Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Логово Ониксии 10/25

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 35
  1. #1
    Старожил Аватар для Азарий
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 48).
    Репутация: 87

    Логово Ониксии 10/25

    Ониксия – рейдовый босс инстанса Логово Ониксии



    Некогда самый сложный рейдовый босс в классическом WoW-е, собиравший рейды на 40 человек. Однако с появлением WotLK ситуация кардинально изменилась. Рейды становились все меньше, и дошло до того, что Праматерь драконов мог с насмешкой убить всего ОДИН хорошо одетый восьмидесятник. В результате в патче 3.2.2. Ониксия была изменена, чтобы соответствовать современным реалиям рейдов на 10 и 25 человек. Теперь это красивейший инст с приличным шмотом 232 и 245 лвл, а также очень редким 310% летающим маунтом!!

    И начну я пожалуй с того, как быстрее добраться до инста находящийся в Пылевых топях

    1. Первый способ взять в рейд мага и портанутся через созданным портал сразу в нужную нам локацию
    2. Второй вариант, уже более долгий, портуемся из Даларана в Танарис и дальше добираемся на леталке или бегом до инста. Можно существенно укоротить путь по воде, если вы ДК или Шаман
    3. И наконец третий путь, это из Даларана в Стальгорн, от туда на такси до Болотины, и там на корабле (тот который слева) до Даствелл Марш

    Данные варианты предназначены соответственно для Альянса, у Орды с транспортом проблем нет (на леталке из огри)

    Состав рейда

    На 10 человек : 2 танка, 2 хила и 6 дд все от 4500 гс
    На 25 человек : 2 танка 4 хила и 19 дд все от 4700 гс

    Способности босса

    В бою три фазы:

    1 фаза – Ониксия находится на земле.
    2 фаза – Ониксия взлетает в воздух. Появляются маленькие Дракончики Ониксии и Стражи логова Ониксии.
    3 фаза - Ониксия снова садится на землю.


    Фаза 1 (100% - 65%)

    4,880,750 хп на все фазы в рейде на 10 человек и 22,312,000 хп на все фазы в рейде на 25 человек.
    Огненное дыхание – Конусная атака огнем перед лицом дракона. Наносит от 18,850 до 21,150 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек.
    Рассекающий удар – Физическая конусная атака, бьющая до 10 игроков, находящимся перед лицом дракона.
    Рассечение крылом – Наносит от 21,678 до 24,322 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек. Под действие удара попадают игроки, стоящие в радиусе 30 метров сзади у хвоста Ониксии. Удар отбрасывает игрока, и может отбросить к драконьим яйцам (что приводит к вылуплению мелких дракончиков). Кроме того, рассечение не гасится броней.
    Взмах хвоста – наносит от 8,325 до 9,675 урона в рейде на 10 игроков и от 12,025 до 13,975 урона в рейде на 25 игроков. Физический урон игрокам, стоящим сзади от дракона в радиусе 20 метров. Эта способность босса похожа на Рассечение крылом. Она также отбрасывает игроков к стенке и также не гасится броней. Отличается лишь уменьшенным количеством урона и меньшим радиусом действия.


    Когда хп дракона достигает 65%, бой переходит в следующую фазу.

    Фаза 2 (65% - 40%)

    Огненный шар – Наносит от 4,713 до 5,287 урона в рейде на 10 игроков и от 7,069 до 7,931 урона в рейде на 25 игроков. Действует по всем игрокам, попавшим под область действия шара (8 метров).
    Дыхание – Наносит от 6,375 до 8,625 урона от огня кождые 0,25 секунды в течение 8 секунд в радиусе 18 метров.
    Призыв дракончика Ониксии – В самом начале второй фазы Ониксия призывает 40 Дракончиков Ониксии. В течении всей второй фазы новые паки с дракончиками по 40 штук будут возникать каждые 1,5-2 минуты. Дракончики лупят только обычной мили атакой.
    Вызов Стража логова Ониксии – вызов Стражей логова Ониксии. Их будет 2 в рейде на 25 человек и 1 в рейде на 10 человек. Стражи будут появляться с интервалом в 30 секунд. Они имеют два очень опасных заклинания: Вспышка огненной звезды (наносит от 21,875 до 28,125 урона от огня) и аура Пламенеющее оружие (наносит 25,000 урона от огня всем игрокам в радиусе 5 метров).


    На 40% здоровья дракона начинается следующая фаза.

    Фаза 3 (40% - 0%)

    Огненное дыхание – Конусная атака огнем перед лицом дракона. Наносит от 18,850 до 21,150 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек.
    Рассекающий удар – Физическая конусная атака, бьющая до 10 игроков, стоящих перед лицом дракона.
    Рассечение крылом – Наносит от 21,678 до 24,322 урона в рейде на 10 игроков и от 28,275 до 31,725 урона в рейде на 25 человек. Под действие удара попадают игроки, стоящие в радиусе 30 метров сзади у хвоста Ониксии. Удар отбрасывает игрока, и может отбросить к драконьим яйцам (что приводит к вылуплению мелких дракончиков). Кроме того он не гасится броней.
    Взмах хвоста – наносит от 8,325 до 9,675 урона в рейде на 10 игроков и от 12,025 до 13,975 урона в рейде на 25 игроков. Физический урон игрокам, стоящим сзади от дракона в радиусе 20 метров. Эта способность боса похожа на Рассечение крылом. Она также отбрасывает игроков к стенке и также не гасится броней. Отличается лишь уменьшенным количеством урона и меньшим радиусом действия.
    Раскатистый рев – Отправляет в фир весь рейд на 2,5 секунды. Кастуется в начале фазы, а затем периодически повторяется на протяжении всего заключительного отрезка боя.
    Извержение – Заливает комнату лавой и наносит от 5,184 до 5,816 урона от огня в рейде на 10 человек и от 7,069 до 7,931 урона от огня в рейде на 25 человек.


    В третьей фазе в комнате также появляются маленькие дракончики, однако они заметно слабее тех, которые были во второй фазе боя.

    Пулл

    Рейд заходит в комнату с боссом. МТ хватает Ониксию, уводит её в противоположный от входа конец комнаты и разворачивает её на 180 градусов, так, чтобы она оказалась хвостом ко входу. Мили дд становятся справа и слева от боса. Ни в коем случае нельзя становиться возле хвоста, чтобы не попасть под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста; также нельзя лезть под морду дракона, где можно словить Огненное дыхание и Рассекающий удар . Рдд и хилы становятся немного дальше от мили, также справа и слева.

    Тактика.

    Ниже приводится тактика для боя в рейде на 25 человек. Тактика в бою на 10 человек аналогична,но намного проще.

    На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд лупят по Ониксии, и если они стоят четко сбоку дракона (который имеет свойство иногда ворочаться), то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие Огненного дыхания и Рассекающего удара.

    Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц. Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их.

    Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.

    Фаза начинается с того, что Ониксия отходит к входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В десятке страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их АОЕ. МТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовская Гера. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.

    Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Оня будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.

    Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.

    Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.

    Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а ддшеры должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.

    В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамы в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!

    Достижения

    Логово Ониксии (10 игроков) и Логово Ониксии (25 игроков) – Здесь я думаю все догадались, что нужно просто убить Ониксию.

    Больше DOT’ов! (10 игроков) и Больше DOT’ов! (25 игроков) – Нужно убить Оню за 5 минут или быстрее. Ну тут все понятно: максимум дпс и больше DOT’ов ;D.

    Второе дыхание (10 игроков) и Второе дыхание (25 игроков) – Это тоже простая ачива. Она целиком и полностью зависит от внимательности и слаженности в действиях всего вашего рейда. Для её выполнения нужно не попасть под действие спела Дыхание во второй фазе боя. Причем обязательно под него не должен попасть НИ ОДИН из участников рейда.

    Лупи дракончиков! (10 игроков) и Лупи дракончиков! (25 игроков) – Этот ачив, как и предыдущий, также связан со второй фазой боя. Нужно чтобы после взлета Ониксии над землей за 10 секунд вылупились 50 дракончиков из драконьих яиц, расположенных у стен комнаты. Единственный сложный ачив в этом рейдовом инстансе. Можно его сделать используя следующую тактику:
    Маленьких драконов спавнят двумя рогами. Один идет направо, другой налево.
    Где-то на 70% хп у Ониксии они уже подходят ко входу с яйцами и ждут. На 65% Оня начинает двигаться назад, когда она доходит до конца, разворачивается, на пару секунд замирает... вот тут то и роги начинают под спринтами бежать в тунель.
    Далеко бегать не надо. Каждый не добегает немного до моста, агрить никого не надо, просто пробежать туда и обратно.
    Танков нужно 3. Один танчит больших адов, а два оставшихся танка стоят около выхода драконов и агрят их там на себя. Когда все драконы вылетели - масстаунт.
    Драконов удобнее танковать двумя кучами. Все дамагеры бьют одну кучу, другая просто танкуется. Самое сложное тут это выжить танку, поэтому он должен быть готов использовать все свои абилки, а хилы влить в него немереное количество хп. ного конца!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Азарий; 05.09.2012 в 20:08.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Азарий за это полезное сообщение:

    Koraa45 (19.01.2020),Nefarius (11.05.2012),ToPHaD (05.02.2013)

  3. #2
    Эксперт Аватар для Messire
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    94
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 46).
    Репутация: 71
    убери про систему поиска рейдов... и укажи источник от куда копипастил

    [URL="http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80/advanced"]

  4. #3
    Гуру Аватар для Джиболба
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Репутация: 12
    Цитата Сообщение от Азарий Посмотреть сообщение
    Тактика.

    Ниже приводится тактика для боя в рейде на 25 человек. Тактика в бою на 10 человек аналогична,но намного проще.

    На первой фазе бой не представляет из себя ничего сложного. Все дд лупят по Ониксии, и если они стоят четко сбоку дракона (который имеет свойство иногда ворочаться), то урона им почти никакого не будет. Сложнее всего здесь будет МТ и его хилерам. Танк держит босса и попадает под действие Огненного дыхания и Рассекающего удара.

    Если же кто-то из дд оказался не очень внимательным и попал под действие Рассечения крылом и Взмаха хвоста он отлетит к стене, и может оказаться возле драконьих яиц. Когда кто-то подходит к этом яйцам, неважно получил он удар от боса или дошел до них по недоразумению своим ходом, из яиц вылупляются маленькие дракончики. Здесь в дело должен вступит ОТ, которых хватает дракончиков на себя и тащит поближе к Ониксии, где милишники забивают их.

    Спустя некоторое время хп боса опускается до 65% и бой переходит во вторую фазу, которая является наиболее сложной.

    Фаза начинается с того, что Ониксия отходит к входу и взлетает в воздух. Из входа начинают появляться Стражи логова Ониксии, имеющие по 189,000 хп в рейде на 10 игроков и 630,000 хп в рейде на 25 человек. В десятке страж будет только один, а в 25 их два. Стражи приходят постоянно с интервалом в 30 секунд. Кроме того, появятся маленькие Дракончики Ониксии, имеющие по 63,000 хп в рейде на 10 человек и 189,000 хп в рейде на 25 человек (которые в свою очередь будут появляться через каждые 1,5-2 минуты). Маленьких дракончиков будет 40 штук. Они будут прилетать двумя паками по 20 штук из левого и правого туннеля комнаты. ОТ должны схватить оба этих пака и вести их в центр комнаты, где все, у кого есть АОЕ абилки, заливают их АОЕ. МТ, в свою очередь, хватает двух больших стражей. Милишники должны будут как можно скорее убить Стражей логова (и в этом им будут активно помогать рдд). Тут главное не забывать, что эти мобы кастуют вспышку огненной звезды. Во время каста этого спела милишники должны отбегать от мобов, чтобы не получить огромный урон от заклинания. По самой Ониксии в этой фазе будут стрелять рдд, которые по возможности должны включить кулдауны и влить в боса максимально возможный дамаг. Здесь хорошо поможет шамовская Гера. В этой фазе основную роль играют рдд. Ведь им придется заливать АОЕ Дракончиков Ониксии, лупить по Стражам логова и бить саму Ониксию.

    Всем игрокам в этой фазе требуется следить и за самим боссом. Ониксия летает по комнате и кастует два заклинания: Огненный шар и Дыхание. Урон от огненных шаров отхиливается достаточно легко, а вот под дыхание попадать крайне нежелательно, это самый верный путь к вайпу. Перед каждым выдохом Оня будет показывать эмоцию. Поэтому как только вы увидите рейд-аларм, нужно сразу же отбежать в сторону. Только при этом не нужно подбегать слишком близко к драконим яйцам, что, как ни странно, бывает довольно часто, дабы не вылупились маленькие дракончики.

    Хилерам в этой фазе также будет сложно. Очень большой урон будет получать МТ, и хилу, назначенному на него, обязательно потребуется помощь. В этой фазе очень пригодится хороший масс-хил, т.к. весь рейд будет получать довольно значительное количество урона.

    Если же вы будете вовремя убивать больших Стражей логова, уходить от Дыхания и не забывать лупить по самой Они, то спустя пару минут она спустится на землю и начнется третья, заключительная фаза боя. Она начинается, когда показатель хп у босса становится равным 40%.

    Если к началу третьей фазы остались недобитые ады, то ОТ должны перехватить их у МТ. Главный танк хватает Ониксию и уводит её на место, а ддшеры должны добить больших стражей и маленьких дракончиков. После этого они становятся вокруг Ониксии так же, как и в первой фазе, а именно строго по бокам боса, слева и справа, стараясь не попасть под клив и удар хвостом.

    В этой фазе Праматерь использует все абилки, которые были в первой фазе: Рассечения крылом, Взмаха хвоста, Огненное дыхание и Рассекающий удар. Кроме того, к ним добавляются две новых: Раскатистый рев и Извержение. Против фира, отправляющего весь рейд в свободный бег на 2,5 секунды хорошо поможет шаманский Тотем трепета и иммунитет к страху. Тотем лучше всего постараться поставить возле МТ. Если же шамы в рейде нет, то тогда танку нужно не зевать, и после окончания фира сразу же хватать Ониксию назад чтобы она ненароком кого-нибудь не прибила. ОТ также на стоит спать и если кого-нибудь отбросит к драконьим яйцам хватать маленьких дракончиков и тащит их поближе к босу. Извержение представляет из себя огонь, вырывающийся время от времени из-под земли. От него нужно просто немножко сдвигаться в сторону. И если все будут внимательными, то окончание битвы сводится к простому зергу боса до победного конца!
    Тактика:
    В рейде на 25 чел присутствуют 3 ДК, которые по очереди тянут ониксию хваткой смерти, не давая ей взлетать. Босс танчится мордой к стене, второй танк танчит аддов. Никаких дракончиков не появляется, если не собрался рейд совсем уж полных даунов. Милики если есть, переключаются с боса на адов, по бокам боса стоят рдд и зергают пока бос не упадет.

    Всё намного проще, чем ты думал. Сходи на ониксию и попробуй сам поубивать.
    Не надо благодарностей, а эту каловую массу, скопипащеную с оффа, можешь перенести туда, откуда скопировал, ибо тут не офф, а циркуль, и все тактики совсем другие.
    Убиваю манекен ваншотом

  5. #4
    Старожил Аватар для Азарий
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 48).
    Репутация: 87
    Джиболба, Ониксию убивал кучу раз, и выбил с неё маунта. А тактика с 3ДК карается баном за багоюз, и пропагандировать данный способ не считаю правильным.

    Messire, все гайды по варику давно написаны, тем более на Лич Кинг. Это отредактированный копипаст с нуб клаба.

    На нашем сервере очень редко ходят на Оню, а половина кто ходит, не знает тактику.

  6. #5
    Эксперт Аватар для Вуко
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    211
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 62).
    Репутация: 83
    Цитата Сообщение от Азарий Посмотреть сообщение
    На нашем сервере очень редко ходят на Оню, а половина кто ходит, не знает тактику.
    И в 99,9% случаях используют тактику с дк)

  7. #6
    Старожил Аватар для Азарий
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 48).
    Репутация: 87
    Вуко, рано или поздно пофиксят)

  8. #7
    Эксперт Аватар для Messire
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    94
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 46).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от Азарий Посмотреть сообщение
    Messire, все гайды по варику давно написаны, тем более на Лич Кинг. Это отредактированный копипаст с нуб клаба.

    На нашем сервере очень редко ходят на Оню, а половина кто ходит, не знает тактику.
    я намекнул тебе чтоб еще раз отредактировал как бэ

    [URL="http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80/advanced"]

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для 4empik
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=844
    Сообщений
    1,132
    Поблагодарил(а)
    247
    Получено благодарностей: 301 (сообщений: 188).
    Репутация: 316
    Цитата Сообщение от Азарий Посмотреть сообщение
    Однако с появлением WotLK ситуация кардинально изменилась. Рейды становились все меньше, и дошло до того, что Праматерь драконов мог с насмешкой убить всего ОДИН хорошо одетый восьмидесятник. В результате в патче 3.2.2. Ониксия была изменена, чтобы соответствовать современным реалиям рейдов на 10 и 25 человек.
    y_9aef50e7.jpgy_407bda38.jpg

    жаль, что я не тот хорошо одетый восьмидесятник =)
    Последний раз редактировалось 4empik; 27.02.2012 в 14:34.
    я не знаю как сдвинуть текст на середину экрана. подскажиЭтожыкрч х100

  10. #9
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,473 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7234
    дракончики не каикие не появляются. рейд должен стоят сбоку от ониксии и танчить ее лучше напротив входа в ее логово. если отбросит людей то в стену а не в лаву откуда появляются ракончики

  11. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: -5
    джигурда, кстати, правильно подметил, 3 дк и зерг.
    а вообще тактика: бьешь в пузо, на взлете стоишь у стены, после приземления на платформе, а не на разломах.
    изи мод

  12. #11
    Старожил Аватар для Азарий
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 131 (сообщений: 48).
    Репутация: 87
    Cruelangel, дракончики исправно вылазиют, особенно их полно на 25 человек
    в тактике и написано что ставится напротив входа, спиной танк упирается в стену

    ---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:31 ----------

    шака, 3 ДК и бан) Она и по тактике изи мод, но обычно в рейде человек 3+ кто первый раз в инсте, поэтому начинается цирк

  13. #12
    Ветеран форума Аватар для 4empik
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=844
    Сообщений
    1,132
    Поблагодарил(а)
    247
    Получено благодарностей: 301 (сообщений: 188).
    Репутация: 316
    верно-верно, и на 10 дракончики лезут как положено (это видно на скрине в моем посте)
    хотя то, что они так написали показывает: как давно они были там сами)
    я не знаю как сдвинуть текст на середину экрана. подскажиЭтожыкрч х100

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •