Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кап хита у протоса

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок Аватар для Металхэд
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Крым-Мск
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Кап хита у протоса

    прото вары,какой у нас должен быть кап меткости в танке(соответственно для одноручки)

    почему то многие счетают что 8%(как в фурике с двумя тухэндами)
    зы.
    думаю что 5% достаточно.у кого какие соображения на этот счёт?smile
    http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award4.jpg
    http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award5.jpg



    Я лучший,я сильный!моя бить врага топором-он убегает!моя злой!моя в ярости!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    У фуриков 5%, если взят талант.
    8% общий кап меткости спец атаками без учета талантов. У прота талантов на меткость нет. (или я спился и их не помню совсем).
    Вот для автоатаки другой вопрос... но у прота все автоатаки заменены УГ, так что этот вопрос значения не имеет.

    Подводим итоги - 8%. Тему в корзину %)

  3. #3
    Новичок Аватар для Металхэд
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Крым-Мск
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    не удовлетворил.

    ап
    http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award4.jpg
    http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award5.jpg



    Я лучший,я сильный!моя бить врага топором-он убегает!моя злой!моя в ярости!

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    http://www.wowwiki.com/Hit

    Hit refers to physical damage that occurs as a result of an attack made with melee or ranged weapons.

    If the difference between the mob's level and your level is greater than 2, then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
    with single-wielding: 2% + (Mob Level - Your Level) * 2%
    with dual-wielding: 21% + (Mob Level - Your Level) * 2%

    Applying these formulas gives the following base miss rate for a Level 80 character:
    v. Level 80 mob: 5.0% / dual-wield: 24%
    v. Level 82 mob: 6.0% / dual-wield: 25% (level of most heroic bosses)
    v. Level 83 mob: 8.0% / dual-wield: 27% (level of raid bosses)

    Thus, if you are a Level 80 character with no talents increasing your chance to hit, you need a Hit Rating of 247 (8.03%) to never miss a shot against a Level 83 boss (or skull mob) with a special attack or single-wield auto-attack.

    Melee attacks divide into two categories: auto-attacks (white attack/damage) and special attacks (yellow attack/damage).

    A "soft" cap is the point at which your yellow attacks will always hit and more hit rating has no effect on them. A "hard" cap is the point at which your autoattacks will always hit and more hit rating does absolutely nothing for you.

    All level 80 physical DPS:
    Single-wielding auto-attack: 263 Hit rating
    Dual-wielding auto-attack: 885 Hit rating
    Коротко, по-русски.

    Есть белые атаки - атаки оружием (простой удар), есть желтые атаки - атаки с помощью способностей, использующих оружие. Для прот-варов, носящих одноручки, софт и хард кап меткости для белых и желтых атак совпадают, и равны 8% против босса 83 уровня.

    В то же время все крики (и таунт), а также удар грома, подвержены механике заклинаний и для них нужен спеллхит (меткость заклинаний) - 17% против босса 83 уровня. Его никто не собирает специально, но существует символ на таунт, дающий +8% к меткости (- к шансу промаха).

    Для фури-вара же софт кап и хардкап различаются против босса 83 уровня..
    Софт кап - это кап, для исключения промаха только желтых атак - 8%.
    Хард кап - это кап, для исключения промаха не только желтых, но и белых атак - 27%.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 29.02.2012 в 08:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •