Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с привязкой к мобильному телефону. Продолжение.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Старожил Аватар для Erzengel
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Репутация: 32

    Проблема с привязкой к мобильному телефону. Продолжение.

    начало здесь http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=218373

    мне порекомендовали обратиться в СМС оплату, сегодня пришел от них ответ.

    "RE: Запрос с сайта sms-oplata.org

    Добрый день.


    Ваш платеж дошел до игрового сервера, однако сервер ответил ошибкой.

    Направили письмо в техподдержку этого проекта. Ждем ответ…


    Внимание! Просьба при ответе сохранять всю переписку.



    С уважением, Служба техподдержки.

    Платежная система SMS-Oplata."


    может всё-таки проблема с вашей стороны? :)
    Updated ---------------------------------------------------------

    всё, теперь я окончательно разобрался в чём дело, я просто при отправке ошибся одной цифрой вначале, и ввёл вместо 4111381, номер 4111387... 4111381 это получается номер аккаунта, он не меняется для моего оператора при генерации кода для привязки....

    Вопрос: возможно ли в таком случае выполнить привязку повторно без тарификации? как здесь http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=217214 ?
    Последний раз редактировалось Erzengel; 06.05.2013 в 19:37. Причина: добавлена информация

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 38).
    Репутация: 138
    увы и ах...
    На нашей стороне сервер в принципе не умеет выдавать такие ошибки..
    Он может сказать "Ошибка выполнения запроса" "Критическая ошибка выполнения запроса" "Запрос принят на обработку" - если речь идет о привязке.
    Даже ошибка "Сервис временно недоступен" и то не наша, а самой службы - что логично....
    Если они утверждают, что все ок - то пусть нам скинут координаты сообщения (т.е. уникальный идентификатор) по которым мы смогли бы его найти, либо перешлют сообщение еще раз и напишут координаты нового сообщения вам.
    Но меня по сути поражает сама ситуация.. если короткий номер неправильный - то куда ушли деньги?
    Ведь вы и посылаете код на особый короткий номер, который закреплен за смс-службой, а уже смс служба пересылает сообщение нам ориентируясь на текст. В вашем же случае получается, что сотовый оператор не нашел кому посылать сообщение...
    Время приема:
    Обычно ежедневно с 8:00 до 9:00 утра и с 22:00 до 02:00.
    НО иногда сплю.

  3. #3
    Старожил Аватар для Erzengel
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Репутация: 32
    Мне тоже интересно куда они всё-таки ушли...
    Я дико извиняюсь, но проблема была из-за моей ошибки, я ошибся одной цифрой, понял я это только сейчас, несколько раз сгенерировав код для привязки в ЛК и просто сравнив что отправил я и какие цифры нужно было...

    А в смс-оплате они вообще каким-то боком определили что я оплачивал на каком-то другом проекте, и мне даже там пообещали что-то вернуть если я напишу верное имя аккаунта.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 138 (сообщений: 38).
    Репутация: 138
    Я бы с радостью...
    Но народ у нас злой. :(
    Если я сделаю вам такую привязку поднимется куча тем на тему, что и у них тоже фигня произошла и так далее...
    А это куча затраченного времени на бесполезные разборки и отвлечение от основных моих задач.
    Что касается ссылки - то там сообщение до нас реально дошло, оно просто ушло в другом направлении уже внутри системы - и по этому мы смогли его перепровести.
    По этому я сильно извиняюсь, но создавать на свою голову кучу проблем не буду...
    Другое дело - альтернативное решение.
    И мне видится сейчас так - привязка телефона + начисление бонусов на сумму привязки. чтобы не обидно было.
    Это и в задачу мне можно поставить и решение является правильным и полезным.
    Его надо будет только согласовать с админами и реализовать.
    Согласны на такой вариант?
    Время приема:
    Обычно ежедневно с 8:00 до 9:00 утра и с 22:00 до 02:00.
    НО иногда сплю.

  5. #5
    Старожил Аватар для Erzengel
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    199
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 23).
    Репутация: 32
    так, понятно, ну я сам уже не хочу разбирать это снова, в СМС-оплате тоже черт ногу сломит.

    вполне устраивает, хоть что-то хорошее, согласен :)

Похожие темы

  1. Как пользоваться привязкой аккаунта к мобильному телефону?
    от Gusa в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 19:09
  2. Проблемы с привязкой аккаунта к мобильному телефону.
    от Gusa в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 11:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 15:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •