Мало кто может похвастаться, что он приручил дракона. Но для орочьего клана Драконьей Пасти это обычное дело – они занимаются этим с тех пор, как прибыли в Азерот. Во время Второй войны эти пеплокожие орки подчиняли себе драконов при помощи темного артефакта, Души демона. Они дикие и с ними сложно иметь дело, но их военное искусство и знания о драконах играют очень важную роль, особенно в условиях воцарившегося после катаклизма хаоса.

История

В древние времена по гордости и благородству клан Драконьей Пасти не уступал другим орочьим кланам. Но на Дреноре наступили тёмные времена: кланы, обманутые демонами, сплотились в кровожадную Орду и пошли войной на своих соседей. Видя эти бесчинства, предки орков и стихии отвернулись от своих шаманов, а предатели среди своего народа предложили обессиленным заклинателям научиться новой демонической магии. Многие согласились…

Но не Зулухед, главный шаман и вождь племени Драконьей Пасти. Он не хотел запятнать себя и свой клан использованием этой ужасной силой. Вскоре все изменились: их мир был разграблен, земля постепенно умерла, и небо стало кроваво-красным. И Орда была вынуждена покинуть родной мир и вторгнуться в новые земли, которые орки должны были завоевать, чтобы кланы хоть когда-то зажили в мире. Так Орда прибыла в Азерот.

Вторая война


После падения первого королевства людей, Штормграда, правая рука вождя Чернорука, Оргрим Молот Рока, раскрыл тайный заговор чернокнижников из Совета Теней, использующих Орду и ее марионеточного лидера, дабы захватить для себя больше силы и власти. Оргрим убил Чернорука и почти весь состав Совета Теней, захватив руководство над Ордой, но пощадил главного чернокнижника Гул’дана, ибо его знания могли принести оркам победу в следующих битвах. Но он никогда не доверял Гул’дану – как и Зулухед, чей клан сопровождал Орду в походе на Азерот.

Зулухед рассказал Молоту Рока о странных видениях, которые мучили его по ночам. Видения некой горной цепи и могущественного сокровища, похороненного под ней - но то сокровище было не богатством, а силой. Оргримм уважал старого вождя и помнил о вещих видениях шаманов. Он одобрил предложение Зулухеда отправить его клан на поисках той горы и скрытой под ней силы. Наконец, клан Драконьей Пасти нашел пещеру, ведущую глубоко под землю, внутри которой был странный предмет, золотой диск, обладающий древней историей и невероятной мощью. Сей диск предопределил будущее как клана Драконьей Пасти, так и будущее всего мира.

Это была Душа Демона – артефакт, созданный 10000 лет тому назад, во времена Войны Древних. Черный дракон-Аспект Нелтарион создал ее, и попросил остальных Аспектов отдать часть своей силы в реликвию, дабы одержать с ее помощью победу над демоническим Пылающим Легионом. Но на самом деле Нелтарион, сведенный с ума шепотом из глубин земли, нуждался в мощи Души, чтобы править миром и всеми стаями. Он не отдал своей силы артефакту, сделав его неуязвимым – лишь он мог уничтожить Душу. Он использовал Душу, внеся хаос посреди боя, уничтожая и врагов, и союзников, тем самым раскрыв свое предательство. По воле Нелтариона, взяв себе новое имя - Смертокрыл, Души Демона погибла большинство синих драконов. И все же драконам тогда удалось отнять проклятый артефакт у черного дракона. Не имея возможности уничтожить Душу, они наложили дополнительное заклятье - дабы Смертокрыл никогда более не мог использовать ее – и спрятали ото всех.

Артефакт не поддался магии Зулухеда. И тогда, с подсказками из сна, он предложил диск единственному чернокнижнику из своего племени и единственному чернокнижнику, которому он доверял – Некросу Дробителю Черепов. Получилось! Теперь клан и Орда обладали воистину великой силой, которая впрочем оставалась по-прежнему им неведомой. Но в сновидениях Зулухеда говорилось, что Душу Демона можно использовать в битве с людьми, подчинив с ее помощью могучих существ – драконов.

После длительных поисков клан приметил одинокого красного дракона, который летел низко над землей, опасаясь за раненое крыло. Они проследили за ним, и обнаружили высокий шпиль, вокруг которого, подобно птицам, парили драконы. Орки осторожно поднялись на пик, и на самой его вершине нашли Аспекта красных драконов Алекстразу и трех ее консортов. Некрос вышел вперед и заставил ее повиноваться – настоль ужасна была сила Души. Драконов сопроводили в заброшенную дворфийскую крепость Грим Батол, где Алекстраза откладывала яйца – для Орды. Молодняк подчинялся оркам, ибо в плену находилась их мать, а мать подчинялась Некросу, ибо она лелеяла надежду, что когда-нибудь ее потомство станет свободным от зеленокожих.

Орки создали кожаные ремни и узды, и вскоре они запрягли первого красного дракона. Впервые наездники на драконах показали себя во время штурма эльфийского королевства Кель’Талас, и хотя им не удалось захватить столицу Луносвет, защищенную магическим щитов, они нанесли огромный урон Альянсу, единой армии людей, и подожгли эльфийские леса. Позже орки верхом на драконов уничтожали корабли и целые селения на всем протяжении Азерота.


День Дракона


Все же даже такой козырь не помог Орде завоевать Азерот. Гул’дан предал Орду, уведя часть войск во время штурма лордеронской Столицы, и Альянсу удалось оттеснить войска Оргримма. Зулухед с частью Драконьей Пасти отступили вместе с основой армией, и после окончательного поражения сбежали через Темный Портал обратно в Дренор. Некрос c остальной частью остался в Грим Батоле, продолжая создавать армию красных драконов и не подозревая о проигрыше Орды. С помощью драконов им удалось продержаться еще 3 года, но и у них дела шли из рук вон плохо. Двое из трех консортов погибли, остался лишь один – и то старец, который мог умереть в любой момент. К тому же один гоблин нашептал ему, что к крепости направляются огромные войска Альянса. Ранее Некрос боялся использовать всю неукротимую мощь Души, но теперь он рушился. Он приказал оркам покинуть Грим Батоле, забрав с собой кладки с яйцами, Алекстразу и умирающего Тираностраза, и повел их на новое место. И когда орки клана вышли на поверхность, с небес на них спустился Аспект черных драконов, Смертокрыл…

На самом деле Аспект Смерти уже давно использовал клан Драконьей Пасти в своих коварных планах. Это он подсказывал во сне Зулухеду о Душе Демона. Это он навел Драконью Пасть на логово красного Аспекта. И это он выманил Некроса наружу, чтобы забрать то, что ему так хотелось заполучить… будущее потомство Алекстразы, ибо род черных драконов был почти истреблен из-за вражды с другими стаями и друг с другом.

Но и его планам не было суждено сбыться. Консорт Алекстразы, Кориалстраз, желая освободить свою возлюбленную, призвал на помощь остальных Аспектов – Малигоса, Ноздорму и Изеру. А, притворяясь верховным магом Кирин Тора, он отправил на подмогу многообещающего мага Ронина. Ронину удалось уничтожить Душу с помощью чешуи Смертокрыла. Вернув былую силу Аспекты прогнали черного дракона, а освободившаяся Алекстраза исполнила давно данную угрозу Некросу, проглотив его живьем и спалив остатки клана.


Драконы Запределья


Тем временем в Запределье Зулухед и другие представители клана Пасти Дракона присягнули на верность Иллидану Ярости Бури. Ранее не доверяющие магии чернокнижников, теперь они пили кровь демонов, став злобными и безжалостными орками Скверны. Их знание рода драконов пригодились для порабощения драконов Пустоты, молодым потомством Смертокрыла, мутировавшим после раскола Дренора. Они поселились в крепости вблизи у Черного Храма, выполняя приказы своего нового господина: налеты, грабежи, убийства… Но и этой части клана было суждено распасться.

Первый удар по клану нанес могущественный рыцарь смерти Рагнок Разрушитель Крови. Стремящийся оспорить права на Запределья у Иллидана, он решил использовать тех же драконов пустоты, и не мог позволить, что бы кто-то иной мог ими командовать. Крепость Драконьей Пасти была сокрушена его внезапной атакой, командиры клана сбежали на Кряж Крыльев Пустоты, а незадачливые солдаты были вынуждены подчиниться Рагноку - под угрозой смерти и мечтая о еще большей мясорубке. В итоге они ее и получили, Рагнок повел свою армию на Тёмный Портал, чтобы одолеть нежеланные силы Альянса и Орды, но в итоге обрели лишь смерть.

Оправившись, Зулухед, пользуясь славой пленителя Аспекта и с помощью силы, полученной от Предателя, схватил матриарха стаи Каринаку и начал разводить драконов пустоты. Эта повторная ошибка старого шамана была последней – консорт Нельтараку попросил о подмоге гостей с Азерота, и шаману пришлось проститься со своей “любимицей”, а заодно – и с жизнью.

Также клан без ведома Иллидана "поделился" яйцами драконов пустоты с леди Синестрой, также известной как консорт Смертокрыла, черная драконица Синтария, что в последствии привело к появлению сумеречных драконов.

Со смертью Предателя все его слуги разбежались. Так же поступил и орки Драконьей Пасти – он устремился в Азерот, где нашли выжившую половину своего клана – в Сумеречном Нагорье.


Болотина


Клан Драконьей Пасти в Азероте после смерти Некроса обосновался в Сумеречном Нагорье и старался более не покидать этих владений. Лишь небольшая группа откололась от них, желая продолжать свою войну. Они ушли в Болотину, где под руководством сына Некроса, Нек’роша, они хотели с помощью созданных ими катапульт захватить гавань Менетила. Не похоже, что они спелись со Темной Ордой с Черной Горы, но их поведение было весьма схоже – по-варварски грубо. Не удивительно, что их планам так и не удалось сбыться, а сам Нек’рош погиб смертью менее прозаичной, чем его папаша. Теперь этой общиной ведает Горфакс Злой Клык, и они по-прежнему пытаются вернуть былую славу, отлавливая мелких черных дракончиков.


Катаклизм


С начала Катаклизма культ Сумеречного Молота предпринял несколько активных попыток приблизить конец света в разных частях Азерота, но каждый раз Альянсу и Орде удавалось разрушить их планы. Терпение у военных блоков подошло к концу, и они предприняли полномасштабное наступление в Сумеречное нагорье, дабы избавиться от главной базы и лидеров служителей апокалипсиса. Орда решила просить помощи у клана Драконьей Пасти… но обнаружила, что к этому времени власть в клане захватили орки Скверны из Запределья. Властитель Мор’гор, главный помощник покойного Зулухеда, провозгласил себя Вождем и правил кланом железным кулаком. Он сжег посла Орды и объявил ей войну.

Сия глупая выходка, которая могла стать фатальной для всего клана, оказалась последней каплей, переполнившую чашу терпения чистокровных орков. Молодая орчиха Зела договорилась с Ордой и подняла восстание против своих собратьев, чья кровь была осквернена. Неутолимая ярость орков Скверны не помогла им, все они были истреблены, а Зела лично покончила с “вождем” Мор’гором.

После этого клан Драконьей Пасти вступил в Орду. Укрепив свои поселения и обезопасив их от атак Молота, воины Зелы вместе с войсками из Подгорода и Оргриммара напали на юго-западный оплот сектантов. Их яростный удар вместе с независимым выступлением Альянса заставил служителей культа укрыться в бастионе Сумерек и Грим Батоле, которые вскоре также были зачищены небольшими спецотрядами.


Фракция


С недавнего времени - Орда. Орки, что поселились в Сумеречном Нагорье, с самого начала были обречены на вражду с местными кланами дворфов Громового Молота, отколовшимися от Заоблочного пика. Эти дворфы с грифонами оказались достойными противниками орков с драконами, и к тому же они оказались такими же интровертами, что и Драконья Пасть, так что Альянс и Орда долгое время не замечало, что творится в этих далеких краях… покуда не наступил катаклизм. Пережив ярость стихии, уничтожившие целые поселения, жители нагорья с трепетом встретили своих новых соседей – Сумеречный Молот. Сектантам приглянулось столь уединенное место, которое они поспешили сделать еще более уединенным, очистив от ненужных свидетелей. Под натиском элементалей пришлось отступить даже могучему клану Драконьей Пасти, а война с дворфами Громового Молота стала еще более ожесточенной. Прибывший Альянс, сразу связавшийся с кланами дворфов, стал существенной угрозой для клана, так что союзник в лице Орды оказался весьма кстати.


Организация


После завершения летаргии, когда разорвалась связь орков с демонами, у клана Драконьей Пасти началось возрождение. Стали вспоминаться старые пути, верования, традиции. Клан восстановил шаманизм, однако так и не забыл о своих былых навыках по захвату драконов, коих оказалось в нагорье более чем достаточно благодаря рощам красных и черных драконов.

Клан ведет постоянную войну с Громовым Молотом. Головорезы и мародеры со времен Второй войны по-прежнему в деле – они не только уничтожают врага на земле, но и захватывает его еду и ресурсы – на войне обычно нет времени даже на охоту. Как говорят сами орки: самая вкусная пища – пища, отнятая у врага!

Темная сторона клана по-прежнему связана с чернокнижием. Оно не поощряется, да и пару лет тирании орков Скверны явно оттолкнуло членов клана от порочной магии, и все же не наследие Второй Войны не быто забыто. Например, у клана есть несколько костестражей, увлекающихся костяной магией, правда им далеко до некромантов Плети. Хранители теней – павшие шаманы, способные буквально сокрушить ум противника.

Их самого названия клана ясно, что особое место в их жизни занимают драконы. Драконы для клана - не просто звери. По разумению этих орков, в этих могучих существах воплотилась вся первозданная сила природы. Обуздать их - все равно, что подчинить своей воле целый мир. Взяться за поводья дракона - значит, принять судьбу в свои руки. Потому наездники на драконах, именуемые небесным когтем, пользуются в клане наибольшим почетом и уважением сразу после шаманов. Да, также драконы для клана – это несколько тонн вкусного мяса, прочная шкура, острые клыки и много чего прочего. Например, кровь красных драконов используется Драконьей пасти в лечении, кровь черных – для создания ядов. За время, проведенное в Азероте, клан как никто лучше изучил все способности, повадки и слабости драконов, что делает их идеальными убийцами драконов.

Повелевать свободолюбивыми владыками небес – сложная и опасная задача (“питомцы” вовсе не жалуют своих “хозяев”), но это все окупается разрушительной мощью дракона. Атакую сверху, клан часто остается вне зоны досягаемости противника. Драконы очень сильны, их когти, челюсти и хвост - смертельное оружие, но именно их огненное дыхание способно опустошить ряды вражеских войск.


Местоположение


Клан Драконьей Пасти обладает рядом поселений по всему Сумеречному нагорью. Часть из них была разрушена катаклизмом и Сумеречным Молотом, но самые главные заставы выстояли. Это порт Драконьей Пасти, одно из немногих мест нагорья, где можно причалить судам, и Кровавое Ущелье, откуда орки совершают свои атаки на дворфов.


Лидеры


Зела

Молодая воительница и новый предводитель Драконьей Пасти, решившая возродить былое величие клана. В отличие от многих она активно ратовала за вступление в Орду, и была лидером восстания, свергнувшего безумного вождя Мор’гора. Ее целеустремленностью и силой был впечатлен даже вождь Орды, Гаррош Адский Крик. Она преданный союзник Орды, а вместе с ней - и весь ее клан.


Наркралл Укротитель Драконов

Наркралл был величайшим наездником на драконов и наглядным примером, что клану Драконьей Пасти не выстоять против врагов в одиночку. Глупец решил самолично разбить отряд дворфов, но вместо них встретил объединенные силы Альянса и смерть. Позже выяснилось, как ему удавалось подчинять своенравным драконов – с помощью демонической цепочке, на которой ранее цеплялась Душа Демона. После его смерти цепочка перешла клану.


Маллия Провидица

Прославленная провидица Драконьей Пасти видит куда дальше и глубже, чем обычные смертные. Увы, ее предсказания туманны, и мало кто может понять ее пророчества, пока не наступает время им сбываться - а они сбываются. Всегда.


Полководец Халтар

Любимчик судьбы и лиходей, он раз за разом совершает успешные разбойные нападения на Громтар и до сих пор остается живым, не смотря на все попытки дворфов остановить его.