Здравствуйте. Сам я с каты х1. Квесты работают по таким принципам:

Принцип 1;
1) Нужно взорвать башню.
2) Подходишь к башне, клацаешь итем, ничего не происходит.
3) Смотришь, стоит галлем или еще какой-то нпс в n-е кол. хп, ты его убиваешь и тогда кв комплит.

Принцип 2;
1) Подходишь к мобу, берешь кв.
2) Отходишь от него и кв комплит.

Принцип 3;
1) Берешь кв на то, что бы, например, покормить гиппографа.
2) Кормишь его, в него летит еда, но ничего не происходит.
3) Убиваешь его и кв комплит.

Принцип 4;
1) Нужно кого-то спасти или юзнуть на нем что-то, не важно.
2) Опять же это спасти или юзни не работает, моба нужно убивать.
3) Выходит полнейший бред.

Принцип 5;
1) Множество кв работают так, стоит галлем или еще кто-то.
2) Его убиваешь и кв комплит.
3) Если уж такми способом делаете кв, так хоть сделайте галлема не видимым... и достаньте их из текстур,
или наоборот спрячьте, но так, чтобы итемы на них юзались, а не приходилось их агрить абилками АОЕ способностей.

Собираетесь ли вы нормально реализовывать квесты? Я понимаю, что придется переделывать 90% всех квестов, но иначе ни как... Всего лишь 10% близлайк квестов.