Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ценность "Молчаливой решимости"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Ценность "Молчаливой решимости"

    Обьясните плиз кто знает в чем такая высокая ценность "Молчаливой решимости" http://**************/?spell=14785 Маст хэв в каждом первом гайде.
    Я лично бегала и с ней и без нее, особой разницы не заметила.
    Ну висят 3 бафа, например дц делает первый диспел снимает 1 баф (сработала 30% вероятности) но вторым диспелом все равно снимет оставшиеся 2.
    В самом счастливом варианте противнику понадобится лишняя секунда чтоб продиспелить еще раз. ИМХО талант не бесполезный но 3 поинта можно вложить и более продуктивно.
    Может я чего-то не знаю?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    шп рог1 vs дц рог2

    рог2 открывается на шп получается чип от рог1 шп диспелит рог2, по окончанию чип дается гоугж шп продолжает диспелить в конце диспела дает сало дц присту и идет фирять, рог1 прожимает шд и вливает дмг в рогу готовясь к тринку чтобы дать еще 1 чип в него.
    Так же без этого тала щит диспелится мгновенно и сейва на 7-8к дмг нету...

    Про необходимость этого тала шп вообще писать не буду

    Единственное что могу добавить, что если ты действительно считаешь что есть смысл вложить талы в другие спеллы, то так и делай. Если динамичность твоей игры позволяет играть без этого тала то удачи...
    В сетапе против зеркала ты еще кастит очень многое поймешь если выйдешь против приста у которого есть этот тал

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Fakeyou Посмотреть сообщение
    В сетапе против зеркала ты еще кастит очень многое поймешь если выйдешь против приста у которого есть этот тал
    Играла против зеркала и в дуэлях и на арене, в тч против пристов с этим талом. Все сводится к обмену контролями, по сути кто более удачно законтролит тот и победил, времени на диспел в начале боя просто нет. У шп 3-4 контроля, более чем достаточно чтоб законтролить противника с первых секунд, обвешать дотами и потом уже спокойно диспелить и всячески издеваться. По этой-же причине всегда смеюсь над "накогда не вешайте антифир в начале боя". Прист может страдать всякой фигней (диспелить, вешать антифиры и тп) только когда игра идет не в него, а кто позволяет присту свободно делать гадости тот скорее всего итак проиграет


    В варианте дц/рог согласна, это пожалуй единственный сетап где этот тал оправдан, если повезет (сработают 30%) это может решить исход боя. Связано с тем что большая часть контроля за рогой и надо быстро снимать с него фиры и тп, лишняя секунда тут действительно важна.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от lua Посмотреть сообщение
    Играла против зеркала и в дуэлях и на арене, в тч против пристов с этим талом. Все сводится к обмену контролями, по сути кто более удачно законтролит тот и победил, времени на диспел в начале боя просто нет. У шп 3-4 контроля, более чем достаточно чтоб законтролить противника с первых секунд, обвешать дотами и потом уже спокойно диспелить и всячески издеваться. По этой-же причине всегда смеюсь над "накогда не вешайте антифир в начале боя". Прист может страдать всякой фигней (диспелить, вешать антифиры и тп) только когда игра идет не в него, а кто позволяет присту свободно делать гадости тот скорее всего итак проиграет


    В варианте дц/рог согласна, это пожалуй единственный сетап где этот тал оправдан, если повезет (сработают 30%) это может решить исход боя. Связано с тем что большая часть контроля за рогой и надо быстро снимать с него фиры и тп, лишняя секунда тут действительно важна.
    Вначале ты не сказала за кого ты играешь, если за шп, то там точно мастхэв, потому что там можно вкачать всё самое необходимое + этот тал, и диспел так же влияет на игру против варопалов и палодк + магу сложнее диспелить тебя если что...
    Если ты играешь за шп+маг, этот тал точно мастхэв, потому как друг на друге столько баффов, а когда они еще снимаются через 1, это большой гемор для диспелера, а лишнее гкд в этом сетапе может стоить победы

    От себя могу посоветовать только такую расстановку талов
    http://**************/?talent#bxIbu0hZZ0xfrRfkbfqfkqo

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Fakeyou Посмотреть сообщение
    Вначале ты не сказала за кого ты играешь, если за шп, то там точно мастхэв, потому что там можно вкачать всё самое необходимое + этот тал, и диспел так же влияет на игру против варопалов и палодк + магу сложнее диспелить тебя если что...
    Если ты играешь за шп+маг, этот тал точно мастхэв, потому как друг на друге столько баффов, а когда они еще снимаются через 1, это большой гемор для диспелера, а лишнее гкд в этом сетапе может стоить победы

    От себя могу посоветовать только такую расстановку талов
    http://**************/?talent#bxIbu0hZZ0xfrRfkbfqfkqo
    Сейчас играю в шп с магом
    Билд который ты привел хороший, я бегаю в таком http://**************/?talent#bxcbuhhZZ0xfwofkbfsfkAo ("Боль и страдание" - далеко не всегда получается тунелить пытку несколько раз поэтому взяла полный, "Энергия тьмы" - криты вылетают редко (шмот на дух в выборе дух/крит), "Сокрытые тени" - от рог/варов хватает и так, остальные замедлялки снимаются диспелом (снятие замедления и 1 диспел какой-нибудь гадости)
    Сейчас хочу переделать билд так http://**************/?talent#bxcbuoGZZ0xfwofkbfsfkAo и думаю может убрать поинт из щита и бросить в молчаливую решимость (а может и больше, хочу разобраться).
    "Улучшенное сожжение маны" хочу потому что основные проблемы возникают со скилл хилами, если не получилось зергнуть то после долгого боя решает кто первый сядет по мане, остальные сетапы бьются без особых проблем (дц+рог могут выиграть при скиле рога и везении, но это редкость))
    Последний раз редактировалось lua; 27.02.2012 в 17:42.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    Последний спек явно не вариант, незнаю против кого у вас там не получается ганкнуть, но бернить в шп это совсем не то в реалиях нашего реалма...
    Обычно за первый фуллшип+сало+фир выбивается половина кд у противника, за второй фуллшип+фир должен отлетать мейт противника

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Fakeyou Посмотреть сообщение
    Последний спек явно не вариант, незнаю против кого у вас там не получается ганкнуть, но бернить в шп это совсем не то в реалиях нашего реалма...
    Обычно за первый фуллшип+сало+фир выбивается половина кд у противника, за второй фуллшип+фир должен отлетать мейт противника
    Угу и в топе одни шп и маги)) Бывает, да бывает что мейт не отлетает) Я сама возмущена этой несправедливостью вот и пытаюсь придумать что-нибудь))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •