Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Горгулья - заниженный урон

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 27
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 42).
    Репутация: 118

    Горгулья - заниженный урон

    1. Призыв горгульи.
    2. Наносит меньше урона чем положено по формуле.
    3. Формула урона горгульи 0.4*АП+150.
    4. 15.08.2013 х5
    5. Была всегда.
    6. 9 из 10, последний талант в анхоли ветке криво работает, это если бы вара станили фиряли в вертушке.

  2. #2
    Абориген Аватар для Tappo4eK
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,514
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 312 (сообщений: 207).
    Репутация: 673
    Формулу сделали 0,35. Вот писал рамусик
    Exploring areas of the World of Warcraft - Исследуй мир World of Warcraft с нами.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 42).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от Tappo4eK Посмотреть сообщение
    Формулу сделали 0,35. Вот писал рамусик
    Пипец аддон вообще делали левые люди, которые и близко в элитистам и вову не лежали. По всему инету в том числе и на вовхеде, и на элитистах 0.4, а у нашего разработчика с др дамагером 0.35, а еще с др дамагером у гарги и гкд было.

  4. #4
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    просто если влияет порочность, то 0.35*1.2=0.42

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    просто если влияет порочность, то 0.35*1.2=0.42
    А ничего что на эликах было написано ясно что 0.4 скалирование? И с хз какого там аддона который делался на пк хз кем не очень катет в пруф.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    ну тогда ревизии дк на симкрафте при личе http://code.google.com/p/simulationc...cpp&start=4750 (Sep 2, 2010, Aug 28, 2010, May 4, 2010) за май точно лич.

    0.4

    // ==========================================================================
    // Gargoyle
    // ==========================================================================


    struct gargoyle_pet_t : public pet_t
    {
    struct gargoyle_strike_t : public spell_t
    {
    gargoyle_strike_t( player_t* player ) :
    spell_t( "gargoyle_strike", player, RESOURCE_NONE, SCHOOL_NATURE )
    {
    // FIX ME!
    // Resist (can be partial)? Scaling?
    background = true;
    repeating = true;
    may_crit = false;


    base_dd_min = 130;
    base_dd_max = 150;

    base_spell_power_multiplier = 0;
    base_attack_power_multiplier = 1;
    direct_power_mod = 0.40;


    base_execute_time = 2.0;
    }
    };


    gargoyle_strike_t* gargoyle_strike;
    double haste_snapshot, power_snapshot;


    gargoyle_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner ) :
    pet_t( sim, owner, "gargoyle", true ), gargoyle_strike( 0 ), haste_snapshot( 1.0 ),
    power_snapshot( 0.0 )
    {
    }


    virtual void init_base()
    {
    // FIX ME!
    attribute_base[ ATTR_STRENGTH ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_AGILITY ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_STAMINA ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_INTELLECT ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_SPIRIT ] = 0;


    gargoyle_strike = new gargoyle_strike_t( this );
    }
    virtual double composite_spell_haste() SC_CONST { return haste_snapshot; }
    virtual double composite_attack_power() SC_CONST { return power_snapshot; }


    virtual void summon( double duration=0 )
    {
    pet_t::summon( duration );
    // Haste etc. are taken at the time of summoning
    death_knight_t* o = owner -> cast_death_knight();
    haste_snapshot = o -> composite_attack_haste();
    power_snapshot = o -> composite_attack_power() * o -> composite_attack_power_multiplier();
    gargoyle_strike -> schedule_execute(); // Kick-off repeating attack
    }
    };
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    и да, ДрД считает что гарга спускается 1 секунду

    Скрытый текст

    self.Calculation["Summon Gargoyle"] = function( calculation )
    --Assume one second is wasted
    calculation.sHits = math_floor((30 - 1) / (2 / calculation.haste))

    calculation.APBonus = calculation.APBonus * calculation.sHits
    calculation.haste = 1
    calculation.canCrit = true
    calculation.critM = 0.5
    calculation.critPerc = 5
    calculation.critM_custom = true
    end
    [свернуть]

  7. #7
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    ну тогда ревизии дк на симкрафте при личе http://code.google.com/p/simulationc...cpp&start=4750 (Sep 2, 2010, Aug 28, 2010, May 4, 2010) за май точно лич.

