Здравствуйте уважаемая администрация и игроки cata x100! Играю на вашем сервере хантом, и видимо высокий рейт ими тут не апнуть.. раньше ещё возможно было, но теперь, когда снимают за луз на хай рейтах так много.. даже не знаю. Так вот перейду непосредственно к рассказу. Я уже делал пару тем http://forum.wowcircle.com/showthrea...82%D1%80%D0%B0. И http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=233405. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=229426
Начнем с пенетры. Недавно у нас её вроде как "починили". И я стал часто замечать такую ситуацию - Даеш скатер+трапу, игрок просто в скатере проходиться по ловушке и она исчезает. Очень неприятный баг. Сразу хочу сказать что я не ракал и знаю что такое сакра/швд/диспел. Ничего из перечисленного применено не было, игроки просто проходились по трапам и те проподали. Вам нужны были пруфы? Ну получайте. Кладем ловушку WoWScrnShot_062813_162816.jpg и получаем примерно такой результатWoWScrnShot_062813_162853.jpg. Просто кот прошелся по ловушке и она исчезла ( если вы напряжете глаза и присмотритесь к последнему скрину, то там даже видна исчезающая ловушка. Тут думаю объяснять больше ничего не надо, пару дней назад аренил, за 2 часа арены у меня не сработало 5 ловушек(У меня на хантере 220 пенетры!!!) Из за чего я проиграл. Думаю все понятно...
Продолжим! Теперь про комбат и наших любимых хпалов. Как известно ханты играют обычно в хант+рог/хант+ферал/хант+ретрик. Итак поговорим про хант+рога. Отличный сетап, большой дамаг, много контроля. Все комильфо короче. Но тут выходят хпал+кто нибудь.......... Под всеми бурстами естесно заезжаем в дд, выбиваем из паладина триньку, бабл... Бабл проходит, мой рога дает паладину блайнд.... Я кричу роге "РЕСАПНИ!". Он на всех спринтах яростно бежит ресапать паладина.... и тут Комбат! Мы в недоумении. Что за бред, почему же так, как он может быть в комбате, он же отстоял фул блайнд? Причем что самое интересное - мы выйграли одних адк+хпал раза 3 или 4, и они спокойно ресапались, но потом раза 4-5 так же проиграли им, по скольку паладин был в комбате весь бой. Получается он намеренно стал багать комбат. И мне кое что вспомнилось... Я вспомнил что пару месяцев назад слышал что то подобное про паладинов. Кто то из моих друзей или знакомых рассказывал мне что паладины багают комбат частицей света. И я посомтрел.... действительно, когда мы выходили против баганых хпалов частица света лежала на них, непонятно по какой причине. Зачем частицу света на себя кидать, если весь бой твоего напарника лупят? Ну и мы решили проверить... Как видите на скриншоте частица света лежит на том, кого бьют WoWScrnShot_062813_165308.jpg. И как мы видим на 4 секунде блайнда я выхожу из комбата. Все хорошо, все отлично. Меня можно ресапнуть. Однако! Теперь я так же хилю питомца, но частицу повесил на себя WoWScrnShot_062813_165050.jpg. И вот вам пожалуйста, фул блайнд прошел, а я не выхожу из комбата. Сл. меня невозможно ресапнуть. Из за этого бага мы слили уже более 10-ти боев. Так же я замечал что комбат багали и некоторые ршаманы, но как они это делают я не знаю. Ладно, с этим закончили.
Следующий баг - это скатер, который сбивается автоатакой, несмотря на то что в макросе на скаттер прописан /stopattack. И воообще при скатере автоатака должна прекращаться. Вообщем-то тема уже есть в багтрекере. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=199556. На арене часто были случаи когда я хотел дать скатер+трапу по хилу и она сбивалась автоатакой( не надо рассказывать про то что у пристов есть швд, у паладинов сакра, швд я фейкаю а сакру всегда диспелю).
Ещё один баг с манкистаном http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=190927, он действительно дается как то странно, иногда и не на кд он, и стоиш прям рядом с тем кого надо контролить - ан нет, не дается он. И никак это не починят.
Ну вот вообщем-то, большинство багов я описал.
Однако, ещё хотел кое что добавить. Существует вопрос про дамаг наших воинов... Мягко говоря, он очень сильный. Грубо говоря это жуткий дамаг. Как известно на 4.3.4 варам оооочень сильно урезали дамаг. На нашем сервере дамаг от воинов просто огромный. Мы играем 2ку с котом, и бывают очень большие проблемы с грамотными авар+хил. Мягко говоря вар ваншотает и меня и кота, ну я ещё понятно, живу 1-2 минуты, я же хант. Но дамаг от вара слишком большой, через 1-2 боя мы с котом тупо уходим в деф, начинаем циклонить вара и не вылезаем из дефа минут 5, после чего вар все таки благополучно нас убивает. Когда я начинаю лосать вара, он просто свитчает в кота и опускает ему чуть ли не половину хп за 5-6 секунд. Так же наблюдал такую картину, вар делает прыжок и дает мне фул нокдаун, так вот за этот фул нокдаун(5секунд) он опустил мне со 100к до 37к, при том что у него вообще не было бурстов. Этот вар был конечно фул т2, но все же... Так же выходили против вара у которого фул бг шмот, и 3 арена шмотки. Так вот он героическим броском ударил мне 7к(не критом, без бурстов), а потом сделал чардж и ударил мне 13к(не критом без бурстов!). Чтобы было если бы у него критануло, он был бы с бурстами, и был бы в фул т2? Я думаю это точно -40к было бы, как минимум. Посмотрим мувик Брайндэдли и Айсматикса 4.3.4 хант+ферал против авар+рдру http://www.youtube.com/watch?feature...UGo04Ytg#at=12. За весь бой я ни разу не увидел крит от вара выше 8к. Однако насчет варов - это всего лишь мои домыслы и предположения. Пруфов у меня нету.
Вообщем-то это все что я хотел высказать.