Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд По мути роге (4.3.4)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.11.2013
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Гайд По мути роге (4.3.4)

    Решил написать гайд по мутику т.к в основе все разбойники комбаты. Это мой 1 гайд так что критики принимается и будут сделаны выводы
    Рассы:
    za1 : Ночной эльф, гном , ворген.
    za2 : Гоблин(т.к баф постоянный), орк, троль, андед(красивая анимация боя)

    Данном гайде будет:
    • Таланты
    • Символы
    • Перековка
    • Сокеты
    • Инчант
    • Еда
    • Ротация
    • Профы
    • Начальный шмот


    Итак товарищи господа Таланты:мое мнение, что самые подходящие таланты для мутика будут 31/2/8

    Символы

    Основные символы:
    • Символ рваной раны
    • Символ расправы
    • Символ вендетты


    Большие символы:
    • Символ маленьких хитростей
    • Символ ложного выпада
    • Символ спринта


    Маленькие символы:
    • Символ ядов
    • Символ безопасного падения
    • Символ огромной скорости


    Перековка:
    По моему мнению приоритет характерок должен быть таким:
    Меткость 17%(1332 рейтинга)>>> Скорость(чем больше тем лучше, от скорости растет скорость атаки соответственно заражения ядом противника, тик яда, тик рваной раны(т.к рваная рана восстанавливает за 1 свой тик 10 энергии, а это довольно не плохо)) >>> Искусность(тоже не мало важная характеристика т.к урон у нас в основном от ядов, а она увеличивает урон от них) >>> Крит( в крит не стоит перековываться т.к он появляется из-за ловкости) >>> Мастерство( не нужная характеристика т.к мы в основе будем быть в спину)

    Сокеты:

    Особое гнездо:
    Звонкий мглистый алмаз


    Желтое гнездо:
    Угасающий топаз проворства


    Красное гнездо:

    Хрупкий инфернальный рубин

    Синее гнездо:

    Блистающее око демона

    Инчант :

    Голова:
    Магический знак Рамкахенов(+60 ловкости и +35 рейтинга скорости)

    Плечи:
    Великое начертание разбитого кристалла(+50 к ловкости и +25 к искусности)

    Спина:
    +22 ловкости

    Грудь:
    +20 ко всем характеристикам

    Запястья:
    +50 к ловкости

    Перчатки:
    +65 рейтинга искусности

    Пояс:
    Поясная пряжка из эбеновой стали

    Штаны:
    Накладки для поножей из чешуи дракона(+190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара)

    Ступни:
    +35 ловкости

    Оружие:
    Обвал, прокают оба

    Еда:

    Настой:
    Настой ветров

    Еда:
    Угорь на вертеле

    Зелье:
    Зелье Тол-вира

    Правая рука:
    Быстродействующий яд!!!

    Левая рука:
    Смертельный яд!!!

    На метательное смертельный яд!

    Ротация:

    Основные способности: гаррота, рваная рана, мясорубка, вендетта,отравление, расправа, хладнокровие, исчезновение.
    Многие спросят почему тут нет удара в спину, я вам скажу даже если ее юзать когда у босса менее 35% хп то дпс все равно упадет.

    Я бой рогой делю на 3 ступени: Начальная, Отравление, Рваная рана.

    Начальная фаза:Бой мы начинаем из инвиза, открываемся гарротой( у нас есть 1 комбо поинт) дальше вешаем мясорубку.
    Фаза Отравление: дальше бьем 2 раза расправой у нас есть 5 комбо поинтов дальше бьем отралением.
    Фаза рваной раны: 2 раза расправой и вешаем рваную рану она нужна нам для восполнения энергии.

    Вендетту вешаем под геру, Исчезновение юзаем желательно тоже под геру (если бой долгий) т.к Исчезновение даёт нам прок таланта "бойня"

    Профы:

    На самом деле , это дело каждого.Кому-то кузнечка кому-то инженерия кожевники и портные. Я же рекомендую качнуть2 основных профы сразу, для этого используем твинка. Лично мое мнение лучшевсего разбойнику во всех 3-х ветках подходит кожевничество и инженерия . Но вкачать 2 основных профы сразу не так легко, но поверьте оно того стоит.

    Начальный шмот:

    Голова:Шлем Цзанги трешь СБ
    Шея: Желудь дщери дерев репа с Хиджалами
    Плечи:Яростные кожаные наплечники Профа
    Грудь:Жакет из хитрой лисицы репа с Хиджалами
    Наручи:Наручи огневяза купил за ОС
    Руки: Захваты Авианы огненная передовая
    Пояс:Кушак ночной слепоты ДД трешь/ Утерянный ошейник Лютогрыза Оп трешь / Ремень огневяза Хиджальские мстители репа
    Ноги: Поножи нераскаявшихся
    Ступни:Ботфорты мимолетной радости Купил за ОС
    Плащ: Глянцевый плащ гневного пламени
    Хиджальские мстители репа
    Кольцо 1:Иридиевая печатка мстителей Хиджальские мстители репа
    Кольцо 2:Перстень перламутрового света огненная передовая
    Тринь 1:Незамеченное предостережение СБ трешь/ Древнее окаменевшее семечко Хиджальские мстители репа
    Тринь 2: Магнитный огненный шар Рикетогненная передовая
    Оружее: Делаем КВна легендарки( 1 фаза кв)
    Металка: Шипы уходящего дня
    Последний раз редактировалось POlkasd; 05.01.2014 в 11:08.

Похожие темы

  1. Вопросы по мути роге.
    от Tronum в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 14:28
  2. Гайд по мути роге pvp 3.3.5
    от dimalol94 в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 10:36
  3. Pve гайд по мути роге
    от JovaNNi в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 08:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •