Местонахождение отряда в данный момент: Отправлен в Гилнеас.
До Великого Разлома военная служба для ночных эльфов стала больше вопросом родословной, нежели умения. Почти все высокопоставленные офицеры были знатью, а ночные эльфы жили в мире так долго, что очень немногие из тех офицеров, несмотря на свои привилегии и хорошее образование, обладали хотя бы элементарными знаниями о тактике. Присоединение к армии, когда-то самоотверженный поступок, чтобы защитить свой народ, у ночных эльфов стало считаться символом положения в обществе.
Война Древних показала эту проблему армии наиболее ясно. После того, как ночные эльфы и их союзники одержали победу, Высшая Жрица Тиренд Шелест Ветра объявила о глобальных изменениях во всем обществе ночных эльфов. Как часть этих изменений, Тиренд расформировала старую армию, большинство воинов которой не имело никакого желания сражаться дальше, и основала организацию Часовых.
Лунный Чакрам, первоначально отряд охотниц, был сформирован буквально за несколько месяцев до начала Третьей Войны. Быстрый, мобильный, он идеально подходил для "партизанских" операций, а вскоре хорошо зарекомендовал себя в борьбе с орками, нежитью и Пылающим Легионом. По большей части, Чакрам не покидал родных земель, а перемещался по ним, оказывая посильную помощь всем Часовым. С наступлением Катаклизма, ночные эльфы понесли огромные потери в новой войне с Ордой, а так же с культистами Молота и остальными слугами Смертокрыла. Чакрам был почти полностью уничтожен превосходящими силами противника в одном из сражений.
Но на этом его история не заканчивается...
Командир отряда, как бы ни хотела погибнуть вместе с соратницами, отделалась лишь тяжелыми ранениями, была перевезена в Дарнас для лечения, а после ушла в отставку. Какое-то время Чакрам и правда был не функционален, лишившись большей части своих сил, но через какое-то время отряд вновь дал о себе знать. На этот раз он уже претерпел значительные преобразования и представлял собой свободный военный отряд, добровольно сражающийся как на стороне ночных эльфов, так и Альянса в целом. Ныне отряд обретает многофункциональность, которой не имел ранее, во многом благодаря отмене некоторых ограничений, которые действовали в рядах Часовых. Кто-то может назвать Чакрам наемниками, что в каком-то роде является правдой, но на самом деле он не ставит перед собою главной целью именно обогащение.
1. Новобранец. Молодые, еще не проявившие себя, однако прошедшие проверку эльфы. Они вступаю на военную службу для помощи обществу, своим братьям и сестрам. Как правило, они не вступают в открытые боевые конфликты. Их главная цель - постижение таинств военного ремесла.
2. Друиды и жрецы, как таковые, не имеют конкретного звания в отряде.
3. Часовой. Рядовая боевая единица Лунного Чакрама. Эти воины уже прошли обучение и готовы сражаться. Являются костяком. Под их надзором иногда находятся новобранцы (по распоряжению ментора или командора). Будучи частью Часовых, в прошлом, данное звание осталось и сейчас
4. Ментор. Исключительно женщины. Опытные бойцы, прошедшие через множество битв. Именно эти эльфийки "берут под свое крыло" новобранцев, чтобы дать им необходимое для дальнейшей работы.
5. Капитан. Руководит непосредственно отрядом, решает все вопросы, в частности о местоположении отряда и его действиях.
В первую очередь, цель отряда - всевозможная помощь Альянсу и ночным эльфам в Частности. На эльфийских землях Чакрам чаще всего помогает Часовым, принимая участие как в открытых боях, так и занимаясь разведкой, диверсиями и сбором информации. Второстепенные задачи на то и второстепенные, потому что достаточно разнообразны и всевозможны, хоть даже исследование древних руин Высокорожденных, если это имеет какую-то ценность.
1) Доступные расы: преимущественно ночные эльфы, с воргенами ситуация несколько сложнее, но, в целом, тоже могут вступить. Остальные расы Альянса - в качестве свободных приключенцев, не более. Про Орду нет смысла говорить.
2) Доступные классы: воины, охотники, разбойники, жрецы, друиды и все ролевые классы, которые, так или иначе, можно связать с механическими. Маги, рыцари смерти, чернокнижники и иже с ними: первые - вариант возможен в роли свободного приключенца, который путешествует с отрядом, например. Вторые - игра возможна, но на радушный прием рассчитывать не стоит. Третьи и далее - понятное дело, результат игры может быть плачевным для какой-то из сторон.
3) Необходимы:
- Элементарные знания русского языка. По ошибке в каждом слове - не есть хорошо.
- Знания, касающиеся истории мира в целом, а так же класса и отыгрываемой расы в частности.
- Умение правильно вести себя в коллективе и уметь не становиться причиной конфликтов.
Гильдия позиционирует скорее как обычная ролевая партия за преимущественно ночных эльфов. Здесь не будет многочасовых эвентов с Мастерами и чем-то подобным (их помощь вообще по минимуму), исключительно отыгрыш ради своего удовольствия. Силками вас сюда никто не тащит и тащить не будет, поэтому, если у человека есть желание играть, он приходит и играет. Нытье в стиле "Почему вы не делаете нам эвенты?" - это не ко мне. Игроки в первую очередь должны уметь самостоятельно создавать себе условия для игры. Так или иначе, что-то я буду подкидывать самостоятельно, что-то вы должны уже развивать сами. Умейте мыслить гибко и в рамках логики, фантазию на максимум и все в этом духе. Ах да, смею заметить, если я являюсь лидером гильдии и отряда в целом, то это не значит, что у меня перед кем-то какие-то обязательства, подавать все на серебряном блюде, повторюсь, никто не будет. Вступление происходит прямо в игре. Вы хотите вступить - вы находите отряд, вы отыгрываете, а по результатам игры уже решается далее. Никаких заявок. Новички, в целом, приветствуются. Если кто-то хочет обсудить какие-то детали - можно через личку в игре /w Иша или на форуме. Набор проводится двумя персонажами, /w Иша и /w Шальдира.
P.S. Почему не Часовые? Не хочу брать на себя lore гильдию. Топик выложен в ознакомительных целях. Будет дорабатываться. Скорее всего.