Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Warlock PvP. The Burning Crusade.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Новичок Аватар для Vanguard
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    [Guide] Warlock PvP. The Burning Crusade.

    1.Вступление

    Приветствую Вас друзья. Данный гайд предназначен для начинающих Чернокнижников и является основой на которой в дальнейшем Вы будете создавать своего единственного и неповторимого персонажа. Желаю Вам удачи и высоких рейтингов во всех брекетах!




    2.Термины

    1. Нюк: быстрое уничтожение противника
    2. БГ: Battleground's они же Поля боя
    3. СПД: Сила заклинаний он же Spell Damage
    4. Аутласт: Одна из тактик боя основанная на переживании соперников по мане
    5. КоА: Curse of Agony
    6. КоВ: Curse of Weakness
    7. Crown Controll: Заклинания и способности с помощью которых противник теряет управление над персонажем.
    8. ЛоС: Line of Sight. ''лоснуть''-выйти из зоны видимости соперника,например чтоб избежать Шипа.
    9. Рес: Ресайленс он же Устойчивость. Этот параметр снижает шанс получить критический удар,уменьшает урон от критических попаданий и урон от ДоТ(Damage over Time). Так же он снижает количество сжигаемой/украденной маны на тот же показатель,что и уменьшает урон от ДоТ.


    3.Расы

    Альянс

    1. Гном: Увеличенный интеллект на 5% и раз в 1.75м возможность выйти из замедляющих и сковывающих эффектов.
    2. Человек: Персепшн позволяет раз в 3 минуты значительно увеличить шанс обнаружения Стелсеров(Роги,друиды). Дух повышен на 10%.

    Орда

    1. Андед: Will of Forsaken раз в 2 минуты снимает Фир,Слип и соблазнение. Является лучшим выбором для орды.
    2. Орк: Урон питомцев повышен на 5%. Шанс избежать стана повышен на 15%. Раз в 2 минуты можно повысить СПД,но при этом мы получим -50% к хилу.
    3. Кровавый Эльф: Раз в 2 минуты вешает сайленс на 2 секунды всем противникам вблизи себя. Все резисты повышены на 5.



    4.Айтимизация


    Энчанты:

    1.Голова: Glyph of Power(22спд, 14 хит)либо Glyph of the Gladiator(18стамины, 20 реса)- мой выбор.
    2.Плечи: Алдоры либо Скраеры.
    3.Плащ: 120 брони или 20 проникающей способности заклинаний
    4.Нагрудник: 15 ресаленса
    5.Браслеты: 15 спд
    6.Перчатки: 20 спд
    7.Ноги: 35 спд и 20 sta – эпик заплатка.
    8.Ботинки: небольшое увеличение бега и 9 стамины (Boar's speed).
    9.Оружие: 40 спд. Соулфрост не даёт прибавки к Фаер школе. А ей мы довольно часто должны дамагать.


    Камни:

    Жёлтые: 10 ресайленса
    Красные: 12 спд
    Синие: 15 стамины
    Мета: Я использую 14 спд и 2% к мане.

    Подбирать надо под свой эквип. Не бойтесь экспериментировать!




    5.Капы


    1. Ресайленс: 492 - 25% понижения критического урона -12.47% шанс получить крит урон. Выше нет смысла поднимать этот показатель.
    2. Спелл хит: 64 - 5%
    3. Пенетрейшен: 70 -даёт имун к паловским аурам итд.
    4. ХП: Ну тут чем больше тем лучше. 12000+
    5. Мана: Не столь важна
    6: Хаст: Нам он не нужен. Да и набрать нечем собственно.
    7. Спелл крит: Сколько есть.





    6. Билды



    1. СЛ/СЛ http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...00000000000000

    Стандартный Арена билд для Аутласт сетапа. Максимальная живучесть.


    2. СЛ/СЛ http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...00000000000000

    Вариация стандартного билда. Используется для игры в Нюк сетапе.


    3. Афликшн http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...10000000000000

    Нюк билд. Используется в 3вс3 и 2вс2 чаще всего с ШП.

    4. Афликшн http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...00000000000000

    Одна из вариаций.




    7.Арена и сетапы
    информация взята с сайта http://arenajunkies.com



    Сетапы:

    Основные связки бывают нюкающие и аутластящие. Нюкающие буду обозначать Н1, Н2 и т.д., аутластящие А1, А2. В порядке эффективности. С остальными играть не стоит. Спек лока также указан.

    2vs2

    А1 ресто друид – сл/сл
    А2 диск прист – сл/сл
    А3-4 ресто шаман – сл/сл
    А3-4 холи пал – сл/сл
    Н1 рога – сл/сл
    Н2 шедоу прист - аффли или Сл/Сл. С сл/сл связка, на взгляд многих, гораздо сильнее.


    3vs3

    Вопрос крутости и направленности в 3в3 опустим. Друиды везде ресто. Присты - диск.
    дру-хант – сл/сл
    дру-вар – сл/сл
    дру-рога – сл/сл или фг, предпочтительнее сл/сл
    прист-рога – сл/сл
    +2 дпс – аффли/сл в зависимости от специфики сетапов
    диск прист-ресто дру - сл/сл
    рога-рога-лок – сл/сл



    Приёмы:


    Итак, вы вышли на арену. Начинается она с подготовки.
    ПОДГОТОВКА
    __1. Summon Imp.
    __2. Detect Invisibility, Unending Breath, Fire Shield на всех, Fel Armor на себя. Зачем эти крапо-баффы? Чтоб диспеллили с вас не хоты, а всякое говно.
    __3. Create Healthstone+trade/Ritual of Souls.
    __4. Create Spellstone. Его не одеваем. Если против вас что-нибудь типа шп+лок, оденете.
    __5. Summon Voidwalker
    __6. За 13-15 секунд до открытия ворот Summon Felhunter или Summon Felguard. За 3 секунды до окончания каста саммона начинаете спамить кнопку Sacrifice воидвокера. В итоге получаем шилд и фх/гарда. Зачем так рано? А чтобы вашего пета баффнули все, кто могут, т.к. огребать он будет сильно.
    __7. Soul Link, если есть время Detect Invisibility/Unending Breath



    ПЕТЫ:
    __1. Если вы играете в аутласт сетапе и против вас команда типа друвар или дру-рога-вар (хил+физикал дамагеры) сразу заходите за столб и саммоните ВВ. Вы не хотите ведь тратить фел доминейшн.
    __2. Если у вас убили фелхантера, фел доминейшн+ВВ – лучший выбор, если вы играете в аутласт сетапе против аутласт сетапа.
    __3. Ваш хилер должен хилить вашего пета, если есть шансы его вытащить. Против шамовара какого-нибудь тратить на это ману бессмысленно, например.
    __4. Уберите Spell Lock с автокаста. Вам нужно забиндить Set Focus и сделать макро на спелл лок фокус таргета (в разделе макросы). Использовать вручную:
    ____А) Ресто друиду стоит локать только нейчер школу
    ____Б) Магу – фрост, шип вы умеете диспеллить (для начала так)
    ____В) В аутласт сетапе не давайте присту соперников мана бурнить вашего хилера
    ____Г) В нюк сетапе используйте spell lock offensively, т.е. локайте хилы, а не дамажащие абилки, если нет угрозы потерять тиммейта
    ____Д) В аутласт сетапе используйте спеллок так, чтобы максимизировать исходящий дамаг и минимизировать входящий. Например, в друлоке потив друвара стоит локать циклоны, чтобы не простоять весь бой без дела. Против рога-маг-прист в (вы в аутласт сетапе) стоит локать фрост болты, чтобы не огрести тонну дамага в секунду.
    ____Е) Все это придет с опытом. Думайте головой. Если вы хотите нюкнуть, надо не дать законтролить себя (чтобы нанести дамаг) и не дать похилить цель (чтобы ее убить).
    ____Ж) Прежде чем юзать спеллок, подумайте. А не в жопе ли мира ваш пет. Если это будет так, он бросит свою цель и побежит локать другую, что может привести к тому, что хилер соперника попьет.
    __5. Devour Magic автокаст стоит включать и выключать. Против аутласт сетапов с друидом надо вешать фелхантера на друида и включать автокаст, если нет мага. При наличии мага вас легко разведут и зашипают. Всегда просите ваших тиммейтов говорить в вент/тимспик, если они в шипе или фире. Хороший диспелл = победа против многих тим. На 2100+ вы поймете, что шип и фир сдиспеллить тяжело, но до этого вы можете снимать с себя все, что угодно. Только, опять же, думайте. Если вы понимаете, что скоро будут фирять вашего друида, сдиспелльте с него все меджики предварительно. А можно понадеяться на удачу. Может диспелльнется и фир. Против сетапов с шаманами нужно предварительно отдиспелливать все со всех соперников, чтобы потом диспеллить хероизм. Прежде чем юзать деваур, подумайте. А не в жопе ли мира ваш пет. Если это будет так, он бросит свою цель и побежит деваурить другую, что может привести к тому, что хилер соперника попьет
    __ Примечание: диспеллится рандомный меджик с цели
    __ 6. Для аутласт сетапов: если у вас в команде один пет (нет хантера) держите пета на хилере, чтобы он не попил или сначала на каком-нибудь маге или шп(пока вы ничего собственно не задрейнили), чтобы пережить нюк, а потом на хилере. Если в команде есть хантер, пет хантера должен быть на том, кого вам спеллокать необязательно. Вам нужно держать вашего пета на том, кого вы будете локать (фрост маг, шп), иначе в нужный момент пет просто не добежит.
    __7. Tainted Blood (FH) и Suffering (VW) автокаст. Тейнтед блад только если есть очки в Mana Feed или если вы играете в нюк сетапе. Сильно мешает сопернику нюкать и лишний дебафф для диспелла.
    __8. Наглость – второе счастье. Пока ваши соперники убивают вашего пета быстро валите за столб саммонить нового. Им придется или побежать за вами или поздороваться с новой синей тушей.
    __9. Умные соперники будут пытаться эвейдить вашего пета. Особенно это используют на лордероне. Просто уводят его на другой конец арены и он исчезает. Двигайтесь за петом в таких случаях.




    ПО МЕЛОЧИ:
    __1) Для активно диспеллящих доты соперников у вас есть первые ранки коррапта и сифона.
    __2) Будьте готовы к тому, что первый ваш фир тринкетнут. Сразу кастуйте второй, не дожидаясь тринкета.
    __3) «Закрывайте» фир дотами, чтоб его было тяжелее сдиспеллить. Полезно против тим с единственным диспеллером-собакой
    __4) Не ждите, что ваши соперники на 1300 рейтинге будут спеллокать ваши фиры. У них автокаст 
    __5) Не расстраивайтесь, если у вас не получится сразу юзать все то, что тут написано. Это придет с опытом.
    __6) После проигранной вчистую арены (антикомбо например) не вставайте в очередь. Подождите время очереди, чтоб снова не попасть на тех же. После любой проигранной арены обсуждайте, что можно изменить. Не стоит этого делать во время препарейшена. Лучше потратить пару минут около арена беттлмастера.
    __7) «Отчитывайтесь» о ваших важных действиях в венте и просите делать то же самое тиммейтов. Так легче будет отыскивать, что не так и координировать действия. Так вы сможете избежать циклона по зафиренному роге и проч. Также для этого есть аддоны, отсылающие все в raid warning.
    __8) Не стоит вставать в очередь, если у вас плохой пинг. Проверьте наличие воды/бандажей и правильность эквипа.
    __9) Игра варлоком – постоянный баланс между CC (crowd control), дамагом и дрейном. Для победы нужно довести хп соперников до 0 быстрее, чем это сделают они. Не забывайте о своих тиммейтах.
    __10) Не кричите на тиммейтов. Хорошие отношения в команде – больше фана, лучшие успехи. Больше фана – цель игры.
    __11) Чтоб кого-то задрейнить нужно, чтоб этот кто-то вылез из-за столба. Чтоб этот кто-то вылез из-за столба нужно продамажить его тиммейта (вынудить похилить). Поэтому дотать желательно всех (и варов тоже!).
    __12) Очень важно знать механику диминишинга (diminishing return, DR). Фир первый раз действует 10 сек, потом половину от полного действия, затем четверть, затем начинается иммун к нему на 15 сек. По истечении 15 сек можно снова фирять на полное время. Та же самая механика на седакте суккубы. Они разделяют DR.
    __13) Я очень советую вам прочитать ВСЕ ТАКТИКИ. В каждой статье вы найдете приемы и фишки, которые сможете употребить в любом другом сетапе.
    __14) Фейк касты: чтобы развести вашего соперника на интеррапт (kick, pummel, counterspell) нужно начать каст и прервать его, в зависимости от класса, примерно за 0.2-0.7 до его окончания, дождаться приземления интеррапта (используйте аддон типа SCT, MSBT) и начать каст заново. В итоге у соперника будет кд на интеррапт, а вы скастуете фир или что-то, что вам нужно.
    __15) Используется в основном против варов: дожидаетесь приземления в вас любой ability соперника, у него пускается глобал кд 1.5 секунды, сразу начинаете каст (обычно фира), в итоге интеррапт в вас влетит, но и каст пройдет. А если вы используете 4/5 dreadweave, то интеррапта не получите - это очень большое преимущество дредвива.
    __16) В дредвив сете можно так же пробовать дожидаться пока друид начнет кастовать циклон и "перефирять" его. Тем самым он будет не только бегать в фире, но и терять время. См. макро на фир фокуса.




    8.Тактики
    информация взята с сайтов
    http://www.wow.ru/
    www.arenajunkies.com


    Лок+Рог

    После подготовки к арене должным образом, продолжаем сидеть в комнате, в то время как ваш рога в стелсе лезет смотреть кто же там. Говорит вам в вентрилу кто это, быстренько договариваетесь, кого контролите (не вздумайте дотить обоих, блайнд уйдет в никуда), кого нюкаете. Берете в фокус того кого собираетесь контролить (бтв его каст бар желательно вынести на видное место — чуть выше середины экрана, аддон quartz вам в этом поможет), приготовления закончены, можно нападать. Фул дот того кого нюкаете, 90% сетапов фокусить будет вас, так что вам придется проявить определенную изобретательность уже на ходу, в зависимости от действий противника. Рассмотрим в ваших противниках к примеру сетап вар+пал. Открываетесь на варе, фул дот его, до бабла можно фул дот пала, curse of tongues пала, дпс вара, когда пал начинает хилить — а ему это неизбежно придется делать, т.к. инстант каст у него 1 и тот с кд (15 сек), под конец каста делаете спеллок, далее чейн фир, вар уже будет на 50 или ниже % скорее всего, так что пал будет вынужден уйти в бабл, чтобы его отхилить. В то время пока вар будет в станлоке (все же лучше хил от секонд винда нежели невозможность фирять имхо) сильно мешать фирять он не будет, на пуммел (абилка вара, прерывающая каст и блокирующая школу прерываемого каста на 5 сек, имеет кулдаун 10 сек) вара можно развести начав каст/включив дрейн, и оборвав его через некоторое время, долго не ждите. Время бабла 12 сек, по окончанию действия — дожидаетесь конца диминишинга на фир (аддон Natur enemy cast bar его показывает, желательно вынести на видное место), зачастую к этому времени ваш спеллок закулдаунится, далее идет чейн СС пала и кил вара совместными усилиями, спеллок, 3 фира, блайнд, дк, снова спеллок, хотя обычно на убийство требуется в целом меньше времени. Для подобного чейн СС обязательно иметь тимспик/вентрилу, чтобы не дай варлочий бог, не получилось что в хилера полетят одновременно блайнд и дк. В принципе, в большинстве тим дпс+хил вы будете убивать дпс, и контролить хил. Случаются порой всякие неприятные неожиданности типа резиста фира/блайнда, или ваш рога не сумеет открыться, и тому подобного, но that's what 2 dps teams is all about:) Против 2 дпс тим эта конкретная тима тоже весьма неплоха. Но на 60% ваша победа уже будет зависить от действий вашей роги, т.к. бить всегда будут вас. И вашей тиме тоже желательно выбирать целью какую-нибудь тряпку. Примеры — шп+рога — бьете шп, лок+рога — лока. Тонкостей в этом сетапе куча, но их нельзя описать, можно только познать на практике, да и рассчитано это на начинающих, примерно до 1700 рейта. В целом для успешной арены необходимо знать все абилки всех классов, их кулдауны, тонкости действия, но это тоже приходит с опытом. Грамотная работа с фокусом в этом сетапе критична. Аддоны на фокус — FocusFrame, X-perl, другие аддоны на интерфейс. Наиболее проблематичными сетапами будут сетапы с рогами, имхо, т.к. лок под хорошим рогой ~0. Тут уже вашему роге придется вас выручать, и в сетапе рога+дисц прист будет грамотнее фокусить дисц приста, а рогу по
    возможности контролить. Ресто дру+рога будут вызывать самые большие проблемы.

  2. #2
    Новичок Аватар для Vanguard
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Лок+ДЦприст


    Все же легче начинать с хил+лок сетапа. И сетапы, в которых можно добиться успеха на данный момент- лок+дисц прист/ресто дру. По сей причине я буду расписывать общие идеи сетапа лок+прист. Тима эта достаточно живучая, с неплохим дамагом, шикарным манаберном, но средним кол-вом контроля, и совсем уж малым кол-вом контроля мили классов. Основные требования к умениям лока в таком сетапе: своевременный спеллок, облегчающий вашему присту хил/берн (спеллок в манаберн вражеского хилера дает вашему присту пространство для маневра, т.е. парочку халявных бернов, если вражеский прист не успеет использовать ЛоС), облегчение жизни приста в целом — помните, у него практически нет контроля, т.е. вам нужно будет постоянно снимать с него противника. По сути, когда вы будете играть против аутласт сетапов, просто дайте ему хорошо развернуться. Ваш дрейн <<< его манаберна. Основные тактики — дот всех, контроль кого-то одного, хотя порой приходится чейн фирять обоих по очереди, ассист присту. Против тим с
    рогами вполне реально сохранить фелхантера, по этому не отдавайте его так просто, контрольте грамотно, используйте собственный хил (хелс фуннель). К примеру популярный сетап — дисц прист/рога. Общие идеи: держать пета на присте, спеллокать в берн, девоурить все с него. Если рога сел на вас, то при ассисте приста вам удастся раз в секунд 20 его чейн фирять секунд на 10-15, важно держать рогу под фул дотами, чтобы его прист не снимал фир сразу. Ваш прист в это время мотается как угорелый отхиливая вас и отбернивая другого приста, что будет проще, если вы ему эту задачу будете облегчать спеллоками, т.к. чужой прист будет занят тем же самым — попытками сбернить вашего хилера. В то же время, хоть по вам и идет больший дамаг, хоть вы и находитесь под ядом на -50% хила, все же чужой прист должен просесть по мане раньше, т.к. на нем ваш пет не дает ему пить, а ваш прист может пить относительно свободно. Против 2 дпс сетапов вам просто жизненно необходим макрос на девоур с напарника (см. в разделе макросы), грамотный спеллок под конец каста — не купитесь на фейк каст! ну и просто способность оценивать текущую ситуацию. Когда надо поюзать инсигнию, когда поюзать хс с бэтлмастер/талисманом. В целом, этот сетап весьма плохо нюкается большинством 2 дпс тим, у вас обоих есть диспел, живучесть, и какой-никакой селф хил. Наиболее проблематичными сетапами мне представляются рога+дру, вар+дру, лок+дру, неприятно так же против грамотных вар+шаман, но это редкость. Оптимальной тактикой против сетапа вар+дру является нюк вара во время контроля друля, что не так-то просто осуществить против грамотных друлевара. Ключевые моменты здесь — готовый кулдаун на дк, отсутствие диминишинга на фире, и предварительное опускание вара до 60% либо ниже. Далее идет чейн фир друля, дк, с вара диспеллятся все хоты, и оба — вы и ваш прист вливаете максимальный дамаг в вара. Есть конечно интервен и спелрефлект, но про эти абилки до рейта 2к слышало немного варов. Что делать с пуммелом, уже описывалось. Против рога дру вам придется все время разрываться между фиром обоих до диминишинга, спеллоком если вам-таки удастся сохранить фх (что против друлерога уже сложнее, чем против рогоприста), дотом обоих. Опять-таки грамотный фир, пока дру в кастерской форме, сильно помогает вашему присту его высушить быстрее, чем он высохнет сам. Итог — очень хороший сетап. Немало таких сетапов в топе.
    Рекомендую кап ресайленса (492.5) и в принципе неплохой дамаг и хп. Battlemaster's тринкет очень хорош для этой связки.



    Лок+ШП


    Следующий популярный сетап с участием лока — лок+шприст. Ваш спек в этом сетапе — аффли. Этот сетап был существенно сильнее в предыдущих сезонах, но и сейчас в нем можно играть. Общий смысл тактики, как и во всех 2 дпс сетапах, - контроль 1, кил другого, но +этого
    сетапа в том, что порой можно дотить обоих и добивать уже по ситуации. Ключевые моменты и тактики схожи с сетапом рога+лок. Контроля у вас в целом меньше, чем с рогой, но есть какой-никакой хил и диспел. Принцип игры можно рассмотреть к примеру на паре дру+вар.
    Два варианта: вар садится на приста — на лоу рейте так зачастую и бывает — действия лока: фул дот вара, занять наиболее удобную позицию, где друид мог бы открыться (к примеру у столба, многие друиды предпочитают открываться там, удобнее использовать ЛоС), начать
    дамагать (болты или дрейн, т.к. очень часто от дрейна прокает найтфол при параллельно висящей коррупте на цели, что дает весьма солидный прирост дпса), друид очень скоро будет вынужден открыться, т.к. хп его вара будет улетать с угрожающей скоростью, далее — если вам очень повезло и вы быстро среагировали и успели заметить открывшегося друида (а открываются часто с регровса или циклона), успели спеллокнуть в каст — полдела сделано. Не успели — ну не беда, идет чейн контроль друида: 3 фира, спеллок, дк, сайленс шп. Нормальные друиды умеют лосать фиры, нормальные вары умеют юзать интервен и спелрефлект, но это все будет еще не скоро, а когда будет, тактики вы уже сами будете знать. Добивание вара производится комбой мб+свд у приста и, допустим, шболт+шберн у вас(иногда возможно использование searing pain), в ситуации когда нет времени кастить болт — просто берн. Желательно использование не КоА, а КоШ, вам обоим лучше иметь шмот с пенетрой, чем с интеллектом (оффхэнд+ванда). Если сели на вас — вам уже сложнее фирять, но присту проще дамагать и хилить вас при необходимости, дк+спеллок вы обязаны сделать в любом случае, желательно конечно еще умудриться вставить свой инстант фир если вы сможете доковылять до дру под хамстрингом (порой тринка может в этом помочь, если вставить ее в нужный момент). Важный момент здесь — диспелл пристом хотов с вара.
    Камни на спд/ста. В принципе то же, что с рогой.


    Лок+РестоДру


    Закончим самым распространенным и, простите, лучшим в плане перспектив сетапом для лока.
    О чем сетап? Об аутласте. Ваша задача – надамажить, нахилить, расконтроллить больше соперников. Ваш друид тоже может подотать, но главное – пить и контроллить. Это, на мой взгляд, самая контролящая связка в игре на данный момент и вы должны этим пользоваться. Вы имеете прекрасную возможность вырубать соперников очень надолго, давая вашему друиду попить, себе хоть перебандажиться. Вам нужно защищать вашего друида по максимуму, и давать ему попить. Для это вы будете банишить фелхантеров, фирять и замедлять петов хантеров, уходить за столбы, дабы вас хилить не надо было.
    Сейчас будет спорный момент. На варов вам надо класть КоА, а не КоВ. С ковом дамага вы получаете не то, чтоб сильно меньше, а вот вар получает гораздо меньше дамага. Чтоб задрейнить хилера соперника вам нужно, чтобы он вышел из-за колоны. А выйдет из-за колонны он только тогда, когда надо будет хилить. Так дамажьте по максимуму. Против варов вполне приемлимо использовать сирин пейн после того, как наложили доты. Иначе вар просто локнет вам дрейн лайф и его хилер выйдет. А вы с соской во рту. Если хилер соперника слишком увлекается убеганием от вашего пета, немедленно начинайте нюк. Так он и попить не сможет и на кулдауны просядет, если тиммейта вообще не потеряет. Итак, лучший способ не дать сопернику попить – влить большой дамаг по его тиммейту. Просите вашего друида помогать, затем бежать циклонить хилера. Дотайте обоих соперников. Так у них хп будет уходить быстрее, а значит и мана (если не против 2дпс)
    Есть такой прием, который работает в принципе для всех связок. Только сообщите вашему хилеру, что вы так собираетесь от него бегать. Работает он лучше всего против мили дамагеров (вары, роги). Так вот, сидит на вас вар. Его хилит хилер. Просите друида перестать рутать и циклонить его, уходите за столб. Если он не идет за вами, тем лучше, бандажьтесь, пейте. Идет, рутайте за столбом, циклоньте хилера и убивайте. Обычно это дает хорошую передышку, если у вас маловато хп.
    После подготовки к арене сидите в комнате, друид скажет вам, против кого играете. Против друваров и друрог я предпочитаю сразу саммонить ВВ, дабы иметь запасного.
    Все 2дпс сетапы вы в принципе должны убивать. Доты+чейн фиры+циклоны+руты+чарджи+ба ши.

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:24 ----------

    9.Макросы
    информация взята с сайта
    http://www.wow.ru/


    1) Amplify Curse+Curse of Agony
    #showtooltip Curse of Agony
    /cast Amplify Curse
    /stopcasting
    /cast Curse of Agony

    Рекомендуется:
    Использовать не в начале боя, а когда вы "просадили" по мане хиллера (Прист-Паладин) и готовитесь нанести максимальный дамаг.
    Примечание:
    Использовать против Паладина после того как вы довели его до бабла (пузыря, шилда)

    2) Curse of Tongues (focus)
    #showtooltip Curse of Tongues
    /cast [target=focus,modifier:shift] Curse of Tongues; Curse of Tongues
    Этот макрос будет кидать КоТ на цель. Если при нажатии на бинд зажать shift (строка modifier:shift), КоТ наложится на фокус таргет. Естественно шифт можно поменять на alt или ctrl. Удобно тем, что не надо менять таргет.
    Полезно в нюк сетапах на хилеров, против пристов (чтобы не бурнили), против шаманов (особенно элем) и даже магов, когда они особенно увлекутся нюком. Лучше пусть тратят время на диспелл.


    3) Диспелл себя (devour magic)
    #showtooltip Devour Magic
    /cast [pet:Felhunter,target=player] Devour Magic
    Не забывайте о достаточно большом кулдауне!


    4) Диспелл party 1-4 (devour magic)
    #showtooltip Devour Magic
    /cast [pet:Felhunter,target=party1] Devour Magic
    Макрос будет диспеллить первого члена пати. Вам нужно создать такие макросы на разных членов пати
    Замечание: мне кажутся удобными бинды
    F1 – диспелл себя
    F2 – диспелл пати1
    F3 – диспелл пати 2 и т.д.
    Эти макросы просто необходимы, если вы хотите хорошо играть


    5) Death Coil (focus)
    #showtooltip death coil
    /cast [target=focus,modifier:shift] death coil; death coil
    Макрос аналогичный (2). Удобен в нюк сетапах для койла хилера.


    6) Drain Life
    #showtooltip Drain Life
    /cast [nochanneling: Drain Life] Drain Life
    Новый дрейн лайф не будет начинаться, пока работает какой-либо ченнелинг (другой дрейн). Позволяет спамить кнопку.


    7) Drain Mana
    #showtooltip Drain Mana
    /cast [nochanneling: Drain Mana, target=focus,modifier:shift] Drain Mana; Drain Mana
    То же самое с возможностью дрейна фокус таргета с использованием модифаера.


    8) Бандаж себя вне зависимости от таргета и без его сброса
    #showtooltip Heavy Netherweave Bandage
    /cast [target=player] Heavy Netherweave Bandage


    9) Fear (focus)
    #showtooltip fear
    /cast [target=focus,modifier:shift] Fear; Fear
    Аналогичен (2)

    10) Быстрый саммон
    #showtooltip Summon Felhunter
    /cast Fel domination
    /stopcasting
    /cast Summon Felhunter
    Вы очень хотите создать такие макросы для всех нужных вам петов.


    11) Тотем дестроер
    /petattack
    /petattack [target=windfury totem]
    /petattack [target=tremor totem]
    /petattack [target=grounding totem]
    /petattack [target=mana tide totem]
    Не советую биндить этот макро вместо обычного petattack. Просто держите его на баре в случае, если срочно нужно будет снести тотем(ы). Сначала сносит мана тайд, потом граундинг, потом тремор, потом виндфури и затем только таргет по приоритету. Не самый полезный макрос на свете, т.к. шаман может смотаться пить. Но все же. Возможно вы захотите оставить такой только для мана тайда (или poison cleansing, если вы играете с хантером) и спамить его

    12) Спеллок/ФГ интерсепт (фокус)
    /cast [nomodifier,pet:felhunter] Spell Lock; [pet:felguard] Intercept
    /cast [modifier:shift,pet:felhunter,target=focus,harm,exi sts]Spell Lock; [modifier:shift,pet:felguard,target=focus,harm]Intercept
    Аналогичен (2)


    13) Макрос для препарейшна и арены. Зажимаем альт и тыркаем – создается спеллстоун. Зажимаем ктрл и тыркаем – одевается спеллстоун. Тыркаем – он юзается.
    Spellstone
    #showtooltip Master Spellstone
    /use [nomodifier] Master Spellstone
    /equip [modifier:ctrl] Master Spellstone
    /cast [modifier:alt] Create Spellstone


    14) При пете фелхантер — девоурит с себя; с суккубой — седактит фокус, с войдом — сакает войда.
    /cast [pet:felhunter,target=Player]Devour Magic;[pet:felhunter,help]Devour Magic/cast [pet:succubus,target=focus,exists,nodead] Seduction;[pet:succubus]Seduction /cast [pet:Voidwalker] Sacrifice


    15) Юзает 14-ую шмотку и хелстоун. Она же вторая тринка, сделано так для удобства т.к. тринки имеют свойство меняться, а макросы переписывать лень.
    /use 14
    /use Master Healthstone


    16) Спеллокает по трем критериям: если есть маусовер, то по нему; если нет маусовера, то по таргету; с модификатором — по фокусу.
    #Show Tooltip Spell lock
    /cast [pet:felhunter,nomodifier,target=mouseover,exists,n odead] Spell lock;[modifier:alt,target=focus,exists,nodead] Spell lock;Spell lock
    Последний раз редактировалось Vanguard; 08.01.2012 в 15:32.

  3. #3
    Местный Аватар для Fray
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Vanguard Посмотреть сообщение
    3. Пенетрейшен: 70 -даёт имун к паловским аурам итд.
    е..

  4. #4
    Новичок Аватар для Vanguard
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Fray Посмотреть сообщение
    е..
    В чем дело?

  5. #5
    Новичок Аватар для Nemesis
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 8).
    Репутация: -28
    а есть мувики слсл лок и рдру, сл сл лок и рог?

  6. #6
    Новичок Аватар для Vanguard
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    а есть мувики слсл лок и рдру, сл сл лок и рог?
    http://www.gamefront.com/files/Pyril.../fileinfo.html

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Vanguard за это полезное сообщение:

    Nemesis (09.01.2012)

  8. #7
    Заблокирован Аватар для benladen
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    London
    Сообщений
    556
    Поблагодарил(а)
    145
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 82).
    Репутация: 71
    в тройке сл/сл не было практически. афликты онли.

  9. #8
    Новичок Аватар для А.Н.Оним
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Vanguard Посмотреть сообщение
    диск прист
    Цитата Сообщение от Vanguard Посмотреть сообщение
    Присты - диск.

  10. #9
    Старожил Аватар для Stream
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    0_о
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Vanguard Посмотреть сообщение
    1.Вступление

    Приветствую Вас друзья. Данный гайд предназначен для начинающих Чернокнижников и является основой на которой в дальнейшем Вы будете создавать своего единственного и неповторимого персонажа. Желаю Вам удачи и высоких рейтингов во всех брекетах!




    2.Термины

    1. Нюк: быстрое уничтожение противника
    2. БГ: Battleground's они же Поля боя
    3. СПД: Сила заклинаний он же Spell Damage
    4. Аутласт: Одна из тактик боя основанная на переживании соперников по мане
    5. КоА: Curse of Agony
    6. КоВ: Curse of Weakness
    7. Crown Controll: Заклинания и способности с помощью которых противник теряет управление над персонажем.
    8. ЛоС: Line of Sight. ''лоснуть''-выйти из зоны видимости соперника,например чтоб избежать Шипа.
    9. Рес: Ресайленс он же Устойчивость. Этот параметр снижает шанс получить критический удар,уменьшает урон от критических попаданий и урон от ДоТ(Damage over Time). Так же он снижает количество сжигаемой/украденной маны на тот же показатель,что и уменьшает урон от ДоТ.


    3.Расы

    Альянс

    1. Гном: Увеличенный интеллект на 5% и раз в 1.75м возможность выйти из замедляющих и сковывающих эффектов.
    2. Человек: Персепшн позволяет раз в 3 минуты значительно увеличить шанс обнаружения Стелсеров(Роги,друиды). Дух повышен на 10%.

    Орда

    1. Андед: Will of Forsaken раз в 2 минуты снимает Фир,Слип и соблазнение. Является лучшим выбором для орды.
    2. Орк: Урон питомцев повышен на 5%. Шанс избежать стана повышен на 15%. Раз в 2 минуты можно повысить СПД,но при этом мы получим -50% к хилу.
    3. Кровавый Эльф: Раз в 2 минуты вешает сайленс на 2 секунды всем противникам вблизи себя. Все резисты повышены на 5.



    4.Айтимизация


    Энчанты:

    1.Голова: Glyph of Power(22спд, 14 хит)либо Glyph of the Gladiator(18стамины, 20 реса)- мой выбор.
    2.Плечи: Алдоры либо Скраеры.
    3.Плащ: 120 брони или 20 проникающей способности заклинаний
    4.Нагрудник: 15 ресаленса
    5.Браслеты: 15 спд
    6.Перчатки: 20 спд
    7.Ноги: 35 спд и 20 sta – эпик заплатка.
    8.Ботинки: небольшое увеличение бега и 9 стамины (Boar's speed).
    9.Оружие: 40 спд. Соулфрост не даёт прибавки к Фаер школе. А ей мы довольно часто должны дамагать.


    Камни:

    Жёлтые: 10 ресайленса
    Красные: 12 спд
    Синие: 15 стамины
    Мета: Я использую 14 спд и 2% к мане.

    Подбирать надо под свой эквип. Не бойтесь экспериментировать!




    5.Капы


    1. Ресайленс: 492 - 25% понижения критического урона -12.47% шанс получить крит урон. Выше нет смысла поднимать этот показатель.
    2. Спелл хит: 64 - 5%
    3. Пенетрейшен: 70 -даёт имун к паловским аурам итд.
    4. ХП: Ну тут чем больше тем лучше. 12000+
    5. Мана: Не столь важна
    6: Хаст: Нам он не нужен. Да и набрать нечем собственно.
    7. Спелл крит: Сколько есть.





    6. Билды



    1. СЛ/СЛ http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...00000000000000

    Стандартный Арена билд для Аутласт сетапа. Максимальная живучесть.


    2. СЛ/СЛ http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...00000000000000

    Вариация стандартного билда. Используется для игры в Нюк сетапе.


    3. Афликшн http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...10000000000000

    Нюк билд. Используется в 3вс3 и 2вс2 чаще всего с ШП.

    4. Афликшн http://ghostsguild.at.ua/talents.htm...00000000000000

    Одна из вариаций.




    7.Арена и сетапы
    информация взята с сайта http://arenajunkies.com



    Сетапы:

    Основные связки бывают нюкающие и аутластящие. Нюкающие буду обозначать Н1, Н2 и т.д., аутластящие А1, А2. В порядке эффективности. С остальными играть не стоит. Спек лока также указан.

    2vs2

    А1 ресто друид – сл/сл
    А2 диск прист – сл/сл
    А3-4 ресто шаман – сл/сл
    А3-4 холи пал – сл/сл
    Н1 рога – сл/сл
    Н2 шедоу прист - аффли или Сл/Сл. С сл/сл связка, на взгляд многих, гораздо сильнее.


    3vs3

    Вопрос крутости и направленности в 3в3 опустим. Друиды везде ресто. Присты - диск.
    дру-хант – сл/сл
    дру-вар – сл/сл
    дру-рога – сл/сл или фг, предпочтительнее сл/сл
    прист-рога – сл/сл
    +2 дпс – аффли/сл в зависимости от специфики сетапов
    диск прист-ресто дру - сл/сл
    рога-рога-лок – сл/сл



    Приёмы:


    Итак, вы вышли на арену. Начинается она с подготовки.
    ПОДГОТОВКА
    __1. Summon Imp.
    __2. Detect Invisibility, Unending Breath, Fire Shield на всех, Fel Armor на себя. Зачем эти крапо-баффы? Чтоб диспеллили с вас не хоты, а всякое говно.
    __3. Create Healthstone+trade/Ritual of Souls.
    __4. Create Spellstone. Его не одеваем. Если против вас что-нибудь типа шп+лок, оденете.
    __5. Summon Voidwalker
    __6. За 13-15 секунд до открытия ворот Summon Felhunter или Summon Felguard. За 3 секунды до окончания каста саммона начинаете спамить кнопку Sacrifice воидвокера. В итоге получаем шилд и фх/гарда. Зачем так рано? А чтобы вашего пета баффнули все, кто могут, т.к. огребать он будет сильно.
    __7. Soul Link, если есть время Detect Invisibility/Unending Breath



    ПЕТЫ:
    __1. Если вы играете в аутласт сетапе и против вас команда типа друвар или дру-рога-вар (хил+физикал дамагеры) сразу заходите за столб и саммоните ВВ. Вы не хотите ведь тратить фел доминейшн.
    __2. Если у вас убили фелхантера, фел доминейшн+ВВ – лучший выбор, если вы играете в аутласт сетапе против аутласт сетапа.
    __3. Ваш хилер должен хилить вашего пета, если есть шансы его вытащить. Против шамовара какого-нибудь тратить на это ману бессмысленно, например.
    __4. Уберите Spell Lock с автокаста. Вам нужно забиндить Set Focus и сделать макро на спелл лок фокус таргета (в разделе макросы). Использовать вручную:
    ____А) Ресто друиду стоит локать только нейчер школу
    ____Б) Магу – фрост, шип вы умеете диспеллить (для начала так)
    ____В) В аутласт сетапе не давайте присту соперников мана бурнить вашего хилера
    ____Г) В нюк сетапе используйте spell lock offensively, т.е. локайте хилы, а не дамажащие абилки, если нет угрозы потерять тиммейта
    ____Д) В аутласт сетапе используйте спеллок так, чтобы максимизировать исходящий дамаг и минимизировать входящий. Например, в друлоке потив друвара стоит локать циклоны, чтобы не простоять весь бой без дела. Против рога-маг-прист в (вы в аутласт сетапе) стоит локать фрост болты, чтобы не огрести тонну дамага в секунду.
    ____Е) Все это придет с опытом. Думайте головой. Если вы хотите нюкнуть, надо не дать законтролить себя (чтобы нанести дамаг) и не дать похилить цель (чтобы ее убить).
    ____Ж) Прежде чем юзать спеллок, подумайте. А не в жопе ли мира ваш пет. Если это будет так, он бросит свою цель и побежит локать другую, что может привести к тому, что хилер соперника попьет.
    __5. Devour Magic автокаст стоит включать и выключать. Против аутласт сетапов с друидом надо вешать фелхантера на друида и включать автокаст, если нет мага. При наличии мага вас легко разведут и зашипают. Всегда просите ваших тиммейтов говорить в вент/тимспик, если они в шипе или фире. Хороший диспелл = победа против многих тим. На 2100+ вы поймете, что шип и фир сдиспеллить тяжело, но до этого вы можете снимать с себя все, что угодно. Только, опять же, думайте. Если вы понимаете, что скоро будут фирять вашего друида, сдиспелльте с него все меджики предварительно. А можно понадеяться на удачу. Может диспелльнется и фир. Против сетапов с шаманами нужно предварительно отдиспелливать все со всех соперников, чтобы потом диспеллить хероизм. Прежде чем юзать деваур, подумайте. А не в жопе ли мира ваш пет. Если это будет так, он бросит свою цель и побежит деваурить другую, что может привести к тому, что хилер соперника попьет
    __ Примечание: диспеллится рандомный меджик с цели
    __ 6. Для аутласт сетапов: если у вас в команде один пет (нет хантера) держите пета на хилере, чтобы он не попил или сначала на каком-нибудь маге или шп(пока вы ничего собственно не задрейнили), чтобы пережить нюк, а потом на хилере. Если в команде есть хантер, пет хантера должен быть на том, кого вам спеллокать необязательно. Вам нужно держать вашего пета на том, кого вы будете локать (фрост маг, шп), иначе в нужный момент пет просто не добежит.
    __7. Tainted Blood (FH) и Suffering (VW) автокаст. Тейнтед блад только если есть очки в Mana Feed или если вы играете в нюк сетапе. Сильно мешает сопернику нюкать и лишний дебафф для диспелла.
    __8. Наглость – второе счастье. Пока ваши соперники убивают вашего пета быстро валите за столб саммонить нового. Им придется или побежать за вами или поздороваться с новой синей тушей.
    __9. Умные соперники будут пытаться эвейдить вашего пета. Особенно это используют на лордероне. Просто уводят его на другой конец арены и он исчезает. Двигайтесь за петом в таких случаях.




    ПО МЕЛОЧИ:
    __1) Для активно диспеллящих доты соперников у вас есть первые ранки коррапта и сифона.
    __2) Будьте готовы к тому, что первый ваш фир тринкетнут. Сразу кастуйте второй, не дожидаясь тринкета.
    __3) «Закрывайте» фир дотами, чтоб его было тяжелее сдиспеллить. Полезно против тим с единственным диспеллером-собакой
    __4) Не ждите, что ваши соперники на 1300 рейтинге будут спеллокать ваши фиры. У них автокаст 
    __5) Не расстраивайтесь, если у вас не получится сразу юзать все то, что тут написано. Это придет с опытом.
    __6) После проигранной вчистую арены (антикомбо например) не вставайте в очередь. Подождите время очереди, чтоб снова не попасть на тех же. После любой проигранной арены обсуждайте, что можно изменить. Не стоит этого делать во время препарейшена. Лучше потратить пару минут около арена беттлмастера.
    __7) «Отчитывайтесь» о ваших важных действиях в венте и просите делать то же самое тиммейтов. Так легче будет отыскивать, что не так и координировать действия. Так вы сможете избежать циклона по зафиренному роге и проч. Также для этого есть аддоны, отсылающие все в raid warning.
    __8) Не стоит вставать в очередь, если у вас плохой пинг. Проверьте наличие воды/бандажей и правильность эквипа.
    __9) Игра варлоком – постоянный баланс между CC (crowd control), дамагом и дрейном. Для победы нужно довести хп соперников до 0 быстрее, чем это сделают они. Не забывайте о своих тиммейтах.
    __10) Не кричите на тиммейтов. Хорошие отношения в команде – больше фана, лучшие успехи. Больше фана – цель игры.
    __11) Чтоб кого-то задрейнить нужно, чтоб этот кто-то вылез из-за столба. Чтоб этот кто-то вылез из-за столба нужно продамажить его тиммейта (вынудить похилить). Поэтому дотать желательно всех (и варов тоже!).
    __12) Очень важно знать механику диминишинга (diminishing return, DR). Фир первый раз действует 10 сек, потом половину от полного действия, затем четверть, затем начинается иммун к нему на 15 сек. По истечении 15 сек можно снова фирять на полное время. Та же самая механика на седакте суккубы. Они разделяют DR.
    __13) Я очень советую вам прочитать ВСЕ ТАКТИКИ. В каждой статье вы найдете приемы и фишки, которые сможете употребить в любом другом сетапе.
    __14) Фейк касты: чтобы развести вашего соперника на интеррапт (kick, pummel, counterspell) нужно начать каст и прервать его, в зависимости от класса, примерно за 0.2-0.7 до его окончания, дождаться приземления интеррапта (используйте аддон типа SCT, MSBT) и начать каст заново. В итоге у соперника будет кд на интеррапт, а вы скастуете фир или что-то, что вам нужно.
    __15) Используется в основном против варов: дожидаетесь приземления в вас любой ability соперника, у него пускается глобал кд 1.5 секунды, сразу начинаете каст (обычно фира), в итоге интеррапт в вас влетит, но и каст пройдет. А если вы используете 4/5 dreadweave, то интеррапта не получите - это очень большое преимущество дредвива.
    __16) В дредвив сете можно так же пробовать дожидаться пока друид начнет кастовать циклон и "перефирять" его. Тем самым он будет не только бегать в фире, но и терять время. См. макро на фир фокуса.




    8.Тактики
    информация взята с сайтов
    http://www.wow.ru/
    www.arenajunkies.com


    Лок+Рог

    После подготовки к арене должным образом, продолжаем сидеть в комнате, в то время как ваш рога в стелсе лезет смотреть кто же там. Говорит вам в вентрилу кто это, быстренько договариваетесь, кого контролите (не вздумайте дотить обоих, блайнд уйдет в никуда), кого нюкаете. Берете в фокус того кого собираетесь контролить (бтв его каст бар желательно вынести на видное место — чуть выше середины экрана, аддон quartz вам в этом поможет), приготовления закончены, можно нападать. Фул дот того кого нюкаете, 90% сетапов фокусить будет вас, так что вам придется проявить определенную изобретательность уже на ходу, в зависимости от действий противника. Рассмотрим в ваших противниках к примеру сетап вар+пал. Открываетесь на варе, фул дот его, до бабла можно фул дот пала, curse of tongues пала, дпс вара, когда пал начинает хилить — а ему это неизбежно придется делать, т.к. инстант каст у него 1 и тот с кд (15 сек), под конец каста делаете спеллок, далее чейн фир, вар уже будет на 50 или ниже % скорее всего, так что пал будет вынужден уйти в бабл, чтобы его отхилить. В то время пока вар будет в станлоке (все же лучше хил от секонд винда нежели невозможность фирять имхо) сильно мешать фирять он не будет, на пуммел (абилка вара, прерывающая каст и блокирующая школу прерываемого каста на 5 сек, имеет кулдаун 10 сек) вара можно развести начав каст/включив дрейн, и оборвав его через некоторое время, долго не ждите. Время бабла 12 сек, по окончанию действия — дожидаетесь конца диминишинга на фир (аддон Natur enemy cast bar его показывает, желательно вынести на видное место), зачастую к этому времени ваш спеллок закулдаунится, далее идет чейн СС пала и кил вара совместными усилиями, спеллок, 3 фира, блайнд, дк, снова спеллок, хотя обычно на убийство требуется в целом меньше времени. Для подобного чейн СС обязательно иметь тимспик/вентрилу, чтобы не дай варлочий бог, не получилось что в хилера полетят одновременно блайнд и дк. В принципе, в большинстве тим дпс+хил вы будете убивать дпс, и контролить хил. Случаются порой всякие неприятные неожиданности типа резиста фира/блайнда, или ваш рога не сумеет открыться, и тому подобного, но that's what 2 dps teams is all about:) Против 2 дпс тим эта конкретная тима тоже весьма неплоха. Но на 60% ваша победа уже будет зависить от действий вашей роги, т.к. бить всегда будут вас. И вашей тиме тоже желательно выбирать целью какую-нибудь тряпку. Примеры — шп+рога — бьете шп, лок+рога — лока. Тонкостей в этом сетапе куча, но их нельзя описать, можно только познать на практике, да и рассчитано это на начинающих, примерно до 1700 рейта. В целом для успешной арены необходимо знать все абилки всех классов, их кулдауны, тонкости действия, но это тоже приходит с опытом. Грамотная работа с фокусом в этом сетапе критична. Аддоны на фокус — FocusFrame, X-perl, другие аддоны на интерфейс. Наиболее проблематичными сетапами будут сетапы с рогами, имхо, т.к. лок под хорошим рогой ~0. Тут уже вашему роге придется вас выручать, и в сетапе рога+дисц прист будет грамотнее фокусить дисц приста, а рогу по
    возможности контролить. Ресто дру+рога будут вызывать самые большие проблемы.
    ностальгия)))
    Lich King x1
    Яемгнумов---Warlock---Horde---80 lvl---6.1k gs
    Актуш---Druid---Horde---80 lvl---6 k gs
    Cataclysm x1
    Stream---Rogue---Alliance---85 lvl---362i lvl
    Unstoppable---Priest---Alliance---85 lvl---354i lvl
    Burst---Mage---Alliance---85 lvl---356i lvl
    Foxhaund---Hunter---Alliance---85 lvl---335i lvl
    Kicker---Death Knight---Horde---85 lvl---340i lvl


  11. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    LA
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 23).
    Репутация: 81
    зачем копипастить устаревшие донельзя гайды?

  12. #11
    Старожил Аватар для Stream
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    0_о
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от DjDuufz Посмотреть сообщение
    зачем копипастить устаревшие донельзя гайды?
    тут какбэ есть бк риалм....
    Lich King x1
    Яемгнумов---Warlock---Horde---80 lvl---6.1k gs
    Актуш---Druid---Horde---80 lvl---6 k gs
    Cataclysm x1
    Stream---Rogue---Alliance---85 lvl---362i lvl
    Unstoppable---Priest---Alliance---85 lvl---354i lvl
    Burst---Mage---Alliance---85 lvl---356i lvl
    Foxhaund---Hunter---Alliance---85 lvl---335i lvl
    Kicker---Death Knight---Horde---85 lvl---340i lvl


  13. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    LA
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 23).
    Репутация: 81
    какбы никто не играет так уже в бк как минимум 2 года,тактики старье

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •