Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Пожертвование проводил через систему Robokassa

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Ann
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2,425
    Поблагодарил(а)
    879
    Получено благодарностей: 1,091 (сообщений: 660).
    Репутация: 1800

    Пожертвование проводил через систему Robokassa

    Не пришли бонусы в ЛК, спустя час попробовал отправить ещё малую сумму, пришла моментально(как обычно).
    Пожертвование проводил через систему Robokassa, затем при оплате использовал QIWI кошелёк.




    если надо какие подробности ещё, отпишите пожалуйста. Пишу за друга, как оформлять не знаю. Во время тех работ делались пожертвования(не знал).

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    1. Обратитесь в тех поддержку Робокассы для решения данного вопроса. Для этого, Вы переходите по ссылке http://www.robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx, тема "Вопросы по проблемным транзакциям" и указываете платежную информацию: - логин магазина: WoW Circle ( не вводите имя Вашего игрового аккаунта), - дата платежа, -эл. почту, указанную при оплате и сумму.
    Еще один способ обращения к технической поддержке Робокассы, это обращение через личный кабинет Робокассы, раздел "Помощь". Находите проблемный платеж по сумме и дате и нажимаете на ссылку Поддержка.
    2. В случае, если Робокасса подтверждает проведение оплаты на игровой проект, сделайте скриншот (без редактирования) квитанции пришедшей на электронную почту. Так же необходимы все скрины с подтверждением, что оплата услуги была завершена (личный кабинет Робокассы). Не забудьте указать Ваш игровой аккаунт.

  3. #3
    Старожил Аватар для Dda
    Регистрация
    26.07.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Snejanna, отправил личным сообщением все скриншоты, т.к. не хочу афишировать данные. Сообщение с заголовком "не хочу афишировать данные"

  4. #4
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Передала информацию для администратора logon, ожидайте.

  5. #5
    Старожил Аватар для Dda
    Регистрация
    26.07.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Snejanna, до сих пор никакого ответа, ни бонусов. почему так долго?!

  6. #6
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Заявки по проблемным платежам администратором рассматриваются в течение месяца. В Вашем случае, бонусы будут начислены гораздо быстрее, необходимая информация предоставлена администратору.

Похожие темы

  1. Пожертвования через webmoney (robokassa)
    от ksaireks в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 20:52
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 19:22
  3. Вопрос по поводу пожертвований
    от naa в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 17:56
  4. Вопрос по поводу пожертвования через Яндекс Деньги
    от deversant1990 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •