Дорогие друзья надеюсь вы мне поможите с проблемой. Собственно вот мой макрос:
#showtooltip
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/castsequence !Взрывная ловушка, !Змеиная ловушка
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Ледяная ловушка
/cast [button:2] Замораживающая ловушка

Теперь опишу, что он делает. Изначально он должен кидать Ледяную ловушку на левую кнопку и Замораживающую ловушку на правую кнопку, но в нем есть условие если на категории ледяных ловушек висит кд, то он должен кинуть взрывную и после змеиную. Когда я только написал его, у меня получилось это проделать пару раз, но после начались проблемы. На правую и левую стали кидаться ледяная ловушка, будто интерфейс не видет условие кнопки мышки, затем после того как кинута ледяная ловушка перестал запускаться цикл взрывная-> змеиная. У меня были идеи, что у стартера прописать время отката, но места не хватает. Макрос написан по сути правильно же, я даже выставлял на панели ловушки, как советовали на форумах другие ребята. Но макрос отказывается работать, пишет что способность нельзя применить, когда должна кидать взрывная и после змеиная и не кидает на правой кнопки замораживающую ловушку. Помогите, может кто уже сталкивался с такими идеями или же если кто знает как сделать макрос похожий на мою идею (например, что бы если кд висит на ледяной ловушки серия не тормозилась пока не спадет кд, а продолжалась там взрывная после змеиная и снова сброс спела либо стоп каст. Помогите намутить, макрос то толковй считай 4 ловушки в одну кнопку и нажимать удобно будет и сколько времени экономит. Всем буду очень благодарен за любую помощьsmile