| In-Darkness. Shadow Cleave. Death Knight |
Самый нормальный и требующим скилла сетап для дк я считаю как раз таки "Shadow Cleave", а именно связку (Варлок + Шаман + ДК). Если поменять шамана на друида то в шкливе станет играть еще сложнее за счет того, что друид может упасть за свитч.
Я попытаюсь рассмотреть все тонкости игры в связке (Шаман + Варлок + ДК) от лица Рыцаря Смерти.
ШКлив, сетап требующий постоянного прессинга по 2-3 таргетам. Практически всегда игры должны проходить на центре за исключением команд способных убить вас за то время пока вы будете ползти к колонне. Т.е с такими сетапами как РМП, РЛШ, ГРЛШ, ГРМП и другими связками способных убить за смок.
С самого начала боя стоит вливать свои кулдауны выбивая кулдауны соперников тем самым загоняя их в глубочайший дэф. Если же и играть от дэфа, чего делать не желательно, то стоит таймить сэйвы под каждые фулы, варлоку зараннее предупреждать шамана о том чтобы он забежал за колонну к уже поставленному порталу если варлок чувствует что умрет. Туннелить в шкливе - гиблое дело и только кретин будет этим заниматься играя в этом сетапе. Свитч, постоянный свитч под свапом варлока и некротиком, а лучше с наличием вторых фулов. Почему вторых? Потому что первые вы должны сдать в начале забрав все дэф кд. Стоит помнить о некротике и его дебаффе в виде -30% к хасту каста. Хоть и варлок имеет аналогичную способность но всё же она диспелится. Поэтому стоит иметь макрос на некротик в фокус. Как будет выглядеть его использование? Хиллер начал каст грэйт хила, грип хиллера и накладываем 1-2 стака некротика. Все же по зафриженому касту дать интерапт или сайленс легче.
Шклив имеет в своем снаряжение огромное кол-во контроля, а именно: ДесГрип, Койл, Фир, Пет стан, хекс, кс пета, майндфриз, чардж пета, оковы, масс фир. При всем этом еще и дк способен забрать какой нибудь циклон у какого нибудь друида и отдать его какому нибудь паладину.
Практически всю игру в шкливе делает варлок, ведь именно его аое дамаг просаживает как по хп так и по мане.
Не стоит сильно увлекаться пве абузом, дк можно одеть или триньку (Фетиш костяной сцепки) если хуман, т13 хм 410 штаны дающие нам 2 важнейшие статы (хаст и мастери). Варлоку необходима тринька (Хитрость жестоких).
Приступим к рассмотрению игры против различных, актуальных сетапов.
Бабуины:
Скрытый текст
(Ret.Ret. DK) Игру стоит начинать с разоковывания всех троих макак на центре арены чтобы они как можно дольше ползли к вашему хиллеру, он то им и нужен. Как только все трое уселись на шамана необходимо будет отдать масс фир, скорее всего все трое триньканут или же дк отдаст личборн, что тоже очень удачно т.к дк лишится главного сэйва. Если арена двух-уровневая, к примеру острогорье, то стоит раздать оковы по всем троим, прыгнуть вниз затянув за собой другого дк, ведь шаману жить намного проще под 2умя ретриками чем под 1 дк. Пока дк внизу, шаману стоит как можно дольше лосать его. Убивать нужно как можно быстрее как вам так и бабуинам. Практически всегда в игре остается 2 обезьяны и 2ое из вашей команды, будь то шаман и дк, шаман лок или дк лок.
(Ret. Rogue. DK) Еще хуже чем рет. рет. дк. 3 дд способны убить любого из вас за счет того, что вместо второго ретрика у них рог. Тем более в реалиях 4.3, во время оп рогов. Играть все же они должны по шаману с самого старта. Поэтому выбегаем на центр, раздаем оковы. Если вы чувствуете что сейчас по вам пройдет сап - отдайте бешенство которое даст вам имунн к нему на пол минуты и спокойно застопайте, разлейте лужу на центре, если рогу выпалили - отдайте оковы. Рог с вероятностью 95% отдаст кош + ваниш. Держите оковы на всех троих, пытайтесь это делать. Грипайте рогу если он с кд на шс, грипайте ретрика если он с кд на фридом, грипайте дк если он с кд на грип. Грипайте как можно дальше от шамана. Убивайте ретрика или дк. Наилучший вариант - развод дк на личборн и зеленку и кил дк под фулами пока ретрик бегает в фуловом фире (он должен тринькануть первый масс фир)[свернуть]
Kitty Cleave.РЛШСкрытый текст
Начинаем все также с стопа вара. В этой игре умереть может любой, будь то вар, хиллер или ферал. Насчет третьего варианта я сомневаюсь. Не стоит в серьез пытаться убить ферала, он должен быть опущен до 30-40% и уже тогда можно попытаться убить его под настаканый некротик и свап. Опять же, не стоит тратить фулы на ферала. Варлок и шаман возле колонны, вы на центре стопаете вара, разливаете лужу пытаетесь выбить ферала. Вар бежит к локу/шаману? Пусть отдаст чардж, после которого оттяните его обратно и отдайте оковы. Вжимайте фулы в вара. Он не способен будет пережить такой дамаг и отдаст шв, не стоит забывать про хиллера и ферала. Забегите к фералу, вару, и хиллеру, грипните паладина и сразу же отдайте масс фир. Паладин триньканул? Отдайте сайленс, фир + хекс. Если вар умерает то хиллер отдаст бабл (если паладин 100%). Вар слил шв, хиллер слил триньку (бабл) и никто из них не умер? Отлично, у них нет шансов прожить следующие ваши фулы. Если же вар не отдал шв на первый бурст то это уже печально и это луз. В итоге: отдаем сразу фулы, выбивая этим кд. деффаемся, живем, убиваем на вторые фулы война.[свернуть]RMP. (Rogue + Mage + Priest)Скрытый текст
RLS, (Rogue + Warlock + Shaman)
Они будут пытаться завести вас к себе, за их колонну. Если им это удасться - вы скорее всего умрете или же как минимум отдадите тринькет/незыблемость. Даже если и тринька и незыблемость у вас есть - не стоит рисковать. Лучше плотно держаться на центре находясь подблизости около шамана и колонны. Играть будут по вам и единственный момент когда они способны вас убить это под тучей. Поэтому после 2ух туч стоит отдавать ваши вторые фулы и убивать. Убивать нужно шамана/лока. Лучше всего грипнуть шамана на центр и под оковы+койл+свап+фулы убить его опять же если у него нет шарящего тотема. Бешенство отдаем по вашему хиллеру сразу же после блайнда, не спрашивайте почему, просто давайте после блайнда.[свернуть]
Jungle Cleave. (Feral + Hunter + Healer)Скрытый текст
RMP. (Rogue + Mage + Priest)
Будет очень больно. Умереть может любой из вас буквально за дип фриз. Однако и магу будет не очень приятно играть как с вами так и играть в вас. Это понятно. Куча интераптов, Зона, зеленочка. Кидаем пета в приста чтобы тот ввел вас в комбат, дуем в горн раздавая комбат локу и шаману. Выбегаем на центр, ищем рогу и мага. Если они опеннятся в шамана пока тот стоит одинокий у колонны, киньте симулякр и сразу же грипните мага. С вероятностью 80% вы заберете блинк у мага. Это уже -1 шаттер. В реалиях циркуля рмп играют в стиле бабуин за счет патча и отдают фулы с самого старта пытаясь убить. Поэтому закрытый первый шаттер с фулами - большой плюс. Убивается в этой игре маг/рог. Серьезно играть в рогу стоит только после коша. Но и не стоит забывать про мага. Бешенство после блайнда отдаем по шаману.[свернуть]
Thunder Cleave (Elem. + Warrior + Healer)Скрытый текст
Jungle Cleave. (Feral + Hunter + Healer)
От вас спам оков по фералу, от ферала спам решифта. Стопать ферала под решифтом и диспелом очень трудно. В этой игре дамажить в идеале должен только ферал, т.к большинство времени вы будете находиться у колонн и ханту будет вообще не удобно дамажить. Убивать стоит хантера. Отдаем фулы с самого старта, не важно в кого, если можно отдать в ханта - отдавайте, возможно, что при удачном раскладе вы даже убьете ханта.[свернуть]Скрытый текст
Thunder Cleave (Elem. + Warrior + Healer)
Их мало, но они есть. И в силу того, что все мы знаем как вары долбят на циклоне играть против тандера немного сложнее. Они могут убить только за ваншот поэтому нужно постоянно таймить их фулы и ваши дэфы. В идеале убиваться должен войн или шаман, лучше убивать шамана т.к думаю все знают что бывает когда элем раскастовывается. От нас требуется стоп вара и плотный туннелинг элема с постоянными интераптами лава бурста который учитывая искусность может шарахнуть по вам очень больно. Позиционирование их схоже с вашим тобишь игра на центре т.к ни локу ни шаману не удобно играя около коробок.[свернуть]