    0.4

    // ==========================================================================
    // Gargoyle
    // ==========================================================================


    struct gargoyle_pet_t : public pet_t
    {
    struct gargoyle_strike_t : public spell_t
    {
    gargoyle_strike_t( player_t* player ) :
    spell_t( "gargoyle_strike", player, RESOURCE_NONE, SCHOOL_NATURE )
    {
    // FIX ME!
    // Resist (can be partial)? Scaling?
    background = true;
    repeating = true;
    may_crit = false;


    base_dd_min = 130;
    base_dd_max = 150;

    base_spell_power_multiplier = 0;
    base_attack_power_multiplier = 1;
    direct_power_mod = 0.40;


    base_execute_time = 2.0;
    }
    };


    gargoyle_strike_t* gargoyle_strike;
    double haste_snapshot, power_snapshot;


    gargoyle_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner ) :
    pet_t( sim, owner, "gargoyle", true ), gargoyle_strike( 0 ), haste_snapshot( 1.0 ),
    power_snapshot( 0.0 )
    {
    }


    virtual void init_base()
    {
    // FIX ME!
    attribute_base[ ATTR_STRENGTH ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_AGILITY ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_STAMINA ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_INTELLECT ] = 0;
    attribute_base[ ATTR_SPIRIT ] = 0;


    gargoyle_strike = new gargoyle_strike_t( this );
    }
    virtual double composite_spell_haste() SC_CONST { return haste_snapshot; }
    virtual double composite_attack_power() SC_CONST { return power_snapshot; }


    virtual void summon( double duration=0 )
    {
    pet_t::summon( duration );
    // Haste etc. are taken at the time of summoning
    death_knight_t* o = owner -> cast_death_knight();
    haste_snapshot = o -> composite_attack_haste();
    power_snapshot = o -> composite_attack_power() * o -> composite_attack_power_multiplier();
    gargoyle_strike -> schedule_execute(); // Kick-off repeating attack
    }
    };
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    и да, ДрД считает что гарга спускается 1 секунду

    Скрытый текст

    self.Calculation["Summon Gargoyle"] = function( calculation )
    --Assume one second is wasted
    calculation.sHits = math_floor((30 - 1) / (2 / calculation.haste))

    calculation.APBonus = calculation.APBonus * calculation.sHits
    calculation.haste = 1
    calculation.canCrit = true
    calculation.critM = 0.5
    calculation.critPerc = 5
    calculation.critM_custom = true
    end
    [свернуть]
    Вот и я о чем говорю. Гарга скалирует ап в 0.4 а не 0.35. Сова как обычно сделала все на свой лад и не закрепив пруфами.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  8. #8
    Милый котик Аватар для Кот Шредингера
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Россия, Курск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    1,011
    Получено благодарностей: 191 (сообщений: 152).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Вот и я о чем говорю. Гарга скалирует ап в 0.4 а не 0.35. Сова как обычно сделала все на свой лад и не закрепив пруфами.
    (((((((((

  9. #9
    Наш человек Аватар для Renahart
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    В перманенте
    Сообщений
    525
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 219 (сообщений: 95).
    Репутация: 238
    Забейте лутше так , чем рамусик влез своими руками в гаргулью и она будет бить по 50-100
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    а на ат вообще не работает. Там можно стоять в нове мага и в ванише.
    Цитата Сообщение от Remake Посмотреть сообщение
    на Ат кстати, тоже очень часто не ловится ванишем - блайнды, койлы и тп, иногда даже тот же хекс дают в него ;) и сидишь в инвизе , да ещё и в хексе D

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Renahart за это полезное сообщение:

    Timeless (19.08.2013)

  11. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 42).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от Rennaherd Посмотреть сообщение
    Забейте лутше так , чем рамусик влез своими руками в гаргулью и она будет бить по 50-100
    Или вообще будет бить своего дк.

  12. #11
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    ну и нафига было заводить тему


  13. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 42).
    Репутация: 118
    Цитата Сообщение от Bellonora Посмотреть сообщение
    ну и нафига было заводить тему
    От эльфийки другого вопроса и не ожидал.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Загубленные 25ки
    от ПЛАМЯ_ЯРОСТИ в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 15:52
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •