Скрытый текст
[свернуть]
Нагорье всегда было эпицентром войн: здесь фракции и расы развивались и угасали, постоянно сменяя друг друга. Город-крепость Грим Батол дал приют по меньшей мере трем фракциям: дворфам Громового Молота, которые оставили свой дом после того, как проклятие Черного Железа сделало его непригодным для жизни; красным драконам, которые были вынуждены воевать на стороне Орды, будучи порабощенными орками из клана Драконьей Пасти во время Второй войны; и, конечно, самому клану Драконьей Пасти, который был изгнан из Грим Батола, когда красные драконы были окончательно освобождены от гнета.
Сейчас клан Драконьей Пасти закрепился на подступах к нагорью. Они все такие же дикие и с ними так же сложно иметь дело, как и во времена их правления в Грим Батоле, но их военное искусство и знания жизни драконов играют очень важную роль, особенно в условиях воцарившегося после катаклизма хаоса. Дворфы Громового Молота живут на лесных заставах среди вершин нагорья; прежние союзники Альянса, они только начали думать о том, чтобы примкнуть к Штормграду и Стальгорну, поддавшись на уговоры своих собратьев из клана Бронзобородов. В течение последних месяцев страдал даже могущественный клан красных драконов: его членов безжалостно, с вновь разгоревшейся и преумноженной яростью, убивали свирепые черные драконы, которые неустанно атаковали из застывшего Обсидианового леса.
И в разгар всех этих потрясений на нагорье пришла новая сила.
За всю свою историю это место имело множество названий, но прозывали его всегда Сумеречным – из-за тех, кто сейчас владеет этим нагорьем. Фанатичным сектантам Сумеречного Молота нравится это название, но не поэтому они выбрали эту территорию для размещения своего штаба. Высокие скалистые пики, окружающие нагорье, впиваются в небо, как когти, делая почти невозможным наступление со стороны окружающих земель, черные слюдяные пляжи наводят ужас на тех, кто осмелится прийти с моря, а их корабли рискуют сесть на мель.
Но гораздо важнее для культа было ощущение удаленности этих земель от всего остального мира. В тусклом свете нагорья тени кажутся глубже. Кажется, что и солнце, и Азерот остались где-то очень далеко. Проявления всех стихий выражены четче: жарче горит огонь, сильнее льет дождь, а дрожание земной поверхности говорит о том, что колоссальные силы дремлют внутри земли. Но это не пугает членов клана Сумеречного Молота, это вселяет в них покой.
Здесь они творят свои черные дела так, как никогда бы не смогли в Силитусе. Посвященные ведут свою жизнь не на заставах или в лагерях, а в залах могучих крепостей. Они призывают опасных, переменчивых элементалей, противостояние которых перешло бы в войну, если бы они не усмиряли свою взаимную ненависть ради уничтожения других рас. За пределами нагорья служителям культа не хватает единства, здесь же имена, связанные с жестокостью и кровопролитиями, объединяют их в разрушительной миссии. Но на самом деле руководят ими еще более страшные силы.
Последователи культа не просто так выбрали нагорье в качестве своей базы. Они чувствуют присутствие в воздухе древних богов, они видят в темноте их победу. Меняющийся ландшафт, воюющие фракции и зловещие элементали воплощают в себе представление культа о том, каким станет мир, полностью очищенный от жизни и порядка; и весь Азерот так или иначе последует за Сумеречным нагорьем по его пути к забвению.
Сумеречный Молот - названия одной организации, позже ставшей настоящим культом, объединившим выживших орков клана Сумеречного Молота и множество представителей других рас.
Сейчас члены организации занимаются исследованием учения Чо'галла и составляют культ в его нынешнем состоянии. Хотя Сумеречный Молот и до сих пор считается кланом, но то, что было раньше племенем орков, уже давно стало частью культа. Организация в наше время заметно отличается от того, чем она являлась при зарождении. Тем не менее, в любой момент истории культа его цель - уничтожить мир и достигнуть этого любыми средствами или ценой.
Отличительной чертой культистов является фиолетовая расцветка их доспехов.
Альянс - одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота, наравне с Ордой. Нынешний Альянс – правонаследник Альянса Лордерона, хотя со времен Второй войны его структура претерпела сильные изменения. Военный лагерь и канал телепортации Альянса отмечены на карте значком .
Орда - одна из двух крупнейших политических фракций, образованных смертными расами Азерота. Её соперником является Альянс. Орда, ведомая существами из другого мира и состоящая из изгоев, пережила все невзгоды, объединившись и сражаясь, как одна семья, товарищи или даже союзники поневоле. Хотя её идеалы, политика и верования подверглись пересмотру, и состав также изменился со временем, это всё та же Орда, которую унаследовал Тралл от вождя Оргрима Рокового Молота. Лагерь и телепорт Орды отмечены значком .
