секунды!
Кого волнует, если вы умрете, потому что маны проблемы, когда противоположная команда выживает ваш "большой demeij взрыв",
важно то, может быть, вы могли бы уже был достаточно удачлив, чтобы получить хороший Крит-офф, (примерно 6-7% если целью является выше 1100+ resi)
вы же могли убить дурака, и приняли свои +17 рейтинг трофей с вас домой!
К сожалению, это не всегда работает, хотя...
Это как средний игрок думает,
Но то, что большинство тень священника игроки не могут, казалось бы, вижу, что СПС НЕ являются тайной магов, ваши критические удары не даю вам супер ущерб,
они просто дадут бонус 500 и так далее точек, даже меньше, и 1000-1200 если вы действительно повезло на взрыв разума.
Сейчас я докажу, почему mooncloth лучше (даже для PR (Священник/Rogue) и героических РЛС (Священник/RestoSham/Rogue) даже.
- В mooncloth дает огромный бонус силы заклинаний
- В mooncloth дает вам маны способности и бонус на этого человека reg
- В то время как в mooncloth вы в конечном итоге, немного больше гибкости
- Слово "mooncloth" звучит страшнее, чем "Атлас" делает, herpa derpa.
- Ваше исцеление заклинания гораздо более эффективным (так это ваш щит) в то время как в mooncloth передач
--- > С помощью Духа передач для SP/DK имеет РЕШАЮЩЕЕ значение, вы не можете играть Настройка с надеясь получить убить в первую минуту, и да mooncloth лучше,
Хотя это всегда вопрос выбора для каждого игрока и атласные передач может проявить себя больше, чем просто жизнеспособной в некоторых точках,
он все еще не достаточно хорош для SP/DK
ЛУЧШИЕ ГОНКИ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ в ЭТУ НАСТРОЙКИ КАК ЕСТЬ-ЧЕЛОВЕКА, да, человека:
С двойным утешение.
-----++++++++ ВСЕ ЖЕЛТЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ +20 УСТОЙЧИВОСТИ +++++++++---
Все остальное должно быть нормальное SP драгоценных камней (Заклинание проникновения) + магической силой, поспешно рейтинг.
Вы будете в конечном итоге с 1250 TSU устойчивости, так как человека, и вы будете иметь огромную силу заклинаний + мана реген бонус от двойной утешение.
Вы будете сидеть на 650 TSU поспешностью, что должно быть достаточно, слишком!
Используйте только 2-3% хит рейтинг.
Вы также можете использовать заклинание перо навскидку, и камень resil/заклинание перо, таким образом, вы попадете на 1350 устойчивости как человека.
Глифы
1) Символ ментальный Крик
2) Символ Разброса
3) Символ Fade
Символ Fade уменьшает время восстановления на вашем fade способности к ДЕВЯТИ (9) секунд, это означает, что вы можете исчезать из неприятные ситуации каждые 15 секунд
С вашего рыцаря смерти распространение сетей и осквернение везде, это позволит вам избежать, по крайней мере, в два раза больше урона, чем 5% внутренний огонь бонус
может когда-нибудь смягчить от твоей задницы.
С помощью fade способности smart делает ваши враги плачут, это весело!
Символ ментального Крика для более страхи, больше восстановления не вопрос, поскольку, как SP/DK вы можете легко черепаха достаточно долго.
+ Использовать силу заклинаний + Шокового сокращения gem, как meta.
Акронимы:
D&D = Смерть и разложение
AMS = -Нексус
АМЗ = Anti-Magic Зоны
PS = Удара Чумы или Психическое Ужас, контекстная (я стараюсь избегать using этот один)
SS = Удара Чумы
цепочки/CoI = Ледяные Оковы
Гаргулья = Призыв Горгульи"
CE = Взрыв Трупа"
Щит = " Слово Силы: Щит
los, LoS = Кайтинг противники прямой Видимости, чтобы предотвратить бросает
захват = Хватка Смерти"
СРП - Слово тьмы: Боль"
SWD - Слово тьмы: Смерть
МОН - Слово Силы: Щит
C - Взрыв Трупа"
Лос - Прямой Видимости
SC - Shadowcrawl (исчадиями тьмы способности)
PSH - глубинный Ужас"
PSC - Психической Hcream
VT - " Прикосновение Вампира"
ВЭ - " Объятия Вампира"
Мб - Mind Blast
MF - " пытка Разума"
DOT - ДОТ " (VT, SW:P, ППП)
Диск Священник/Rogue
1/10
Рыцарь Смерти
DK должны торопиться, демонтаж, отправка и ПЭТ закипает кровь изгоев, также получить борьбы с диска быстро (с D&D, поэтому Spriest может buff DK для боя.
Spriest должны следовать позади и поддерживать 20-30y расстояние от ДК и получить борьбы с Массовыми Развеять.
Если они откроют DK spriest должны глубинный Ужас " изгоев так DK может избежать почек shot (кайт, AMS или IBF)
Если они идут на spriest, DK должны сцепление изгоев как можно скорее, так что он не может получить яды и почек, снятые на spriest. Затем замедлить изгоев и тишина диска, чтобы предотвратить рассеивает. Удар чумы " спам на плащ (использовать также при необходимости), чтобы замедлить изгоев.
После изгоев уже в плаще и Подавление Боли было в употреблении, легко лопаются изгоев с молчанием на диск священник.
- Рано гаргулья для давления. (spriest снимает оковы)
- Держать вцепившись изгоев, ПО КРАЙНЕЙ мере, 20-30 ярдах от spriest
- Вам нужно только CloS на cd, чтобы взорваться изгоев с диска священник не может Подавить Боль во время молчания.
Если мошенник пытается поезд DK вниз, он должен использовать AMS, escape artist и Грызть для кайтинга изгоев. Также АМЗ если кайтинг не возможно, на время.
Вместо того, чтобы пытаться ближнего боя изгоев, DK должны просто сосредоточиться на кайтинг его.
Если вы силу диска/изгоев в колонну, они проигрывают. Просто держать вцепившись изгоев прочь от столба или swap на диск с рукояткой, пока цепочки изгоев.
Тень Священника
- Всегда дают PW:Щит, на ваш DK сначала, как только начинается игра, дамы сначала!
- Остаться-за колонны, сделать массовое рассеивание или два, стараясь не змей ваш DK для потенциальных сцепление
(Если мошенник открывает на вас, а не у DK)
- Держать себя в руках, даже если вы находитесь на очень низком hp (уходят средства восстановления HP полностью, не используйте шпиц или продлить, находясь Тоннельная на изгоев, просто причинить ему вреда) безделушка, первые почки,
спрыгнуть и разоружить изгоев, а замолчать священник
в то же время - это дает вам хороший шанс силу плащ из изгоев, после этого ваш рыцарь смерти может легко змей вокруг него
пока вы бежите от него (с помощью fade) и исцелить обратно в полном hp.
- Священник переключатели также являются жизнеспособными, когда священник использует боль подавления на изгоев, ваш DK следует запустить для изгоев,
захват священник для двойной страх и хороший коммутатор может победить вас в игре. Страх Палате или Молчание диск сначала, чтобы избежать бояться себя.
- держите дистанцию от мошеннических (НЕ СЛИШКОМ БЛИЗКО, ИЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОСЛЕПИЛ) и предотвращения возможных страхом бежит от врага, священник
это будет гораздо скорее всего, невозможным для изгоев связаться с вами для слепых, даже если он делает, это очень легко SW смерти его после его принятия 10
секунд, чтобы буквально ползти, чтобы вы
- После начальной точки, развеять изгоев то первый диск священник и стараются держать точек тикали на диск священник также, если он забудет, чтобы исцелить себя, DK может охватить его и прикончат.
Тень Священника / Rogue
2/10
Рыцарь Смерти
DK должны торопиться, демонтаж, отправка и ПЭТ закипает кровь изгоев, и начать на spriest. Спам-удушение, чтобы избежать ужаса и Безмолвия, и последующих мер с Обгрызанными при использовании НВБ / ВОП, и Горгульи. Если изгоев до сих пор не открыл, использовать IBF.
Если изгоев открывает на spriest, он должен начать соло его и двигаться в направлении DK.
Тогда DK должны сцепление изгоев от spriest и удар чумы " и приковать его.
Если spriest несколько мал без дисперсии, прикончи его.
Если изгоев использовал плащ убить его можно достаточно быстро или чистить его от spriest с цепи.
Если sp изгоев пытается убить DK это просто вопрос убийство изгоев быстрее, используйте молчание с spriest и использовать сцепление, чтобы прервать ДПС или исцеляет.
Вы можете Лос-sp и кайт-изгоев вокруг столба, пока ваш spriest убийства изгоев.
После sp/изгоев идет оборонительный, не следовать за ними, вместо того, чтобы DK ручки sp или мошеннических в открытую.
- Использовать swordshattering оружие, пока они использовали обезоруживает.
- Удушение " /silence sp на конец дисперсии для предотвращения щит и исцеляет.
- Перерыв исчезает с закипает кровь
Тень Священника
- Избегайте попадания подорвали с позволив своим DK заряда в для борьбы, дать ему родила прямо после того, как он занимается на врага священник.
- После начальной точки, развеять изгоев, как только это возможно, вскоре позволяют развеять PW:щиты мгновенно.
- Не разоружаться изгоев после себя в руки, иначе он просто безделушка, это и надрать тебе задницу
- Если мошенник решает выйти за тебя, отпусти его, - бак ущерб, и никогда не расходиться, пока твой враг не делает, ваш DK должны быть в состоянии убить противника тень священника гораздо быстрее. (Если вы точками по их sp и изгоев поезда вы, разгоняя начале будет необходимо)
- Щит + страха Уорд себя, контроль Ума изгоев отделять его от смерти (Death knight), священник будет, скорее всего, начать бегать к вам
Сделать изгоев ударил его в рану яд, переместите изгоев ближе к вам, отмена контроля разума,
страх и перейти к священнику с unhealable ущерб
Дисциплина Священник/Маг
1/10
Рыцарь Смерти
Старт на мага с рассеивает по DK, если маг использует его диски право же просто отступить на столб и черепаха момент.
После этого вы переходите к пойти на маг снова.
Захват Dpriest в открытом, так и, что СП может получить точек вверх, не прерывается.
Если это не возможно, еще ручка Dpriest в открытую, но sp молчание мага, чтобы бросить VT (опционально он не использует VT много, и просто использует мгновений, во-первых, когда начинается juking VT).
Рано удушение " с гаргульей, и вы все равно будет грызть, ужас и прерывания после столь Dpriest должны умереть. А вы обучаете Dpriest, DK должны использовать АМЗ и IBF в miligate ущерб. Также DK можете использовать " Удар Смерти", чтобы удержаться на ногах.
Вы также можете использовать только AMS и Тишина, чтобы получить более Подавление используется, то черепаха и серия дисков священник.
Это более надежно тактика, а диск не имеет способ выжить наступательную операцию восстановления.
- В общем, никогда не хватка маг, даже после мигать (есть исключения)
- Убери DK много, чтобы держать его мобильный
- Фокус Ума Заморозить " особенно, если маг использует counterspell
Если вы не можете получить на Dpriest или получить стянул, отступать к столбу или замены, чтобы маг, если DK можете получить на расстоянии ближнего боя.
- Не давайте Dpriest пить, остановить его, с домашними животными или D&D
- Лос-маг, когда ущерб СП вв бы или иначе keep yourself alive ("удар смерти").
Кроме того, возможно, чтобы просто тренироваться маг, а DK спам удар Смерти и использует AMS если священник CC бы
Когда Священник/Маг не имеет компакт-дисков вы можете легко готовить их к смерти.
Тень Священника
- Убери как священник и маг с рассеивает избегая страхи и замерзает
- Вместо того, чтобы спам рассеять себя, чтобы кайт маг ущерб, спам ущерб на него или диска священника, в силу их оборонительные
- Взрыв разума маг вместо литья VT, заставит его использовать свои блоки и другие компакт-Диски гораздо раньше
Тень Священника/Маг
4/10
Рыцарь Смерти
В отличие от Dpriest, не использовать сцепление на spriest просто переключиться, вы бы просто получить катался с дисперсией/fade.
В идеале DK бежит к spriest СОЗ, AMS и использует " горгулья " как можно скорее. (Желательно дождаться их, чтобы запустить на вашей стороне, во-первых, если маг-кемпинг в центре). Sp должны быть вынуждены разойтись на конец AMS или вскоре после нее.
Ваш sp следует использовать лишь мгновение точек и, учитывая время, fakecast CS, чтобы получить VT.
После AMS более, DK использует IBf, чтобы продлить морозильник и, может быть, удушение " sp и в зависимости от входящих ущерб, АМЗ
Когда spriest рассеивается, хватка его в конце его, прежде чем он сможет outrange или Лос-и Грызть его, чтобы остановиться, даже во время дисперсии и последующей деятельности с Ужасом и тишина/Удушение". Это также примерно, когда вы получите Глубокая Заморозка, безделушка, это.
- Использовать Swordshattering оружие на старт
- AMS маг новые, в общем
- spriest должны быть спам, разгоняя вы
Тень Священника
Тактика: Давление священнику для дисперсии с мгновений и развеять спам, в то время как кайтинг маг вокруг столба с осквернения,
Избегайте попадания polymorphed с SWD и заставить мигать от мага, как много, как вы можете, погасло замерзает и просто бегать вокруг столба,
Разоружить священник после дисперсии = мертвого мяса.
- Отправка вашего питомца на священника, чтобы его разогнать быстрее
- Вы не будете использовать страх на священника, так что использовать ментальный крик на мага, чтобы прервать polymorph при использовании SW:смерть, чтобы причинить больше вреда, и ранее дисперсии на священника.
- Получить SW:боль на мага в животное и его обновление, просто литья " пытка разума " на него и мгновенно отменить, маг не сможет
заморозить ваш DK off священник дважды или поймает вас в морозильник больше.
- Не когда-нибудь отходов дисперсии в морозильник если у вас есть fade готов, исчезать, после замораживания, только страх, маг off и исцелить до полного HP медленно, в то время как вы продолжаете воздушный змей
Паладин И Воин
5/10
Рыцарь Смерти
Всегда бой в стойке. Держать воин исчезло, и избавиться от свободы.
Когда воин из Паладин Лос -, всегда цепь ним, так как он может получить рассеян, иначе просто Удар Чумы".
Когда воин попадает в цепи, spriest может двигаться вокруг столба и точек вверх Паладин, используйте горгульи на него, и молчание, и охватить его. Потом Грызть его и, если необходимо, удушение " в силу Божественный Щит.
Не утруждайте себя, пытаясь развеять Божественный Щит.
Держать кайтинг для воина и ждем Тишины, и грызть, прежде чем вернуться на паладина. Использовать НВБ / ВОП, и взрыв трупа " для пакетного также удушение " (если вы все еще имеете это) Паладин после молчания.
Вы всегда можете обратиться на жестком воина за столб, чтобы заставить его оборонительных, так что вы можете ждать для компакт-дисков и, если он берет много dmg/удаление низкий, рукояткой и страх Паладин и продолжать убивать воина.
Просто убедитесь, что вы не используете слишком много дисков происходит воин, если Паладин и воин имеет восстановления готов.
Происходит воин необходимо vs более высоким рейтингом команд, так как в противном случае можно просто outranges все.
- В общем, sp, чтобы разоружить/разогнать bladestorms, но, если возможно, держите его подальше.
- Если Паладин играет на памятник, и страх его без использования сцепления. Если воин-взвешенный/почти полное hp и никаких точек, замены, чтобы Паладин.
- Тишина Паладин быстро, когда вы идете на него, чтобы предотвратить использование компакт-дисков и разгоняя (procs Священное Очищение).
Тень Священника
- НЕ разоружить шторма клинков, если вы на высокой HP, отправить ваш питомец в и серия воин вниз, в силу отмены и вмешаться, или даже щита, тишина Паладин потом и разоружить воина за контроль над сознанием защитной стены, затем рванул его вниз для легко убить
- Никогда не используйте любые Точки на воина, если вы знаете, что это будет рассеян, священное очищение бы полезли на В и 70% от вашего заклинания будет не хватать (в действительности, Они должны это исправить!)
- Сохранить дисперсии для станс, сохранить изменения подколенное сухожилие procs
- Воинов ударил действительно трудно ПРИ, поэтому никогда не оставляйте облике тьмы, будучи Тоннельная, просто начните литья VT вместо исцеления
сила отражения и снизить воина ущерб себе, если ваш исчезают на CD
- Держитесь ближе к своему dk, если возможно, для grip+страха.
Друид/Воин
1/10
Оба dk и sp может мертвой кайт воин много, так как он не может получить рассеяны. Единственное, что вам не придется беспокоиться о spamstring procs и шторма клинков.
Убивать воина.
Играть вокруг столба и, когда воин имеет точек, захват и страх друид и развеять " от воина. Если друид безделушки поздно или не на все, Тишина в силу Щита.
НЕ ХВАТКА СТРАХ ДРУИД ДО ТОЧКИ!
Когда безделушку и защитной Стены вниз, воин легко убить с рукояткой и страх на Друид при использовании Горгульи и компакт-диски, которые вы, еще бы.
Шаман/Воин
Как обычно, начнем с цепи кайтинг воин. Получить страха на шамана (dk и животное должно быть топать тотемов).
Если у него нет Земли Щит, используйте горгульи и Грызть его, прежде чем страх влезает, Тишина и если он принимает достаточно повреждений, удушение " и закончить его в ужас.
- Сделать шаман использовать Щит Земли", на воина
- Начала грызть после того, как страх или мертвой Хваткой предотвращает Тотем заземления и Сдвига Ветра.
Если вы не в состоянии убить Шамана, черепаха вокруг столбов для восстановления и повторить.
Также, если Шаман держит Щит Земли", на себя, вы можете убить воина, похожими на Друид/Воин.
Так что играйте, как раз вокруг Земли Щит
- Только щит ваш DK, когда shammy есть опасения, иначе щит получите чистку и ваш DK умрет
- В то время как кайтинг воин не спам исцеляет на вашем DK, ехал он с 2-3 flash исцеляет после MS эффект от него (обратите внимание, что воины
не сможет держать MS, на ваш DK все время, так как они легко получить катался)
- Подделка ветра ножницы и поддерживать VT тикали на обеих целей.
Друид/Чародей
Рыцарь Смерти
Начнем с pillarhumping. Ждать чародей, чтобы использовать Shadowfury (Уничтожения) или Вой Ужаса (Колдовство), после этого попытаться получить двойной страх.
Не пользуйтесь компакт-дисками с первым пойти на друида с чародей будет безделушка страх.
Повторить захват страх после shadowfury, и вы получили реальный шанс, чтобы убить друид.
Вы также можете получить на друид если Страх является для ДОКТОРА и spriest наклоняю получить боялся.
- Попытаться спасти AMS для попытки убить
- Возможность зергов друид в Молчание И Удушение", что он может использовать заклинания " дубовая кожа " и взорвать его.
Вы можете просто быть в состоянии убить Чародей, если вы можете избежать полного страхов, страх друид и использования дисков для серийной чародей.
- Если колдун может телепортироваться в другую арены даже не думаю о том, как убить его.
- Соблюдать чародей притормозил на столп также за Осквернение все времена, сохранить цепочек, а также
Шаман/Чародей
Начнем с pillarhumping. Ждать чародей, чтобы использовать Shadowfury (Уничтожения) или Вой Ужаса (Колдовство), после этого попытаться получить двойной страх, убив тремор Тотем либо с литой или питомца, а затем Хватка Смерти шамана. Если вы тисках страха шаман до дрожи вниз, вы рискуете нарушить его слишком рано.
Пока вы делаете это, но нужно быть готовым к Виду Замораживание Страх от чародей, когда spriest подвергается.
Теперь вы можете пойти на убивать на rShaman если он не имеет щит земли.
Другой тактикой (простой, но менее эффективным и более рискованным)
Хватка смерти шамана в открытую, грызть, тишина, удушение", ужаса и обучить его смерти или силы много перезарядки.
Затем повторите с Тишиной и грызть, по крайней мере.
- Использовать AMS, как вы идете на шамана, чтобы избежать попадания CC бы, если бы колдун не боялся. (Обратите внимание, шаман может бросить тремор, чтобы разбить его преждевременно)
- Когда вы используете Горгульи, можно убить rShaman 100-0 с молчанием/грызть/ужас, когда он не имеет Щит Земли.
- Убивать животных, когда они следуют sp, и точка их в целом. Вы можете пойти на rShaman, когда чародей выходит, чтобы позвать.
Чародей можно убить, если он в скорби, и вы получите полный страха, на шамана без Щит Земли", на Чародей.
- Держать чародей притормозил на столп также за Осквернение все времена, сохранить цепочек, а также
Одичавшие/Rogue
Hardcounter
Рыцарь Смерти
Они всегда будут sap DK и попытаться циклон его после.
Священник должен принять 30yard диапазоне от DK и несколько близких к колонне.
В Blade краю арены spriest может быть на вершине столба, а ДК-вниз, чтобы схватить беглеца.
Spriest должны Молчание одичавших, когда есть 2-3 секунд осталось на sap или когда он получает удары хищника proc (мгновенно), чтобы предотвратить циклона на DK
- Если DK получает Hit по какой-либо причине вы теряете.
После sap DK должен использовать AMS и после того, удушение " сила зверя.
Spriest может безделушка, дешевые стреляли/ наброситься на страх (rogue безделушки) в ужас и положить 2 точки на одичавших, если это возможно.
Теперь DK должны быть в состоянии рукояткой и цепи изгоев. Он будет Плащ теней, так что будьте готовы к удара чумы он. Замедлить изгоев и использовать НВБ / ВОП, и ударяет в него.
После плащ теней spriest должны получить Всепожирающая Чума на него, по крайней мере.
Если возможно, замедлить одичавших, чтобы держать spriest жив. В противном случае просто убедитесь, что изгоев умирает.
С spriest умрет всегда DK имеет для 1v1 диких и закончить их в 1v2.
Обратите внимание, что вы по-прежнему должны иметь АМЗ, IBF, lichborne (self healing) и смерти Пакта для 1v1/2
- Использовать смерти Пакта и lichborne, пока вы не имеете рану яд
- В 1v2 сосредоточиться на убийство изгоев befote он CloS снова.
Избежать полной почек, снятые в 1v2 на любой ценой, потому что вы умрете за это неважно, что % hp вы находитесь.
Тень Священника
Тактика: Сценарий ---> DK получает подорвали, как жестко и изгоев открыть на вас ---> безделушка, диким, оглушить, страх цели,
тишину диким сразу после того, как он получает мгновенный циклон, разоружить изгоев в тот момент, и попытаться сделать максимальный ущерб на друиде, в то время как
бросив один SW:боль в изгоев, важно, что вы используете ваш питомец на друида и разойтись, как только изгоев почек,
ваш DK должны держать вас в anti-magic зоне, при этом также для поглощения отравлять ущерб, делая все это означает, что вы собираетесь умереть,
ты должен был умереть, но после вы изгоев потратили плащ и одичавших будет низким по маны, так что ваши DK ДОЛЖНЫ быть в состоянии
соло их без каких-либо проблем, если ему удается избежать почек выстрел. (Обратите внимание, что это является прямым счетчик для DK/SP, если одичавших/изгоев-это хорошо
ваши шансы имеют весьма ограниченные)
Дисциплина Священник/Охотник
Рыцарь Смерти
Начните с pillarhumping. Возможно, в смертельной Хваткой диска священник, точка его и использовать горгульи и просто обучить его вниз, поскольку охотник не может сделать ничего другого, кроме рассеяния/ловушку и спама ущерб.
Очень безопасной тактики:
Играть на столб, точек вверх питомец, и заколет ее в молчании, затем точек вверх охотник и получить Молчание и страх на диске.
- Всегда находиться рядом с памятником, охотник может убить вас очень легко.
После Подавление Боли использовался, убив диска священник просто.
- Удар чумы " о домашних животных, змей и священник кайтсерфинга, охотник вокруг столба с Осквернения.
- Spriest должны быть постоянно опасаясь при воспроизведении оборонительный (с Тишиной на охотника, если необходимо).
Тень Священника
Тактика: не идите в открытую, заманить священник рядом с памятником, и просто следовать за ним вокруг, пытаясь кайтсерфинга, охотник,
очень много двойных страхи имеет решающее значение, молчание священник после страха, когда " охотник " - в ЦК и взрыв боли sup из него,
затем, в следующем страх, вы должны быть в состоянии цепи молчание священник и уничтожить охотника (или священник, зависит от его текущего HP)
только точки, даже не deterrance может держать ущерб off.
Советы И Хитрости:
- Если ваша компания SWD-на перезарядку, и вы увидите, что это ловушка идут к тебе, просто обнять упырь и он ее съест большую часть времени
- Если ваш партнер находится там в ловушку, безусловно, глушащий выстрел " направляемся прямо к вашему лицу, так что не пойти в открытую, чтобы рассеять ее,
или это очень возможно заставить замолчать, боялся, а затем взорвали вниз, к смерти, в то время как ваш партнер сидит там холодно и бушует для развеивает
Восстановление Друид/Охотник
Продолжайте делать двойной страхи, с мертвой Хваткой.
Убить питомец, чтобы предотвратить Мастеров Вызова и ПЭТ-Пак.
Как друид, охотник хорошие поражать цели.
- Получить заклинания " дубовая кожа", на cd, прежде чем ворваться
- если друид использует заклинания " дубовая кожа " и другие компакт-диски, убить его прежде, чем он получает заклинания " дубовая кожа " обратно.
Часы для Сдерживания. Если Сдерживания на cd, охотник легко убить.
Это значительно, как Друид/воин.
Дисциплина Священник, Или Одичавших
Легкая версия диска/изгоев.
Как первое, что вы можете просто сцепление одичавших от spriest как можно скорее. Это задержек применения кровоточит, и предотвращает одичавших получить эти необходимые комбо-очков.
Одичавшие обычно прыжок назад, но, поскольку это задержка прослушивается, вы можете грызть одичавших для ЖТ и рассеивая, а также просто chain&PS спам, в то время как spriest спам устранение болезни.
Одичавшие должны быть катался вокруг столба, или если вы находитесь в открытом, spriest остается всегда в ДК диапазон, чтобы рассеять корни.
Фокус на miligating одичавших ущерб в Неистовство, и после заклинания " дубовая кожа " была использована, это очень просто, чтобы убить одичавшие с удушение " на диске священник.
- Молчание может быть использован на одичавших, чтобы предотвратить мгновение циклоны
- Использовать глубинный Ужас " на одичавших в Неистовство, чтобы добраться до Каноэ ему и задержки ущерба.
- DK должны использовать AMS, когда Удары хищника " срабатывание " (сила зверя мгновенно), чтобы избежать циклонов.
- Кайтинг одичавших вокруг столба легче из-за постоянного Осквернения вокруг него + диск священник не может рассеять сети, как легко.
- Избежать вашей Дисперсии Hit путем перемещения вокруг столба, когда одичавших не могу мгновение циклона.
- Спам устранение Болезни " удалить Одичавших сетью
Спам развеять одичавших чтобы избавиться от Хищника, Быстротой и мгновенной cc.
Маг/Rogue
DK должны торопиться, отправить животное и попытаться закипает кровь изгоев наружу.
Тогда D&D на мага (особенно если он пытается идти невидимым).
Использовать AMS, чтобы избежать Мороз новые, затем НВБ / ВОП, и Горгульи. Маг должен иметь в ледяную глыбу. Spriest должны попытаться массовое рассеивание, что.
Когда Маг попытки polymorph вы, используйте Lichborne.
Если Маг ест много повреждений и изгоев до сих пор не открыл, использовать IBF, чтобы избежать Дешевый трюк и почек.
Если изгоев открывает на Spriest, сцепление его с цепи и&PS него.
Если маг по-прежнему в открытом после кусок Льда, он легко убить. В противном случае замены на изгоев и убить его.
Если изгоев идет на DK от начала, он должен быть всегда убивают.
- Не забывайте-удушение Маг.
- Lichborne можно использовать в Counterspell и морозильник.
- Получить цепями к ССН для предотвращения restealth
Если Маг получает Невидимость off, попробуйте запустить вокруг, чтобы избежать Sap, затем Lichborne.