Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Пользование ненужной услугой(2)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок Аватар для Randy
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Пользование ненужной услугой(2)

    Прошу меня простить и прошу обьяснить мне, почему я не могу вернуть свои же деньги(бонусы, шарды и т.д.)? Почему нету в правилах сервера такого пункта, если даже в 502 ст. гк рф об возврате товаров есть такое? Я прошу просто переназначить мне услугу, я уверен что это не займет и 10 минут вашего драгоценного времени. К тому же по-стандарту клик на услугу предоставляет минимальную информацию об этой услуге, а не оплачивает и принимает ее!

  2. #2
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Поясню. Когда Вы регистрировались, Вы автоматически согласились с пользовательским соглашением п.7 (которое нужно читать перед тем как подтверждать регистрацию). В нём есть такой прекрасный пункт о пожертвованиях:

    п.7 Пользовательского соглашения

    Все пожертвования, совершаемые пользователями ресурса, являются добровольными, безвозмездными и не подлежат возврату. Совершая пожертвование, пользователь автоматически соглашается с данными условиями. Просьбы о возврате пожертвованных средств Администрацией не рассматриваются, пользователь должен заранее оценить преимущества и недостатки, прежде чем совершить пожертвование. Все действия по материальной поддержке проекта пользователи совершают на свой страх и риск.
    Поясню ещё раз, существуют правила пользования личным кабинетом (их не просто так написали). В правилах существуют данные пункты:

    п.4 Правил пользования личным кабинетом

    При выборе услуги за бонусы пользователь обязан сам узнать все последствия , к которым может привести та или иная услуга. Если пользователь был не в курсе об изменении персонажа или против его воли пытались провести какие-либо действия, Администрация не несёт ответственности за это. Предварительно ищите как можно больше информации по услуге, свяжитесь с оператором технической поддержке в Личном кабинете или обратитесь к Игровым мастерам.

    п.9 Правил пользования личным кабинетом

    Если вы заказали какую-либо услугу по ошибке другому персонажу или заказали не тот предмет. Возврата и обмена не производится, прошу ознакомиться с пунктом 5 данных правил Личного кабинета. Просьбы такие не рассматриваются ни в общем, ни в индивидуальном порядке.
    п.9 Правил пользования личным кабинетом так же распространяется к приобретенным услугам.

    Не знание правил - это Ваша проблема. Администрация не может "откатывать" услуги, возвращать бонусы за ошибки самих пользователей. Вы действовали от незнания о функциях данных услуг, автоматически вступает вход п.4 правил пользования личным кабинетом. Вы должны были заранее узнать о функциях данных услуг.

  3. #3
    Новичок Аватар для Randy
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Так почему же ради удобства информации нету в личном кабинете? Обычный клик обернулся для меня целой покупкой и тратой, вместо того чтобы узнать информацию. Просто прошу принять меры, чтобы таких инцедентов стало меньше. И пересмотреть правила сервера, ведь получается, никто никому ничего не должен, если у работников сервера так много работы, что не могут себе позволить потратить на игрока 10 минут и помочь разобраться в этих вопросах (чем мне кажется и должен он заниматься) , то всем все будет понятно. Вместо этого существуют правила, которые написали и больше ничего по большому счету не делают, кроме форума и самой игры, если не прав поправьте. Ведь за помощь игроку работник сервера получит благодарность от игрока, положительную оценку и положительный отзыв о сервере, который в скором времени поможет увеличить онлайн , а так же личную выгоду.
    Большое спасибо за ваше терпение...
    Последний раз редактировалось Randy; 02.06.2013 в 00:49.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 01:15
  2. Пользование ненужной услугой.
    от Randy в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 20:51
  3. Проблемы с платной услугой
    от maxim1234 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •