суть вопроса в следующем
-идет 4 год а сдерживание так и не починено-( год то 4- корабли уже работают, ульда на 70%)
-плавающий дамаг не понятно почему - радиус до цели или кривой флай тайм(до 1.2 сек на момент 12.01.14), может пульнуть под проками до 20к или по зеленой цели убийственным выстрелом который мин должен нанести 4 к наносит по 700-800.
-кривые ловушки которые срабатывают выше положенного времени и только на стоячию цель (если цель двигается то чаще всего пропадают(нет отчета о резисте) и отсутствует радиус у них). Т.е. либо впритык накладывать либо чудом(багами)
-Петы: пробиваются обычной атакой будто нет брони. магической(в частности доты от дк) нет резиста(хотя порой его аж 300 как у танка на синдре, но на то, что урон снизился/резистился отчета нет-пет сдох), урон у пета в бм такой же, как у пета дк, Но тут целая ветка на то чтоб пет был машиной дд, а у героического класса 3 тала на это всего лишь.
-талант удержание. Составлен репорт с многими пруфами и с сылками, не маловажный талант в пвп -уходит видимо на пенсию к сдерживанию года так на 4.
- а так же различные мелкие баги такие как управлением петом под сдерживанием, контролем под зверином гневом, задержкой при наложении доп эфектов при выстреле химеры аж до 3сек, странная скорость у петов(которые под скоростными бонусами отстают от противника который просто бежит), а также способность притворится мертвым порой не сбивает таргет у цели( в частности петы противника просто замирают над целью и не бегут назад)
- и не только для хантера проблемная тема это флайтайм могу приложить уйму скринов где после смерти ханта или его жертвы прилетают спелы с задержкой до 1-1.2сек причем скопом(мгновенные и касты)