Способности
* Копии. При достижении 75%, 50%, 25% хп Скерам создает две копии самого себя, которые обладают всеми его способностями, но с гораздо меньшим количеством здоровья.
* Телепорт. Телепортируется на одну из платформ по сторонам от него или на основную точку.
* Майнд Контроль. Постоянно берет под контроль одного из игроков, увеличивая его урон, скорость атаки и передвижения. Не диспелится, но игрока можно овцевать, станить или фирить.
* Взрыв. АоЕ, срабатывающее когда вблизи Скерама (или его копии) находится более 4-х человек; около 1.5К урона.
* Земной шок. 1.5К дамага по игроку, первому в аггро-листе. Скерам будет кастовать Шок на переагрившего игрока только в том случае, если игрок находится вне досягаемости мили-атаки (также дает запрет на касты в 2 секунды). То есть при нормальном ведении боя кастовать Шок он вообще не должен.
Тактика
До первого Разделения бой достаточно тривиален: при телепорте босса его забирает основной танк, стоящий на платформе, куда Скерам телепортировался, танку дают набрать агро - и дпс продолжается. После разделения основные танки на каждой точке берут свои цели, затем определяется настоящий Скерам и убиваются его копии.
Так как копии обладают всеми способностями самого босса, то они также могут телепортироваться на любую из точек и могут накладываться одна на другую. Это вторая причина, по которой на точке стоит по два танка. В этой ситуации "лишнюю" копию забирает вспомогательный танк.
Для того, чтобы танки не попадали под Контроль Разума, роги должны стоять "внутри" босса/копии - так под Контроль будут попадать только они.
Особая задача здесь отводится магам - они должны очень быстро реагировать на Контроль и овцевать того, кто под него попадает, иначе он может пойти по рейду, убивая игроков с одного-двух ударов. Маги должны распределиться так, чтобы достать человека под Контролем, на какой бы точке он под него ни попал. Магов страхуют варлоки, кастуя на законтроленных игроков Страх.
Пока Скерам один, после очередного телепорта его с боковых платформ забирает оффтанк, находящийся центральной платформе и тащит его обратно в центр к МТ. Это позволяет рендж-атаке совершать меньше передвижений по верхнему этажу для продолжения дпса.