Доброго времени суток, мальчишки и девчонки, а также их родители(веселые истории увидеть не хотите ли?).
Участились попытки игроков примерять на себя кошачью шкурку, давайте еще раз окунемся в водоворот кошачьих страстей. Расскажу свое видение представителя семейства мяумурных и заодно обновлю тему, с вашего позволения.
Таланты.
Как я уже говорил, вот
Сообщение от
Brontya
К сожалению, 95% котов, что я видел, бегают со стандартной веткой, беря импрув лидер 2/2. Поймите, что 2 таланта сюда нужно вкладывать в пвп режиме, а также можно медведю. Просто осознайте это!
Я же предлагаю взять ластенд, что даст нам следующие плюсы:
1)Карманный сейв - если хилы не хилят, а выжить надо;
2)Оффтанк - вы можете выступать в роли третьего танка(Проф, ластфаза) или спасти рейд от вайпа в случае, когда танки уже приняли горизонтальную позу;
3)Из п.1 вытекает использование ластенда на Cиндре, позволяя получить больше стаков обморожения, что приводит к повышению дпс(15 стаков под ластенд+барскин+биршейп+Неистовое восстановление изи сурвайв);
4)Из п.1 вытекает деф в РС 25 хм(как мы знаем элементали больно бьют), что дает возможность не умереть(используя поочередно барскин и ластенд мы имеем деф на каждую пачку элементалей);
5)Из п.1 вытекает снижение вероятности умереть на треше перед Советом и после него под действием бафа сферы(привет палам без дланей).
И ВСЕ ЭТО ЦЕНОЙ ОДНОГО ТАЛАНТА !!!
Также, иногда попадаются котейки с импрув мангл и без импрув свайп, что вообще вводит в состояние рукалицо: экономия 6 энергии на минутный баф или 30% баф свайпа, который чуть ли не на каждый треш нужен, а иногда и на боссе(Леди, 2 фаза). В РС 25 хм без него вас вообще не возьмут(если додумаются проверить таланты, конечно).
Алгоритм нанесения урона.
1. Увечье
2. Глубокая рана
3. Если 2 кп - Полоснуть => Дикий рев, энергия < 30
4. Тигриное неистовство
5. Берсерк
6. Полоснуть до 5кп
7. Разорвать
8. Обновляем Глубокая рану после окончания предыдущей
9. Полоснуть
10.Пункты 8 и 9
Если
Дикий рев < 6 сек и у цели достаточно хп, то
Пункты 8 и 9 (до последней секунды
Дикий рев)
иначе если до убийства цели < 12 сек, то
Пункт 8(до убийства цели > 5 сек)
11. Пункты 6 и 8
Если
Разорвать < 8 сек и до убийства цели > 20 сек, то
12. Пункт 10
Tips and tricks.
Последние 4-5 секунд Берсерка бейте Полоснуть и на последней секунде
Свирепый укус (при действующем Разорвать/Глубокая рана).
Для экономии комбопоинтов оптимально использовать Дикий рев на 4 кп, во избежании прока Изначального неистовства(особенно актуально до предбиса).
Увечье используйте незадолго до окончания дебафа(1-3 сек) либо при отсутствии возможности бить со спины(Проф, колбы).
Полоснуть при проке Ясности мысли используйте на любом количестве кп.
При наличии двух одинаковых вещей с желтыми(желательно) гнездами можно немного увеличить свой дпс при наличии дренея в вашей группе(альянс), т.е. конвертация 30 хита в 30 агилы/рпб/силы, удобно использовать ювелирный камень +34: 8.11%(266) => 7.08%(232).
Не стоит упарываться в силу, как делают некоторые котаны: крит(агиловый) влияет на частоту даблкомбопоинтов (Изначальное неистовство), к тому же она актуальна в околобисовом состоянии(1-3 вещи), когда все статы собраны и можно абузить ап.
С проком воли на хаст разумнее будет использовать Зелье безумной силы вместо Зелья быстроты.
Для удобного отслеживания вам могут помогут некоторые аддоны:
ComboPointsRedux - практичное отображение количества комбопоинтов, если вам не нравится стандартное;
TellMeWhen - отображение ваших кровотечений на цели и проков Ясности мысли.