А вообще , в планах , если дадут права конечно , сделать для игроков полноценную пвп зону (каждый сам за себя\небольшие пати(по предложениям игроков , офк)) .
!!! АПДЕЙТ !!!
КАСАТЕЛЬНО ПВП ЗОНЫ
Хотелось бы ввести для наших игроков фрипвп зону , для этого выбрал локацию "Аукиндон" , т.к. на мой взгляд она идеально подходит для этой задумки . Каждого кто войдет в зону очерченную красным кругом автоматически кидает в пати к другим игрокам этой фракции в пвп зоне . Сделать несколько рандомных точек с респаунами , раскидать берсы и хилки как на бг . За захват всех пяти тауэров какой либо фракцией увеличивать хонор\специальные пвп-поинты(Какие либо баджи за победы над игроками в пвп зоне , за которые можно будет купить какие либо вещи\призы и так далее(На первое время цены можно сделать пониже , что бы привлечь внимание игроков к нововведению . Скрин прилагается :
!!! ВАЖНО !!!
Для того , что бы не было бездумного ганка одной фракцией другой , пвп зона была выбрана довольно большой по площади . В планах сделать точки респаунов в разных местах (А в идеале - рандомными) .
Думаю игроки оценят такое предложение .
!!! АПДЕЙТ №2 !!!
Второй вариант пвп зоны , как по мне тоже неплохой -Ан'Кираж . Довольно интересная зона , остальное то же самое , берсы , рандомные точки респаунов итд .
АПДЕЙТ №3
Последняя по списку , но не по интересу локация - Низина Шолазар . Сама по себе локация очень живописна и интересна (На мой взгляд самая красивая локация в ВОТЛК ) . Поскольку локация довольно велика , решил ограничить её внутренним сектором(Красный круг) , однако , если у игроков будет желание(Или фрипвп зона обретет большую популярность) , можно будет её расширить . Действия те же - раскидать респауны , берсы , хилки .
КАСАТЕЛЬНО КЛАССОВЫХ ИВЕНТОВ
Вот тут я намерен проводить классовые ивенты , локация на окраине карты , где не будут мешать случайные игроки(Не зрители) . Предусмотрены специальные места для зрителей (синие круги) .
ИДЕЯ ДЛЯ ВОРЛД ПВП ИВЕНТА
Все довольно просто , орда располагается в точке №1 , альянс в точке №2 , Альянс наступает - Орда обороняется . (Обязательно равное кол-во участников , что бы не получилось как у манки на ивенте) . Так же хотелось бы баланса в кол-ве хилеров .
ОТВЕТНЫЙ ВОРЛД ПВП ИВЕНТ
Ответный ивент , Альянс удерживает ворота (Позиция №1) , Орда наступает (Позиция №2) . Цель уничтожить противника и захватить ворота .
Оба ивента планируется провести в 3 раунда .
РЕШАЮЩИЙ ВОРЛД ПВП ИВЕНТ - БИТВА ЗА СНЕЖНЫЕ РАВНИНЫ
Итак решающий ворлд пвп ивент . Позиционирование фракций будет зависеть от исхода двух предыдущих ивентов (Если два раза проигрывает Альянс - Обороняется Альянс (Позиция №2) и наооборот , если оба раза проигрывает орда , то обороняется Орда.)
Этот ивент планируется так же провести в 3 стадии .
ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ИВЕНТ - ДАРТС
Для тех кто не знает , поясняю , ЭМ сумонит на колонну игроков -
Далее , игроки с колонны должны прыгать вниз , на платформу -
Те , кто не попадают в круг автоматически выбывают . Для победы необходимо ближе всех оказаться к красной точке в центре .
Шашки .
Проводиться данный ивент должен в каражане -
Перед началом ивента !ВСЕ МОБЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УБРАНЫ! . Все игроки должны быть одеты в старт гир(который можно купить при старте) . Для начала формируются команды , (списки участников и лидер)(Команды по 16 человек) . Сама суть ивента . Все ходы происходят по диагонали как в шашках . При столкновении 2ух игроков их сумонят (Недалеко от места проведения ивента , что бы участники тоже видели ход дуэли) . Победивший остается , проигравший выбывает . Выигрывает команда полностью уничтожившая соперника . Ивент интересен тем , что придется грамотно подбирать команду , стараться ходить так , что бы не подставить своего игрока под более сильного\контра . Мне кажется , это будет интересно .
Но для начала , нужно как-то вынести игровое поле из каражана :c
Так называемая "Линия Огня" или "Игра на выбывание" .
Суть ивента - собираются 2 команды с равным кол-вом участников(В принципе можно и большее кол-во команд , к примеру 2 , 4 , 8 итд) . Допустим выходит игрок из команды "А" и дуэлится с игроком команды "Б" . Допустим , игрок "А" побеждает . Игрок из команды "А" продолжает бой с игроком из команды "Б" с тем же кол-вом хп , маны , с кд после дуэли с предыдущим противником . И так пока не проиграет одна из команд . Обязательное условие - ТОЛЬКО СТАРТ ШМОТ , НЕ БОЛЕЕ 1 ПЕРСОНАЖА 1 КЛАССА В КОМАНДЕ .
ИВЕНТ - ОХОТНИКИ И УТКИ .
Суть ивента ясна , как день . Команде "А" состоящей из (Допустим) из 3 человек дают морфы уток , ускорение бега , и фласку на спринт . Так же есть еще 2 команды "Б" и "В" . Им запрещено пвп между собой (В идеале команда орды и альянса) .Цель "Уток" - убежать от охотников допустим , через 3 разных выхода" (Т.к. команд 2 , им придется постоянно курсировать от одного выхода к другому) . Если выживают все утки , то получают ИО/(кол-во участников) .Цель команд охотников - убить всех уток . Если , к примеру , команда "Б" убивает 2 утки , а команда "В" - 1 , то начисляется равное кол-во ИО(поровну) , если какая то команда убила всех 3ех уток , она получает все ИО .