Тактики Душа Дракона (Героик)
Итак, что же нас ждет в финальном рейде патча 4.3 — Душе Дракона.
Сюжетно рейд начинается там, где заканчивается подземелье Час Сумрака. Тралл и Душа Дракона находятся в Храме Драконьего покоя и рейдеры будут помогать осажденным аспектам.
В настоящий момент о боссах известно следующее:
Моргок (Morchok) — ледяной элементаль
Полководец Зон'озз (Warlord Zon'ozz) — очередная реинкарнация Везакса.
Йор'садж Неспящий (Yor'sahj the Unsleeping)
Хагара (Hagara the Binder) — отрекшаяся, сущность которой извращена Ал'акиром.
Ультраксион (Ultraxiоn) — дракон, который слишком велик, чтобы сесть на Храм Драконьего Покоя и бой проходит в воздухе. Это сражение будет гирчеком.
Воевода Черный Рог (Warmaster Blackhorn).
Смертокрыл (сражение на спине босса) — игроки должны будут разрушать элементиевую чешую дракона и сражаться с вытекающей оттуда порченной кровью. Смертокрыл будет пытаться всячески скинуть игроков со своей спини. В случае успеха, Смертокрыл падает в Водоворот и появляется оттуда для финального сражения.
Смертокрыл (финальный бой) — босс настолько велик что занимает почти всю зону водоворота. Игроки будут сражаться с ним, распологаясь на маленьких островках и перемещаясь между ними. На одном они могут сразиться со щупальцем, на другом атаковать ногу и т.п. Аспекты Алекстраза, Изера и Ноздорму будут помогать вашему рейду. Алекстраза может дышать огнем в нужный момент, Ноздорму останавливать время. Они помогают не случайным образом и грамотное использование их способностей будет частью тактики сражения.