Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Mortal Strike

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19

Тема: Mortal Strike

  1. #1
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150

    Mortal Strike

    1. Смертельный удар http://cata.wowroad.info/?spell=32736
    2. Завышен урон/некорректная формула
    3.
    Код:
    A vicious strike that deals 150% weapon damage plus 423 and wounds the target, reducing the effectiveness of any healing received for 10 sec.
    The normalized weapon damage for instant attacks is:

    normalized_damage = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14)
    where X is:

    1.7 for daggers
    2.4 for other one-handed weapons
    3.3 for two-handed weapons
    2.8 for ranged weapons
    weapon speed for non-normalized attacks (see below)
    Prior to patch 1.8, the weapon damage used for instant attacks was:

    damage = base_weapon_damage + (weapon_speed * Attack Power / 14)
    Examples of normalized instant attacks
    Rogue
    Shiv
    Sinister Strike
    Ambush
    Backstab
    Mutilate
    Hemorrhage
    Warrior
    Overpower
    Mortal Strike
    Whirlwind
    Devastate
    Далее рассмотрим подтверждение бага:
    Исходный перс:

    Код:
    min weapon damage=46+(3.3*5956/14)*1,12(от спец)=1624
    max weapon damage=70+(3.3*5956/14)*1,12(от спец)=1650
    min 150% weapon damage=1624*1.5=2436
    max 150% weapon damage=1650*1.5=2476
    Напомню формула: 150%weapon damage+423
    Соответственно,
    min damage=2436+423=2859
    max damage=2476+423=2899
    Однако тест проводился в боевой стойке(армс специализация), то есть конечный урон нужно домножить на 5%
    final min damage=2859*1,05=3002
    final max damage=2899*1,05=3043

    смотрим скрин др. дамаг:

    Мои расчеты верны, так как формулы совпали, заключительный скрин с результатами теста(бил морталом только под удар колосса, без проков на ап/урон):

    4.17.01.14 cata x25
    5. не имею понятия
    6. 10
    Аналогичная тема на офффоруме: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3161499789
    Тесты проводил без учета глифа/талантов, проверю их позже
    Последний раз редактировалось HEAT; 17.01.2014 в 13:00.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо HEAT за это полезное сообщение:

    Elite (07.02.2014),Jvx (24.01.2014),Lonelyday (17.01.2014),mipana (17.01.2014),ndx (17.01.2014),Persefone (17.01.2014),Rock\o/ (17.01.2014),sector1111 (17.01.2014),Zewer (17.01.2014)

  3. #2
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,778
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 3,398 (сообщений: 1,630).
    Репутация: 5227
    1. Все спеллы с уроном от оружия считаются сервером одинаково для всех спеллов. Не может быть такого, что баг только у воинов, а у рог\дк\паладинов все нормально.
    2. У смертельного удара есть нормализация, и она работает (проверил только что).
    3. Сервер узнает о том, должна быть нормализация или нет, по эффектам спелла. Пример:

    http://cata.wowroad.info/?spell=12294

    Там вы можете заметить эффект "Normalized Weapon Damage".

    4. Ну и наконец, dr. damage может неверно считать урон от спеллов, использующих урон оружия.

  4. 5 пользователей сказали cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Andal (22.01.2014),HeaDHuNTeR (22.01.2014),KamoK (25.01.2014),Liodor (18.06.2014),SnickersZ (26.02.2014)

  5. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    1. Все спеллы с уроном от оружия считаются сервером одинаково для всех спеллов.
    Уже доказано, что у Овера урон ненормализирован. Так у всех ли спеллов?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    3. Сервер узнает о том, должна быть нормализация или нет, по эффектам спелла. Пример:
    http://cata.wowroad.info/?spell=12294
    Там вы можете заметить эффект "Normalized Weapon Damage".

    (121) Normalized Weapon Damage + Значение: 95

    В вовхеде во всех подобных эффектах знак + отсустствует. Не считает ли сервер у нас из-за него этот эффект как простое добавление дополнительного урона для умения, а не использование нормализации к нему?

    З.Ы. Похоже придется все расчеты, доказывающие отсуствие нормализации у Смертельного удара на сервере проводить еще раз, раз уж разработчики упорно не хотят видеть проблемы sad111
    Последний раз редактировалось Зороастр; 22.01.2014 в 09:06.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #4
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=299350

    Моя тема со всеми скринами и тестами что мортал работает корректно!

    Раз Пельф проверил все ок. Я выложил скрины что все ок. Не пора ли закрыть все темы с морталом.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  7. #5
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    А что насчет бонус урона?Есть же куча информации о том,что он равен 423.
    Вобще Пельф,как у нас расчитываются скилы?
    В формулах на симкрафте,например, сперва добавляется бонус урон
    То есть если у Автора - (min weapon damage *1.5 +423)*1.05 (Стойка)
    То там - (min weapon damage + 423)*1.5*1.05
    В итоге как правильно?Урон то отличается итоговый

  8. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    А что насчет бонус урона?Есть же куча информации о том,что он равен 423.
    Вобще Пельф,как у нас расчитываются скилы?
    В формулах на симкрафте,например, сперва добавляется бонус урон
    То есть если у Автора - (min weapon damage *1.5 +423)*1.05 (Стойка)
    То там - (min weapon damage + 423)*1.5*1.05
    В итоге как правильно?Урон то отличается итоговый
    Урон должен быть такой чтобы вар в фул гер шмоте давал 24к дпс в палку... Тут умники типа Стреина с непонятных сайтов "починили" пристов... Молодцы ребята что чините варов, то уж сильно заапаный у них урон, нерфить все к чертям!

  9. #7
    Старожил Аватар для HeaDHuNTeR
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    194
    Поблагодарил(а)
    310
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 27).
    Репутация: 37
    Урон должен быть такой чтобы вар в фул гер шмоте давал 24к дпс в палку
    в фул гер шмоте давал 24к дпс в палку
    24к дпс в палку
    Спс, поржал.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо HeaDHuNTeR за это полезное сообщение:

    Dresss (20.04.2014),Альвар (23.01.2014)

  11. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    То там - (min weapon damage + 423)*1.5*1.05
    В итоге как правильно?Урон то отличается итоговый
    В теме с репортом на Уничтожение вроде пришли к выводу, что адд дмг скейлится с %дмг от формулы. Если это не так, то нужно пересчитывать абсолютно все формулы с участием "%дмг".
    Ради интереса просчитал скейл мортала по очереди:
    1) (100%+423)*1.5=150%+635 - (таланты, глифы, тултип, стойка);
    2) (100%+423)*1.5*1.1=165%+698 - (таланты, глифы, тултип);
    3) (100%+423)*1.5*1.1*1.15=188%+793 (калькуляции указывают на 189.75%+802.7) - (таланты, глифы, тултип);
    4) И тут интересное самое. Стойка скейлит только аддитивный дмг - 188%+793*1.05=188%+833 - (стойка, тултип)

    В общем, как-то так.

  12. #9
    Наш человек Аватар для Альвар
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    667
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 85).
    Репутация: 101
    Цитата Сообщение от Makcswdz Посмотреть сообщение
    Урон должен быть такой чтобы вар в фул гер шмоте давал 24к дпс в палку...
    yao-ming-fuck-thatyao-ming-fuck-thatyao-ming-fuck-thatyao-ming-fuck-that
    Грегори
    Ушел на офф.

  13. #10
    Почетный флудер
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луцьк
    Сообщений
    2,345
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 177).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Makcswdz Посмотреть сообщение
    Урон должен быть такой чтобы вар в фул гер шмоте давал 24к дпс в палку
    ну на оффе в 400левел шмоте армз около 30к в палку давал
    а у нас в <400левел шмоте дают 40к в палку

  14. #11
    Старожил Аватар для HeaDHuNTeR
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    194
    Поблагодарил(а)
    310
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 27).
    Репутация: 37
    Время закрывать все темы с "нормализацией" и продолжать нагибать

  15. 1 пользователь сказал cпасибо HeaDHuNTeR за это полезное сообщение:

    Dresss (20.04.2014)

  16. #12
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от HeaDHuNTeR Посмотреть сообщение
    Спс, поржал.
    Да ладно=) Сделай себе шадоу приста одень его фул гер... И бей палку. Мне например совсем не смешно в фул гере давать 24-25к дпс, когда бичевары в синьке дают больше 30!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сериал «Mortal Kombat Legacy»
    от Bukas в разделе Сериалы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 18:52
  2. Талант [ Удар плети\ Scourge Strike ]
    от DreamlØlz в разделе Архив
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 02:35
  3. Не вступайте в ги Mortal Kombat т
    от Draek в разделе Корзина
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 16:46
  4. Макрос на MS [Mortal Strike]
    от Disarkarma в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •