Пользователь: Icelancer
Нарушение: Оскорбления пользователей
Баллов: 3

Примечание администрации:
упаси господь

Сообщение для пользователя:
упаси господь

Оригинал сообщения:
Анкета:
1. Алексей
2. 23
3. Россия, Вологда (время мск)
4. На wowcircle играю с осени 2010 года
5. Icelancer (O) - ну, понятно, что основа; Icelancerx (А) - планировался для 3х3 и.. полно других вспомогательных, не игровых персонажей.
6. Основная фракция: Орда (но не фанатик; онли впвп - ван лав) )
7. О себе:
- оох, если я скажу "адекватный", то тут каждый первый троль будет с пеной у рта доказывать обратное, но это именно так;
- дружественное, не заносчивое отношение к другим людям, на взаимном отношении и уважении.
- спокойное, хладнокровное, не предвзятое восприятие ситуации.
- ну там коммуникабельность, рассудительность.. я думаю, этим наделен каждый разумный человек. Красноречие - для должностного лица да, для обычного игрока - по личному выбору (хоть этого и требуют правила форума, но мы тоо знааааем:)) )
8. Контакты: skype vortex0001
9. Что я хочу привнести: я сейчас пока не играю и в игре нахожусь не более 10 минут в сумме за каждые 2 дня по простой причине, что время тратится на реал лайф.
Но часто просматриваю форум и имею возможность быть онлайн с утра до ночи (ну может с короткими перерывами (естессно)), акцентируя внимание только на Фане (другие разделы форума интересны косвенно). Меня заботит такая ситуация, как "гости"-недоброжелатели Фана, устраивающие здесь своей деятельностью сначала аггро в темах, а то и целые темы срача, а также недовольство от форума, что отталкивает людей от проекта (чье высокое внимание лежит на форуме), а далее просто геноцид, при котором реалм вымирает... (сейчас читаем ниже)

Меня интересует должность модератора раздела Фан на форуме.
Все тезисы я могу расписать по надобности, но при этом не в качестве монолога, а в качестве диалога (предложение <-> решение (за/против/компромисс))
даже лучше голосом через скайп.