Dctv ghbdtn, выкладываю мою квенту.
Останься со мной,
Накрою собой,
Будет тепло.
Мои заклинанья изгонят проклятье,
Затянутся раны...
Надо мной плачет небо...
Надо мной дышат звёзды...
Останься со мной,
Закрою собой...
Мои заклинанья изгонят...
Надо мной плачет небо...
Надо мной дышат звёзды...
Я только что проснулся. Мир вокруг меня собирается не сразу, нужно дать время его частям сложиться воедино. В простонародье – загрузка. Так вот, загрузка.… Грузится, грузится…
- FOR THE HORDE! – крикнул кто-то хриплым голосом. – Смерть Эльфам!
И тут же несчастного орка раздавил один из Драконов Кошмара. Так, стоп.
Какой нахрен ДРАКОН КОШМАРА???
Ясно, загрузка окончена. БЕЖАТЬ!!
2.jpg
Я – Avallone, Призрачный Охотник. Всю свою жизнь я посвятил борьбе с Кошмаром Изумрудного сна, как и весь наш род. Наш род всегда помогал Изере хранить Сон в том прекрасном состоянии, в котором он создавался. Но, последнее время, Кошмара стало слишком много, и даже сама Изера стала выдыхаться.
Большую часть жизни Призрачные Охотники проводят внутри изумрудного сна, лишь изредка возвращаясь в мир смертных, ведь здесь, в Азероте, мы не обладаем и половиной того могущества, которым наделены там. И даже, вполне смертны здесь, хотя и после такой смерти нас ждет совершенно особое состояние посмертия – после смерти Призрачный Охотник навсегда остается частью Ночного Кошмара.
И вдруг, хотя я погружался в Сон в обычном для этого месте – на берегу своего любимого озера в Тельдрассиле, проснулся я в Сумеречном лесу. Причем, прошло немало лет, судя по окружающему пейзажу. И в довесок к этому, сейчас за мной гонится одно из самых страшных существ Кошмара, и, к сожалению, вовсе не в Измурудном Сне…
- Отец! – воскликнул я.
Тварь резко остановилась, и сделала попытку улыбнуться, но у неё хреново это вышло.
- НЕЕ БОООЙСЯЯЯ – проревела тварь. – Я СПААС ТЕБЯ, ВЫКИНУВ ИЗ ИЗУМРУДНОГО СНА, ИНАЧЕ ТЫ БЫ ПОГИБ…
- Но… - уже пытаясь придумать отмазку перед Изерой начал я. – Зачем? Что может мне угрожать внутри Сна?
- РАНО! СЛИШКОМ РАНО! ДЛЯ НАЧА… - на полуслове Дракон Кошмара запнулся, его тело свело судорогой, и вновь он превратился в безмозглую, но чертовски сильную тварь.
3.jpg
Даларан. «Что, мертвый гном подери, тут произошло? Почему тут так холодно? И почему моё нутро настойчиво твердит мне не заглядывать за стенку города?» - глупый поток мыслей мешает найти мне хорошую лунную росу.
- Эй, ха-ха! Почему ты так старомодно одет? Уже лет 50 как кистевые оружия больше не пропитывают энергией лавы, сейчас любой, кто хоть немного умеет накладывать чары, наложит заклятие в стократ раз сильнее. - Бугагага, на тебе что, мастодонт умер? Что у тебя надето на лице? - Оу! У тебя сейчас наплечники от старости сгниют! – пытались завязать со мной диалог различные прохожие.
- РВПЫЩРУШМЫ – косил я под умалишенного, чтобы было меньше вопросов, и я бы смог скорее прийти в себя и осмыслить все то, что со мной произошло за стаканчиком чего-нибудь крепкого.

Добравшись, наконец, до таверны, я сел за самый дальний столик. Неожиданно, ко мне подошел старый ночной эльф. Мы хорошо разговорились с ним, он мне многое поведал о себе. Звали его Медвежьей Лапой (забавное имя для старого друида, Лапа, кхе-кхе).
- Ты слышал об одном одичавшем друиде? Я с детства воспитывал её, пытался научить её всему, что знал сам. Она была крайне способной ученицей, но ленивой. И вдруг – взяла и сбежала! Мы долго искали её, но уже оставили мысль об этом. А потом, отправившись на охоту на огров, – мы встретили одну дикую кошку, крайне похожую по окрасу на ту самую ученицу! Огр даже защитил её ценой своей жизни, кхе-кхе… Я хотел оставить этого огра в живых, отправив его в академию Кирин-Тора, для дальнейшего изучения, но сам знаешь, дай охотникам только повод, они тут же прибьют кого-угодно. – рассказывал Медвежья Лапа.
- Ээ, не все охотники такие! – мне не понравилось то, к чему он клонит.
- Ладно, ладно. Не хотел тебя обижать. Так слушай дальше: та моя ученица, похоже, сильно сдружилась с тем огром. Удивительный случай! Эх, жаль только огр её спас – представляешь, увидев нас, он заорал «ЙА СПААСУ ТИБЯ КЫЫСА!», схватил её, и выбросил, чтобы мы не достали её. Какую награду мы потеряли! – тряся пустым кошелем, продолжал Лапа.
- Да, действительно необычно – кивал я.
1.jpg
Борода дворфа! – осенило меня.
Если то, что мне рассказывал этот полоумный старичок, действительно правда – то мне просто необходимо приручить себе эту кошечку. Создания из Ночного Кошмара стали разгуливать по Азероту, необходимо быть защищенным не только в Изумрудном Сне, но и здесь. А, как известно, лучшая защита – нападение. Собрав побольше информации об этой друидке, я выяснил, что наибольшие шансы найти её – отправиться к забытым островам около корней Тельдрассила.
Есть что-то интригующее в этой кошечке…