Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Перевод денег

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Перевод денег

    Доброе утро Snejanna
    У меня проблема. Я уже создавал 1 тему на про *Как пополнить бонуса через вебмани за грн*..пробовал кинуть через вебмани 1 рубль для проверки(1 бонус был зачислен почти за 5-10мин гдето) Сьогодня я пополнил щет на вебмани я пробовал перевести деньги,вот скрини:
    1.На робокассе отмечено как *Отменено* хотя на вебмани я деньги уже кинул.

    2.Скрин перевода вебмани по запросу с робокасси

    3.Скрин квитанции с ведмани про перевод.


    Мне прийдут бонуси или я штото не правильно зделал,просто жду уже больше часа а на робокассе статус ищо не виполнен.
    И єсли всьо ок то через какое время ждать зачисления бонусов?

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Обратитесь в техническую поддержку Робокассы, с требованием вернуть деньги на wmu кошелек. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    А какую дату платежа? Ту што на квитанцие или на вебмани? И деньги просить вернуть в том же сообщение где и логин дату и т д? Єсли возможно то покажите как оно должно виглядеть..просто я в етом плохо разбираюсь.


    Вот што мне пришло

    Так нада или нет?
    Последний раз редактировалось Glazalmaz; 08.06.2013 в 14:29.

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Суббота и воскресенье - выходные дни у технической поддержки Робокассы. Думаю, в понедельник должные вернуть платеж обратно на web money кошелек.

  5. #5
    Активист
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Мне сообщения нужно будет заново в понедельник кидать,или то што сегодня отправил они посмотрят? И не закривайте пожалуйста тему..я в понедельник отпишусь что и как.

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Закрывать тему не буду до прояснения ситуации. Не пополняйте бонусы до выяснения ситуации.

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    19.08.2012
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Добрий день. Сегодня утром бонуси пришли в личный кабинет слава господи..тему можно закривать)

  8. #8
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Приношу извинения за задержку в начислении бонусов связанную с техническими причинами у Робокассы. Тема закрыта.

Похожие темы

  1. Проблема с переводом денег на счёт .
    от kishrebel в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 12:14
  2. ошибся в переводе денег с webmoney
    от saim в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 21:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 07:28
  4. сделайте побыстрее перевод я яндекс денег
    от -DeN4uK- в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 15:26
  5. Проблема с переводом денег
    от Саруман в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •