Кирин-Тор
Давайте посмотрим на Орден с политической точки зрения...
Кирин-Тор тесно связан со своим единственным Городом-Королевством Далараном. И чтобы понять Орден, в начале надо понять город.
Его построили отступники из Стромграда, с целью автономии от политических влияний Королевства. И с момента основания города берет свое начало и история Кирин-Тора.
Итак, что же такое Даларан ранее и теперь? Город в котором установленной формой правления является магократия: в главе правительства города находятся шесть чародеев которые и решают все глобальные проблемы города, а так же его отношения с остальными королевствами мира.
Почти с самого основания именно эта форма правления показала себя, как наиболее действенная для Города-Королевства. Все решения принимаются методом голосования, если же количество голосов является равным, то члены совета собираются через день, чтобы провести повторное голосование. Это важный момент, что показывает непредвзятый подход власти к решению проблем - маги готовы проводить довольно долгое время в обсуждение насущной проблемы и принятия максимально верного решения. Внутри Совета голос каждого его члена равен - будь то глава Ордена или один из архимагов.
На данный момент Город - Королевство соблюдает политику нейтралитета между Альянсом и Ордой считая, что междуусобная война отвлекает всех от решения более глобальных проблем, таких, как Смертокрыл и угроза Древних Богов.
Но хватит о политике, давайте заглянем в историю…
Магия всегда была опасной игрушкой в руках смертного. И Кирин-Тор убедился в этом неоднократно. Первый раз - в начале своего существования, когда самонадеянность волшебников привела к пространственным разрывам, послужившим для Пылающего Легиона своего рода маяками и они прибегли к помощи союзных эльфов. Второй раз, когда один из членов Ордена предал идеалы за которые клялся бороться и вместе с Падшим Принцем призвали Архимонда сровнявшего город с землей. Но ни в первый, ни во второй раз, чародеи не отреклись от своей мечты создать своего рода утопию для себя и востановили город из руин.
Теперь же Даларан парит над северными землями в Нордсколе, пережил Войну Нексуса против Аспекта Магии сошедшего с ума и переживает, можно сказать, мирные времена лично для себя. Конечно, война с Сумеречным Молотом не обходит город стороной и чародеи стараются помочь, как Орде, так и Альянсу, но с падением Короля-Лича, Даларан отошел от главенствующей политической силы задавашей частично, как и Серебряный Авангард курс войны, на второстепенный план.
Все это очень хорошо, но кто же такие маги Ордена Кирин-Тор?
Ранее это были 120 сильнейших чародея Даларана, которые давно закончили свое ученичество и присягнули на верность Идеалам Ордена, если говорить о них кратко, то это изучение любого проявления магии в Азероте, а так же война с извечным врагом - Пылающим Легионом. Именно чародеи Даларана создали так званый Орден Тирисфаля жертвуя свои силы одному человеку, который назывался Хранителем, но это освершенно другая история, хоть и отображает суть Ордена Кирин-Тор.
Теперь же, когда Даларан стал открытым для мира, Орден увеличился в своих размерах, хоть это и будет слегка не правильным утверждением. Точнее, Кирин-Тор стал организацией, внутри которой существует все тот же старый и привычный для его членов Орден. Члены Ордена теперь называют себя архимагами, чем подкрепляют свое возвышенное положение в обществе, хоть на деле это только титул, и продолжают делать то же, что и делали, а рядовые волшебники, бывшие раньше подмастерье у них, или же учениками, сегодня гордо именуют себя Кирин-Тором и пользуются всеми преимуществами этого статуса.
Другими словами, Кирин-Тор и Орден Кирин-Тор можно сравнить с армией Ордена и самим Орденом, который командует армией. В случае с Далараном, то с армией волшебников. Фактическая власть по прежнему принадлежит приблизительно все тем же 120 чародеям старой закалки, живших и работавших еще при архимаге Антонидаса.
Но не стоит забывать, что любой маг Кирин-Тора это по прежнему не только громкое название группы волшебников, но и готовность в любой момент доказать на деле, кто они такие.
Совет Шести не руководит на прямую Орденом, так как каждый его член и без указки знает где, когда и как наиболее лучше применить свои знания и умения, что бы помочь Ордену и миру.
И что это все означает?
Только то, что, повстречав чародея из Ордена, вы будете общаться не с простым смертными, у которого есть четко обозначенные обязанности и который всеми своими силами будет отстаивать навязаные кем-то идеалы. Чародеи Кирин-Тора - это истинные волшебники, каждый из которых приследует в первую очередь собственные цели, почти каждый из которых давно поддался тому или иному арканному разложению, почти каждый из которых обожает интриги, так как это лучшая разминка для мозгов. Попав в общество такого чародея вы попадаете в круг “высокой магии” и “высокой политики” одновременно, где важны не только ваши навыки, но и ваши мозги, так как любой жест, любое слово и любое ваше действие оценивается, взвешивается и решается, как его лучше использовать в своих целях.
Забудьте о сказках, где добрые волшебники помогают страждущим, а злые пытаются напакостить миру - тут давно стерты границы добра и зла и нет места глупости.
Но Кирин-Тор же законопослушно-нейтральная организация! Как так?!
Идеология всегда была маской для правящей верхушки творить свои дела, а за каждой из масок скрывается свой демон. Имя демона, что пожирает сердца магов - жажда власти. Я не утверждаю, что каждый из членов Ордена гнил душой, но хочу только сказать - каждый из них являет собой огромный багаж всевозможных знаний, кладезь идей и целей, а главное - сосредоточение силы, благодаря которой Титаны творили свои миры.
Чародей и его роль в мире
Хоть с одной стороны кажется, словно у Кирин-Тора есть неограниченные ничем ресурсы и возможности, все куда сложнее.
Маги Кирин-Тора, как и архимаги, не получают от Ордена практически никакой помощи кроме хорошей репутации и возможности побеседовать с другими магами Кирин-Тора. Все, что даст вам Орден это доброе слово и кольцо-печатку, как символ вашей принадлежности к Кирин-Тору.
Только очень самонадеяный чародей лишен препринимательноской жилки, несмотря на всю свою самоотдачу науке, исследованиям и аркане - они должны как-то крутиться в этом мире. Отправиться на поиски артефакта, чтобы потом выгодно его продать одному перекупщику в Бухте Добыче? Конечно! Почти обязательно инкогнито, через подставных лиц и фиктивные документы, но это прекрасно подошло бы чародею, который копит деньги вон на ту группу чародейских тканей для своей задумке по созданию мантии отражающей направленные стихийные заклятия.
Да, вы верно поняли, если подумали, что даже будучи самым талантливым чародеем, вы будуте вынужденны сами себя обспечивать. Ходят слухи, что один из Совета Шести держит несколько алхимических лабораторий под сдачу менее опытным и влиятельным магам. Вот такие дела.
Быть может, вы - прирожденный дипломат? Прекрасно! Возможно, кто-то из торговых баронов или аристакратических домов Штормграда с радостью воспользуется вашими услугами, как дипломата.
Ясно одно - то, насколько комфортно вы можете позволить себе жить, зависит в первую очередь от вашего ума.
Не Ролевая Информация.
Вступая в Кирин-Тор, вы осознаете:
1) Что у его игрового главы, то есть меня, очень скверный характер, с которым прийдется считаться.
2) Согласны с выше описаным текстом и принимаете именно такой формат игры.
3) Готовы отыгрывать в кругу из 2-5 человек и не жалеть, что это не Штормград, в котором есть понятие “случайная игра”.
4) Хотите развивать характер персонажа, а не спасать Азерот от очередной погибели.
5) Но все-таки можете и спасти при необходимости.
6) Можете и хотите создать себе игру сами, не зависимо от того, есть рядом Мастер или нет.
7) Что в будущем вы напишите красивый чар-лист или квенту, а лучше - если вы уже имеете их.