Две смс по 300 бонусов - и деньги забрали - это не дело - сделайте что-нибудь !!!
- отправил сегодня в 10.29 и в 10.19
- 41179 2072891
- 89005694132
- 9395
- Смс принято, спасибо ( и так оба раза смс ответ от номера 9395 )
Две смс по 300 бонусов - и деньги забрали - это не дело - сделайте что-нибудь !!!
- отправил сегодня в 10.29 и в 10.19
- 41179 2072891
- 89005694132
- 9395
- Смс принято, спасибо ( и так оба раза смс ответ от номера 9395 )
Завтра будет работать техподдержка смс-билинга, исправим.
ооо- очень на вас надеюсь
Прнинято. А по предыдущему платежу на короткий номер 6365 бонусы получили?
Здравствуйте. Такая проблема : сегодня отправил три смс, каждый раз выбивало ошибку. Отправлял на номер 3336(для 75 бонусов), но ошибся и ввел уникальный код от другого количества голосов(как для 100 бонусов). Так вот, у меня сняло 100 тыс. рублей ( страна Беларусь), когда я обнаружил это, все перепроверил и ввел как надо, бонусы пришли. Но все же хотелось узнать, возможно ли начислить мне бонусы за потраченные деньги? Аккаунт : masimko000.
Нет , не получил - там 75 бонусов было - но я плюнул на это дело ...
Эти 600 тоже пока не пришли , и на них плевать не охото как то )
- - - Updated - - -
помогите мне пожалуйста - вы обещали ) Snejanna,
Увыжаемый модератор - когда вы справитесь с нашей проблемой ?
P.S. Хочу чешую уже одеть как бы )
Ну как так - Принято 4 числа - сейчас 7ое уже
Прошу извинить меня, находилась в рабочей поездке не имела доступа к компьютеру.
1. По поводу отправки смс на короткий номер 6365 обратилась к контент-провайдеру, денежные средства должны вернуть на счет телефона. Советую обратиться в справочно-информационную службу Tele2 или через личный кабинет о Вашей проблеме на указанном коротком номере. В этом случае, денежные средства вернут гораздо быстрее.
2. Теперь по вопросу отправки смс на номер 9395:КН 6365
Вследствие проведенной проверки по данному инциденту выяснилось, что запрос от абонента за указанную дату на нашей платформе не зафиксирован, вероятно по причине сбоя маршрутизации.
Мы согласны на возврат денежных средств абоненту с последующей корректировкой в наших с Вами взаиморасчетах.
С уважением,
Часовников Евгений
e-mail: evgeny.chasovnikov@sms-online.com
+7 (495) 981 65 31
123007, Москва, Хорошевское ш., 35/2, к. 1
www.smsonline.ru
Вы уже обращались к нашему смс-билингу, со слов сотрудника sms-oplata.org обращение содержало ненормативную лексику и было крайне неуважительным. По этой причине, техподдержка занесла Ваш электронный адрес в "игнор-список" и прекратила дальнейший поиск/поддержку по вашему обращению.
По данному вопросу могу дать совет - обратитесь с другого электронного адреса к технической поддержке http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=64606 с извинениями, найдут указанные смс - получите бонусы на игровой аккаунт.