Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не высылается уведомление о смене эл. адреса

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не высылается уведомление о смене эл. адреса

    Здравствуйте.

    Сегодня сменил пароль и почтовый ящик, теперь пароль не принимается клиентом, хотя личный кабинет этот пароль принимает отлично.
    Думаю из-за того что в новом пароле присутствует восклицательный знак.
    Хотел поменять пароль, уведомление не пришло на новый почтовый ящик, хотя со старым проблем не было. (новый - gmail.com; старый - mail.ru)
    Хотел поменять обратно почтовый ящик, все равно не приходит уведомление.

    Что я должен делать в этой ситуации?

  2. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2,072
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 1,015 (сообщений: 535).
    Репутация: 1515
    Цитата Сообщение от satori.hills Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Сегодня сменил пароль и почтовый ящик, теперь пароль не принимается клиентом, хотя личный кабинет этот пароль принимает отлично.
    Думаю из-за того что в новом пароле присутствует восклицательный знак.
    Хотел поменять пароль, уведомление не пришло на новый почтовый ящик, хотя со старым проблем не было. (новый - gmail.com; старый - mail.ru)
    Хотел поменять обратно почтовый ящик, все равно не приходит уведомление.

    Что я должен делать в этой ситуации?
    В спаме смотрели?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да посмотрел, только что вытащил из спама, но теперь в уведомлении вместо заявленного пароля приходят непонятные слова, а в клиенте написано что моя учетная запись более неактивна, это непонятно и неприятно

    - - - Updated - - -

    Вообще прекрасно, почему заблокировали мой аккаунт?

    - - - Updated - - -

    Я захожу в личный кабинет но в клиенте мне говорят, что я заблокирован, в списке забаненных в лично кабинете меня нет, что волшебство такое, и где администраторы?

  4. #4
    Почетный флудер
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2,072
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 1,015 (сообщений: 535).
    Репутация: 1515
    Цитата Сообщение от satori.hills Посмотреть сообщение
    Да посмотрел, только что вытащил из спама, но теперь в уведомлении вместо заявленного пароля приходят непонятные слова, а в клиенте написано что моя учетная запись более неактивна, это непонятно и неприятно! Я захожу в личный кабинет но в клиенте мне говорят, что я заблокирован, в списке забаненных в лично кабинете меня нет, что волшебство такое, и где администраторы?
    От подбора паролей защита , через пару часов должно нормально зайди.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ясно, спасибо. В Личный кабинет зашел при помощи последнего, судя по всему сгенерированного роботом пароля. Через пару часов попробую зайти в клиенте с этим паролем. Надеюсь, что обойдется без проблем.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Цитата Сообщение от satori.hills Посмотреть сообщение
    новый - gmail.com
    Данный почтовый ящик воспринимает письма от проекта, как "спам". Данная папка не отображается на почте, её можно включить по средствам настроек и отображения папок.

    Клиент не принимает пароли в который есть не понятные для него знаки, в пароле должны содержаться цифры и буквы (английские). Так же, клиент не воспринимает пароль из 16ти символов и более, стоит ограничение в самом клиенте.

    По поводу того, что Вас якобы забанили. Это не так, существует автоблокировка аккаунта, как защита от взлома. Данная блокировка действует 15-20 мин.

    Закрыто.

Похожие темы

  1. не приходит уведомления
    от kekewkin в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 09:41
  2. Автоматическое мыло при смене ядра.
    от 13Giovanni в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 09:38
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •