Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Войско мертвых, Халион

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Эксперт Аватар для Винтовой
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 62).
    Репутация: 89

    Войско мертвых, Халион

    1) http://wowway.ru/?spell=42650
    2) Вурдалаки из войска хаотически переагривают енкаунтера
    3) Не должны таунтить енкаунтеров. Замечал пока что только на Халионе.
    4) 24.07.13. Заамечено после 132апа - Реализован таунт-эффект от атак вурдалаков из Войска мертвых, не действует на рейдовых боссов.
    5) 5/10. Не критично, но не знающий игрок призвал войско в результате Халион дышит по сторонам - вайп.

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,493
    Поблагодарил(а)
    109
    Получено благодарностей: 250 (сообщений: 189).
    Репутация: 425
    Должны,или свои абилки уже читать не умеем?"прислужники будут провоцировать",что означает будут таунтить,теперь дк таунтит всех и всё

  3. #3
    Всё гениальное пошло Аватар для ГладВсеяЦиркуля
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    968
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 235).
    Репутация: 499
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Реализован таунт-эффект от атак вурдалаков из Войска мертвых, не действует на рейдовых боссов.
    nicodemus, в глазки долбимся?
    Войско агрило боссов до 3.0.6 патча, потом это было исправлено.

  4. #4
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Войско теперь переагривает вне зависимости от количества набраного трита.. Что весьма неудобно.
    Насколько я понимаю - такой эффект должен быть у тотема каменного когтя, а вот войско должно набирать трит обычным образом.

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Войско теперь переагривает вне зависимости от количества набраного трита.. Что весьма неудобно.
    Насколько я понимаю - такой эффект должен быть у тотема каменного когтя, а вот войско должно набирать трит обычным образом.
    Нет, каждая атака войска - это обычный таунт

    - - - Updated - - -

    Будет исправлено в следующем обновлении

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Исправлено. Закрыто

Похожие темы

  1. Войско мёртвых, гаргулья
    от CaptainPrice в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •