
Сообщение от
nekkuro
Мне на самом деле нравится идея с шаром. Но длинную социалку в одной корзине играть как-то сомнительно.
Плыть... Не плохо, но обыденно, да и лишает прелести останавливаться в каждом городке.
У меня само слово социалка вызывает отвращение. Хотелось бы тратить время "полета", "плавания", когда все персонажи вынуждены находится в замкнутом пространстве - заочно. Договорится, что если игрок не хочет ежедневного рп, то может спокойно ждать оффлайн прибытия к очередному месту рп "исследования" на выходных. Девиз рп - увидеть новое, даже в лепестке магорозы-обычной.

Сообщение от
nekkuro
Если вести речь о механике полета, то лично мне на ум сразу приходит ДнДшная (4 редакция) система испытаний навыков: N успехов до K провалов. Если это связать с некой картой, где разные сочетания будут приводит к разным эффектам...
(А если про цель, то вроде можно связать с Огненным Солнцеворотом, благо он как раз идет, но это просто как вариант)
По механике - полет в корзине можно не отыгрывать (хотя можно и отыграть за час трехдневный путь - с учетом "масштабирования" азерота). Сразу ставить гошку шара в точку приземления. Карту сделаем. Точку вычислять - разыгрывать направление ветра/течения, их скорость/балльность, надежность некоторых узлов и механизмов, встречи с флорой и фауной в полете/плавании. Предлагайте ваши факторы влияния. У п\л есть двигатель. У гоблинского шара там есть твердотопливные ускорители, вроде? Вот, если что, можно оговорить их применение для корректировки "курса".
Насчет причины путешествия. Например - из-за катаклизма изменился рельеф океанского дна. Это уже привело к затоплению isle of Dread. Изменились течения и роза ветров. Льды нордскола начали таять. Потенциально, ситуация может привести к затоплению некоторых столиц. Требуется экспедиция, для измерения направлений ветра, течений, их температуры, чтобы оценить грядущие последствия. Инициатор экспедиции - более-менее нейтральная организация с привлечением участников заинтересованных сторон.

Сообщение от
Ramsay Snow
как насчёт подводной лодки?
Можно скомбинировать - над сушей на в.шаре, в море шар грузится на субмарину. На АС можно использовать для рп движущуюся модель субмарины - маршрут в вайшире, или статичную у гилнеаса (если поставят внутрь тавернщика и тп внутрь один раз, чтобы зарегистрировать камень возвращения).
[IMG]http://**************/a/img825/4249/dwzg.jpg[/IMG]

Сообщение от
Ferox
Новичков будете брать? Скайп обязателен?
Скайп обязателен. Новичков и старичков брать будем адекватных, взаимоприятных.