Сразу скажу -- этот текст написан для новичков, не для "супер отцов".
Для тех, кто хочет минимально разобраться "как всекать-то", но "многабукаф" пугает.. а давать 23к ДпС надоело.
Я предложу для начинающего мага простую инструкцию, как и что делать.
Без особых хитростей, но это позволит вам уверенно держать 34-37к на Бейлроке и Фендрале даже в начальном 378 шмоте.
1. Одеть ПВЕ.
Исключение -- голова и плечи.. их достать тяжеловато, можно ПВП-шные.
У ФМ высокие капы.. и у нас пока не 410 шмот, так что вторичных характеристик очень не хватает (а устойчивость не перековывается).
Не переоценивайте интеллект с ПВП шмота -- он вас не спасёт.
Одеться достаточно просто -- 3 сетовых куска Т12 + шея + кольцо за справедливость,
378 шмот за репу в Огненных просторах фармится за 2 часа, 378 пушка с аука + вторая триня (365) с Аванпоста Малфуриона.
Юный маг готов.
2. Чарки, камни, глифы
Тут всё просто -- можно посмотреть любой гайд (из простых, без погружения в механику ФМ.)
Например тут http://wowgaid.ru/class/gajd-po-faer-magu-4-3
Помните, что у вас не хватает вторичных характеристик, поэтому не пренебрегайте бонусами за смешанные камни.
Старайтесь получить ВСЕ бонусы.
20 инты + 20 меткости (синее гнездо)
20 инты + 20 крита (желтое гнездо)
40 инты (красное гнездо)
По чаркам -- все просто, но никокого КЛЫКАРРА.. В ноги -- 50 меткости..
У нас не ДД ХМ.. вам ОЧЕНЬ нужны вторичные характеристики чтобы начала нормально работать механика фаер мага.
С глифами (печатями) все просто -- символ огненного доспеха, глыба, фаербол.
3. Капы и перековка.
Сразу наберите 17% меткости. Это основа всего.
В рейде у вас должно получится 15% скорости (под всеми баффами)... то есть своей скорости (с вещей) нужно всего 10%.
Далее.. увеличивайте крит. Это основа механика ФМ.
Есть варианты играть через искусность, или через 25% хасты -- но это требует сложной ротации
и чёткого понимания "зачем я это все далаю".. и катит не на всех боссах. Не увлекайтесь. У вас будет время экспериментировать.
Тут можно много всего написать, но на самом деле пока просто смешно говорить
"перековался в искусность" или "перековался в крит".
После набора капов у вас будет 200-300 свободных поинтов.. и кинуть их в крит или еще куда --
разница в 2% крита или 3 единицы искусности вас не спасёт.
4. Ротация.
А вот это то, что вас спасёт. Ваша ротация -- самое важное. Маг (фаер) имеет очень рандомный ДПС.
Если записался в ФМ, помни -- ты раб критов и комбуста.
Распрокались криты и удачно зажёг -- ты парень и на врыве. Прослакал комбуст -- сиди кури.
Итак, начало боя.. как правильно открыться.
Открываетесь с препота ("Вулканическое зелье" - 1200 интеллекта за 2 сек до начала боя) под счёт РЛ-а
с хардкаста огненной глыбы (кастуется 3 сек, можно начинать заранее).
Это позволит вам сразу иметь на цели бафф на крит (и не надо открываться с педо-скорча).
Основная ротация
Если кратко -- спамите фаерболы (огненные шары), огненная глыба по проку, живую бомбу обновляете когда упала.
Воспламенение и Возгорание -- основа механики ФаерМага..
Основная проблема новичков -- не правильное использование Возгорания.
Поэтому ваша основная задача -- научится правильно поджигать.
Этот график покажет вам, насколько важно "Возгорание" для ДПС-а фаер мага (босс -- Бейлрок 25ХМ).
Синий график -- ДПС мага, который грамотно использует "Возгорание".. видны врывы по 190к ДпС.
Голубой график -- ДПС мага не умеющего (на тот момент) использовать "Возгорание"... ДпС чуть-чуть вырастает.
Обратите внимание -- ДпС между "Возгоранием" отличается всего на 1-2к.. не больше.
В общем.. я обещал, что инструкция будет краткой и простой.
Тут не будет объяснения механики Возгорания и настакивания Воспламенения под него с использование сложных КД на хасту прочего.
Механику этого процесса можно подробно почитать в любом приличном гайде по ФМ-у.
Просто запомните -- один раз в 2 мин вам будет доступен ваш основной КД -- Комбуст (возгорание).
Как только он откатился -- следуйте этой простой инструкции.
Простая инструкция по использованию Возгорания.
1. Спамите фаерболы, обновляя Живую Бомбу (когда упала).
2. Как только прокнул "Путь огня" -- СРАЗУ используете макрос.
3. Если Огненная глыба кританула -- кушайте "Вулканическое зелье" и как можно быстрее используете макрос.#showtooltip Огненная глыба
/stopcasting
/cast Огненная глыба
Если все сделано верно -- вы настакаете в Игнайте 2-3 крита (1-2 крита ФБ + 1 крит глыбы).. и это явно не самый провальный вариант..#showtooltip Возгорание
/stopcasting
/cast Возгорание
Это позволит вам держать на Бейлроке и Фендрале пусть не 50к, но относительно приличные 34-36к.. и расти дальше.
Удачи.