Драконий Союз - объединение драконов из четырех стай против Малигоса и его потомков, которые начали уничтожение всех смертных, владевших тайной магией. В войне за Нексус Драконий Союз сражался плечом к плечу с магами Кирин-Тора, заинтересованными в провале планов Аспекта Магии. Из четырех стай наибольшую активность проявляют красные драконы - во-первых, лидером союза стали королева Алекстраза и Кориалстраз, во-вторых, обязанностью красных драконов является защита всех живых существ Азерота. Именно Красная стая занималась охраной Грим Батола, но теперь способна защищать лишь Гранатовый Редут, вести борьбу с черными и сумеречными драконами и отбивать атаки Культа.
Горнило Крови - третья и последняя арена Гоблинского Бойцовского Клуба. Первое правило Бойцовского Клуба - никому не говорить о Бойцовском Клубе. Но на этой арене сражаются совершенно все. И Альянс, и Орда, и даже члены культа Сумеречного Молота. Хотя зачем последним золото за победу - неизвестно, когда убить они могут и без всяких арен.
- - - Updated - - -
Грим Батол
В кровавой междоусобной войне между тремя влиятельными дворфийскими кланами Стальгорна: Бронзобородами, дворфами Громового Молота и Черного Железа — Бронзобороды вытеснили прочих из древних залов горной столицы. Поверженные дворфы Громового Молота отправились на север, в горы. В местности, известной ныне как Сумеречное нагорье, они возвели себе новый город: Грим Батол. Клан Черного Железа также выстроил новую столицу: Тауриссан в Красногорье.
Дворфы Черного Железа всячески старались обустроить свое новое пристанище, но с поражением так и не смирились. Охваченные жаждой мести, алкая власти над всем Каз-моданом, они решили одновременно напасть на Стальгорн и на Грим Батол, чтобы одолеть разом всех врагов. Однако блиц-криг провалился: вопреки ожиданиям, вчерашние соперники, Бронзобороды и дворфы Громового Молота, объединили свои силы перед лицом угрозы. Они разгромили войско вероломного волшебника Тауриссана, предводителя клана, и вытеснили дворфов Черного Железа за пределы Каз-модана.
Победа, впрочем, оказалась пирровой. В штурме Грим Батола была убита жена Тауриссана, королева Модгуд, и над горной крепостью простерлась мрачная тень. Великолепный Стальгорн Бронзобороды отстроили заново, облик же Грим Батола изменился навсегда. Не в силах превозмочь памяти о минувшем ужасе, дворфы Громового Молота решили покинуть навеки проклятый город и больше никогда туда не возвращаться…
Шло время, и опустевшие залы и коридоры заброшенной столицы становились свидетелями самых разных козней и интриг. Когда клан Драконьей Пасти обнаружил Душу Демона и с ее помощью подчинил драконов Алекстразы Орде, Грим Батол превратился в темницу для красных драконов. Всю Вторую войну крепость пребывала в руках клана Драконей Пасти, — пока его не вытеснил Смертокрыл, вознамерившись похитить яйца Алекстразы.
Пока Смертокрыл приводил в исполнение свой зловещий умысел, Душа Демона была уничтожена, и заключенные в ней силы вернулись к владельцам: Алекстразе, Изере, Ноздорму и Малигосу. Смертокрылу едва удалось избежать мести четырех разгневанных драконов, вновь обретших былое могущество. Он скрылся, прихватив с собой заветные яйца. Те из клана Драконьей Пасти, кто пытался бежать, были жестоко наказаны за свои подлые деяния. Красные драконы оставили в Грим Батоле дозорных, и много лет они бдительно охраняли вновь опустевшие залы от новых захватчиков. Так было до тех пор, пока не появился культ Сумеречного Молота: поклонники злых древних богов Азерота.
Соблазнившись беспредельным владычеством над Азеротом, которое сулил им Смертокрыл, они объявили Сумеречное нагорье своей территорией. Агенты черных драконов вытеснили красных из крепости и превратили ее в тренировочный полигон для союзников Смертокрыла. Туннели Грим Батола так глубоко уходят в горные недра, что поди разгадай, какие чудовищные злодеяния готовят поклонники культа в скованной проклятием дворфийской столице.
Готовы ли вы откликнуться на призыв красных драконов и положить конец зловещим махинациям Молота? Удастся ли вам раскрыть тайны Грим Батола — или вам суждено быть навеки погребенным в пещерах проклятого города, как многим, кто бывал здесь до вас?..
НРП:
- Участниками похода будут представители как Альянса, так и Орды, а так же нейтральных фракций, таких как Кенарийские защитники, Служители Земли, Рыцари Черного Клинка, Драконий союз и другие.
- Раса значения не имеет, главное - общая цель.
- Группы для похода в подземелье будут собираться в процессе ролевой игры в локации, которая уже началась.