прото вары,какой у нас должен быть кап меткости в танке(соответственно для одноручки)
почему то многие счетают что 8%(как в фурике с двумя тухэндами)
зы.
думаю что 5% достаточно.у кого какие соображения на этот счёт?smile
прото вары,какой у нас должен быть кап меткости в танке(соответственно для одноручки)
почему то многие счетают что 8%(как в фурике с двумя тухэндами)
зы.
думаю что 5% достаточно.у кого какие соображения на этот счёт?smile
http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award4.jpg
http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award5.jpg
Я лучший,я сильный!моя бить врага топором-он убегает!моя злой!моя в ярости!
У фуриков 5%, если взят талант.
8% общий кап меткости спец атаками без учета талантов. У прота талантов на меткость нет. (или я спился и их не помню совсем).
Вот для автоатаки другой вопрос... но у прота все автоатаки заменены УГ, так что этот вопрос значения не имеет.
Подводим итоги - 8%. Тему в корзину %)
не удовлетворил.
ап
http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award4.jpg
http://mmohelper.ru/test/xml/wow-cla...ior-award5.jpg
Я лучший,я сильный!моя бить врага топором-он убегает!моя злой!моя в ярости!
http://www.wowwiki.com/Hit
Коротко, по-русски.Hit refers to physical damage that occurs as a result of an attack made with melee or ranged weapons.
If the difference between the mob's level and your level is greater than 2, then the formula for calculating your base miss rate against that mob is:
with single-wielding: 2% + (Mob Level - Your Level) * 2%
with dual-wielding: 21% + (Mob Level - Your Level) * 2%
Applying these formulas gives the following base miss rate for a Level 80 character:
v. Level 80 mob: 5.0% / dual-wield: 24%
v. Level 82 mob: 6.0% / dual-wield: 25% (level of most heroic bosses)
v. Level 83 mob: 8.0% / dual-wield: 27% (level of raid bosses)
Thus, if you are a Level 80 character with no talents increasing your chance to hit, you need a Hit Rating of 247 (8.03%) to never miss a shot against a Level 83 boss (or skull mob) with a special attack or single-wield auto-attack.
Melee attacks divide into two categories: auto-attacks (white attack/damage) and special attacks (yellow attack/damage).
A "soft" cap is the point at which your yellow attacks will always hit and more hit rating has no effect on them. A "hard" cap is the point at which your autoattacks will always hit and more hit rating does absolutely nothing for you.
All level 80 physical DPS:
Single-wielding auto-attack: 263 Hit rating
Dual-wielding auto-attack: 885 Hit rating
Есть белые атаки - атаки оружием (простой удар), есть желтые атаки - атаки с помощью способностей, использующих оружие. Для прот-варов, носящих одноручки, софт и хард кап меткости для белых и желтых атак совпадают, и равны 8% против босса 83 уровня.
В то же время все крики (и таунт), а также удар грома, подвержены механике заклинаний и для них нужен спеллхит (меткость заклинаний) - 17% против босса 83 уровня. Его никто не собирает специально, но существует символ на таунт, дающий +8% к меткости (- к шансу промаха).
Для фури-вара же софт кап и хардкап различаются против босса 83 уровня..
Софт кап - это кап, для исключения промаха только желтых атак - 8%.
Хард кап - это кап, для исключения промаха не только желтых, но и белых атак - 27%.
Последний раз редактировалось Zhekich; 29.02.2012 в 08:40.