Здравствуйте .
Играю я на logon x5. и играю довольно таки давно. Так получилось , что у моего друга на этом же сервере взломали аккаунт , ну и я в целях безопасности своего аккаунта , решил поменять пароль. Т.к. e-mail свой я не помню который указывался при создание аккаунта , я решил привязать свой номер мобильного телефона и с его помощью поменять пароль.Отправку смс на короткий номер провел по инструкции , выбрав страну проживания Молдова и своего мобильного оператора Moldcell. Отправил смс , деньги с счета ушли . После того как я перезашёл в личный кабинет , в графе где мобильный телефон был написан вот этот номер 3737800**** , что меня немножко удивило т.к. мой номер тел. +3737838****. Ну подумал может ошибка какая-то. В общем зашёл я в графу смену пароля аккаунта , заполнил все поля и дошёл до графы где указывается номер мобильного телефона. Я написал свой номер 3737838**** , никакой смс на телефон не пришло. Спустя какое-то время я решил отправить ещё раз запрос на смену пароля но добавил в номер "+" т.е. отправил на +3737838****. так же никакой смс не пришло. Скажите пожалуйста , можно ли как-то сменить пароль , не зная e-mail и если не приходит смс на мой номер ? Заранее благодарен за ответ.
- - - Updated - - -
И ещё вот такой вопрос , аккаунт зарегестрировал давно , сейчас в личном кабинете посмотрел , стоит майл robot@wowcircle.com. зашёл в раздел поменять майл в графу старого майла написал robot@wowcircle.com затем в графу нового написал новый майл , всплыло окно , что запрос о смене майла , отправлен на старую почту , куда ща заходить , безпонятия (