Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Интересные факты о World of Warcraft.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для ·٠•●๑ Mr Kraus ๑●•٠·˙
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Ямайка
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 148).
    Репутация: 234

    Интересные факты о World of Warcraft.

    Речь пойдет о разных событиях и фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными.

    Во время альфа-тестирования World of Warcraft Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье.

    В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами.

    Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время.

    Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как «мили» ветка (наподобие монахов), а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою.

    На бета-тестировании Ванилы, Двoрфы могли быть магами.

    Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.

    Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки.

    На экипировке почти не было силы заклинаний во времена Классика. Поэтому увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением.

    Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, что плащи в то время имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга, латы).

    Рядом с западным побережьем Тернистой долины было 2 больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Гиллинджим (Gillijim's Isle).



    Элвиннский Лес, Штормград и Западный Край были первыми зонами, которые сделали Blizzard ещё в 2001 году.

    В Азшаре было так мало квестов, потому что Blizzard разработали её с ужасным ландшафтом, но слишком поздно это осознали.

    В Азшаре был и кратер, который планировался как поле боя, но его так и не ввели в игру.



    В оригинальном дизайне WoW (ещё до альфы) у Орды и Альянса было всего по 100 доступных квестов.

    При релизе в Силитусе вообще не было квестов. Они были добавлены только в следующих патчах.

    После 50 уровня было очень мало квестов, а игроки жаловались, что им приходится фармить мобов, чтобы получать уровни. Позже Blizzard добавили ещё квестов.

    Перед релизом The Burning Crusade была возможность попасть в раннюю версию Полуострова Адского Пламени, использовав Скачок в портал Мертвых копей.



    Изумрудный сон планировали выпустить ещё в Классике в виде зоны или рейда. Blizzard отказались от этой идеи, но файлы Сна все ещё находятся в клиенте игры.



    Тир 2 падал в Огненных Недрах, хотя это был рейд первого тира, а также этот тир имел уникальные модели.

    Эпические маунты были всего лишь перекрашенными версиями обычных маунтов. Blizzard удалили их из игры и заменили маунтами с броней. А у тауренов так вообще не было маунтов до определенного времени, они имели способность Бег по равнинам, которая просто увеличивала скорость бега.

    Стальгорн был самым большим городом в игре, состоя из двух этажей вместо одного. Тот этаж, что существует сейчас меньше, чем в то время. Большая кузня была также доступна.



    Гномереган планировался как обычный город, в который можно было добраться на лифте из Стальгорна.

    Подгород был очень запутанным городом, и также состоял из двух этажей. Blizzard приняли решение удалить второй этаж.

    Люди и Орки были первыми расами, созданными Blizzard (и не удивительно).

    Модель женщины-тролля очень отличалась от текущей во время альфа-тестирования.



    Златоземье было намного больше и напоминало настоящую деревню. Но Blizzard поняли, что они не смогут сделать остальные стартовые зоны такими же большими и удалил многие строения.

    Графика в WoW была заметно улучшена начиная с релиза, но на альфа-тестировании они выглядела более реалистично, но была менее качественной.
    Нежить была действительно нежитью – они могли стать целями таких заклинаний как Экзорцизм (когда оно работало только на нежить и демонов).

    Воля Отрекшихся была пассивным баффом, который давал иммунитет ко сну, полиморфу и страху. Но это не длилось долго.

    Плащи не отображались на персонажах до бета-тестирования.

    Длительность эффектов контроля не уменьшалась в PvP, тем самым маги и разбойники могли законтролить вас на минуту.

    У магов была невидимость из которой можно было произнести Огненную глыбу. Позже данная возможность была удалена из-за жалоб игроков.

    В нейтральных городах не было стражников, и они превращались в места массовых побоищ.

    Рывок воинов просто телепортировал их к цели.

    На жезлах не было автоматической атаки, и игрокам приходилось кликать на них каждый раз при выстреле.

    Школы заклинаний имели систему похожую на систему навыков оружия. «Ваш навык Огня увеличился до 93».

    В Степях была только одна точка полетов и одно кладбище.
    Спасибо за прочитаное думаю вам очень понравилось.

    Источника точного нет. Нашел на одном из форумов о wow.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо ·٠•●๑ Mr Kraus ๑●•٠·˙ за это полезное сообщение:

    Lelith Hesperax (22.10.2013),Mr.George (22.10.2013),Mysticall (22.10.2013),oleg213 (22.10.2013),Scrough (22.10.2013),sexoholic2 (22.10.2013),uopq (22.10.2013)

Похожие темы

  1. Этика в World of Warcraft
    от Rixos в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 04:30
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 00:04
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 04:04
  4. World of Warcraft
    от Северный в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •