Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Задание]Три властелина огня

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный Аватар для Serpico
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

    [Задание]Три властелина огня

    1). Три властелина огня
    2). Не призывается Огарцог, и с тремя шмотками тоже не призывается.
    3). Должно при одетом шмоте работать. Но на нашем серве раньше и без шмота призывался. "На Wowcircle суммонится без итемов, у алтаря (17, 85)" - цитата с wowdata от 5.05.2011.
    4). 23.01.2014 logon3 WoW Circle 3.3.5a x1 PvE
    5). Проверял ещё до нового года. Насколько давно хз.
    6). 10 (лично для меня, а так хз фармит ли кто то Герцогов)(мне он нужен для последней цепочки по сету героизма)
    7).

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Serpico за это полезное сообщение:

    Iva (06.04.2014)

  3. #2
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    Насколько я помню, сет необходим для использования малых камней, для средних нужно кольцо, для больших - амулет (мб и наоборот). Повертись по квестам в крепости.

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Тыгдеятут за это полезное сообщение:

    Serpico (24.01.2014)

  5. #3
    Местный Аватар для Serpico
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Всё спасибо большое! Еле нашёл полную инфу как и что там. Работает всё супер, единственное в гайде было написано что у любого среднего камня юзаешь и там выбираешь кого из четырёх герцогов призвать. А у нас у каждого свой камень.)
    З.Ы.: Баг-репорт, более не актуален. Вопрос решён.

  6. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    28,569
    Поблагодарил(а)
    600
    Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019).
    Репутация: 3860
    В архив, вдруг кому еще полезно будет.

  7. #5
    Местный Аватар для Serpico
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Лорд Вальтхалак

    Вторая по продолжительности и соответственно эпичности класическая цепочка заданий, повествующая о судьбе небольшого отряда, отправившегося на поиски сокровищ под своды Черной Горы, где нашли проклятый амулет одного драконида черных драконов - Лорда Вальтхалака...
    Зачастую эту цепочку заданий называют улучшением набора предметов Д1 в д2 (или же Т0 в Т0.5), которые являются наградой за выполнения каждого этапа цепочки.

    Начало пути
    Эта история берет свое начало не в подземных сводах Черной Горы, а в столицах враждующих сторон Орды и Альянса. Старый орк Моквар в Оргриммаре и девушка Делиана в Стальгорне примечают отважных искателей приключений и предлагают им серьезное предложение: не хотят ли столь отважные герои улучшить свою экипировку? Всего-то нужно принести яд скорпидов и пауков, обитающих в Силитусе, или кровь ледопардов и медведей из Зимних Ключей. Не поленившись, герои отправились на охоту. Позднее, вернувшись с добычей, и немного поторговавшись с Мокваром/Делианой, всего за 20 золотых получают улучшение для своих запястий.

    Эти реагенты, которые герои раздобыли, на самом деле нужны были некому гоблину Муксу Маноскребу.

    - Это инженер, который увлекается всем сверхъестественным. - говорил Моквар/Делиана. - Сейчас он пытается построить прибор, с помощью которого можно общаться с мертвыми! Я надеюсь с помощью этого прибора связаться с Антионом и получить от него совет.

    Из дальнейшего разговора становится ясно, что этот гоблин расположился в Танарисе в славном городе Прибамбасске, туда и направились герои.

    - А, так вам нужен последний проект… спектральный сканер иных измерений! - сказал Мукс, выслушав послание героев, - К сожалению, мне не хватает средств и сотрудников. Хотите помочь? Великолепно! Первым делом нам нужно добыть самую сущность смерти! Эктоплазматический дистиллятор будет нелегко построить. Мне понадобится арканитовый преобразователь, несколько великих вечных субстанций и масло каменного угря. Пригодится и вулканический пепел из озер лавы в Пылающих степях – из него я сделаю фильтр.

    Вот так запросы у ученых, хотя... это же гоблины, но деваться некуда и герои пошли искать требуемые вещи. Арканитовый преобразователь изготовил инженер, предлагавший свои ислуги неподалеку, за немалую сумму денег. Субстанции пришлось выкупит у зачаровывателей. Масло из угря помогли изготовить алхимики, не в пример дешевле, чем гоблины. Ну а за пеплом пришлось отправиться в Пылающие степи, благо там вся земля была усыпана им. Получив требуемые прдметы, Мукс приступает к доработке своего изобретения. Провозившись не так уж и долго, он вручает героям Эктоплазматический дистиллятор с наказом проверить его в действии.

    - Впрочем, вам придется попутешествовать, чтобы отыскать бестелесную нежить, без которой не обойтись. Видите ли, разный климат оказывает разного рода воздействие на спектральную ткань мертвецов. Там понадобится эктоплазма от страдающих ночных эльфов Силитуса, духов высокорожденных из Зимних Ключей и призраков и банши из Восточных Чумных земель. Не забудьте установить дистиллятор, прежде чем приступать к делу!

    "Охотники за привидениями" - так мысленно окрестили себя герои. Собирая эктоплазму оказалось, что у дистиллятора есть небольшой минус: он тратит слишком много гоблинского топлива для работы, и если не экономить, то пришлось бы допокупать недешевое горючее. Но к счастью, героям хватило того, что выдал Мукс и вернулись с собранными образцами плазмы.

    - Отличные образцы плазмы, - с радостью сообщил гоблин, - А теперь стоит подумать о стабильном и портативном источник энергии, который сможет поддерживать эктоплазму в активной форме. До меня дошли слухи о могущественном элементале по имени Повелитель магмы Бокк. Его сердце состоит из магмы, и это бесконечный источник тепла! Говорят, что его можно отыскать в Пылающих степях, на юге от Черной горы. Принесите мне магмовое ядро и мы обеспечим энергией спектральный сканер иных измерений!

    Действительно, куда же сейчас без аккумулятора? Дистиллятор и тот сколько топлива сжег. С такими мыслями герои отправились на охоту за этим могущественным элементалем. Магмовое ядро разило жаром, когда они доставали его из тела элементаля.

    - Сердечник снабдит наше устройство энергией, остается найти жезл, который будет должным образом направлять ее и при этом не расплавится. - начал размышлять Мукс, получив ядро, - Знавал я одного беса из Зимних Ключей, который продавал самые разные товары. У него был жезл Стихий, который бы идеально подошел. Так и пнул бы себя – что стоило купить? Он живет в пещере у входа в Теснину Зловещего Шепота.

    Герои направились на север Калимдора в Зммние ключи, где странный бес с не менее странным именем Ви'ел продает свои товары. Выбрав нужный жезл Ви'ел затребовал цену в 40 золотых! А ведь Мукс никаких средств не давал, вот же гоблин! Пришлось героям покупать его за свой счет.

    Заполучив последнюю деталь, Мукс окончательно доделывает свое изобретение, и запаковав, поручает героям передать его Моквару/Делиане.

    - Вы сдержали слово и принесли устройство Мукса, - промолвил Моквар/Делиана, - И уж если я хочу, чтобы вы и дальше защищали мою шкуру, то награда должна быть соотвествующей. Принесите мне тот пояс и перчатки, которые хотите улучшить. Обещаю, что те, которые вы получите взамен, будут намного лучше.

    В мгновение ока Моквар/Делиана переделали врученные им перчатки и пояса, но для остальных вещей экипировки, он/она просят героиев сперва сделать еще одно дело:

    - Говорят, Антион Хармон пал под натиском легионов Стратхольма, когда пытался войти в его ворота. Попробуйте воспользоваться этим изобретением там, возможно, с его помощью и в самом деле можно говорить с мертвыми.
    И вот герои, облаченные в новые перчатки и опоясанные новыми поясами, отправляются в Чумные земли, прямо к зловещему Стратхольму. Возле главного входа в полуразрушенные город, ныне заселенный нежитью, они используют сканер. Но никого не видно. Похоже гоблин не такой уж и инженер... но вдруг перед героями проступил неясный силуэт мужчины.

    - Я отвечу на все ваши вопросы. Но прежде исполните мою просьбу. - это был голос духа умершего Антиона, - Любимая жена моя была схвачена проклятым воинствои Ривендера. Как же я не хотел, чтобы она следовала за дураками из Серебряного Рассвета, но теперь это все уже не важно. Прошу вас, сделайте то, что не удалось мне, – спаси Исиду из лап барона!

    Барон Ривендер засел в конце города в огромном зиккурате, там же он держит свою пленницу: Исиду Хармон. Когда герои вступают в город, их взору предстает заброшенная улица и на ней бродит нежить: от простых скелетов мертвяков до акрорахнидов и мясных големов. Даже служители Культа Проклятых засели в этом месте. Заметив, что в его владения вторглись чужаки, Ривендер предупреждает игроков о том, что казнит пренницу, если они не уберутся во свояси. Рискнув всем, герои направились сквозь толпы нежити прямо к барону. Нелегок был путь, немало трудов стоило пробрапться сквозь сотни мертвецов. Когда варон Ривендер пал, Исида поблагодарила героев и сказала:

    - Нет судьбы горше, чем видеть, как твои близкие гибнут, пытаясь спасти тебя. Вы утвержаете, что можете говорить с мертвыми. Отнесите Антиону этот медальон как доказательство того, что я жива и здорова. Скажите, что ему не стоит цепляться за этот мир, обрекая себя на скитания в обличье бесплотного духа – мое бедное сердце этого не вынесет.
    Так и передали герои ему слова Исиды. Антион, взглянул на медальон, и с облегчением вздохнул. Но сразу же вспомнил, что у героев есть для некоторые вопросы.
    - Мы не сразу поняли важность медальона Вальтхалака, поэтому он был поделен наряду с остальными трофеями. - начал отвечать он, - Первый фрагмент получил дворф по имени Тельдрен. Я сам пытался отобрать у него этот фрагмент, но дворф избил меня до полусмерти. Вам придется забрать фрагмент силой. Говорят, Тельдрен стал гдадиатором у дворфов Черного Железа. Имейте в виду, он очень сильный противник. И сначала соберите для меня некоторые материалы – они вам понадобятся.

    С этими словами, он вручил героям список, в котором значились редкие и даже дорогие материалы и предметы: слитки черного железа, зачарованная кожа, луноткань и обработанная грубая шкура. Помощь шахтеров, зачаровывателей, портных и кожевников пришлась как нельзя кстати. Собрав все указанные материалы, и принеся Антиону, герои узнают, что он собирается сделать из них штандарт.

    - Тельдрен – не из тех, кто охотно вступает в честный поединок. Но я изготовил знамя его родовых цветов. Если еще наложить на него соответствующее заклятие, перед этим он не устоит. Мой старый приятель по имени Фарлин знает такое заклятие. Умеет он... подзуживать. Вы найдете его в библиотеке Забытого Города.

    Ну да, как же без магии? В древнем и таком же полузаброшенном городе как и Стратхольм, рпазве что здесь вместо нежити поселились другие существа, они встретились с эльфом Фарлином. Он очень удивился, узнав, что игроков послал Антион, поскольку в последний раз он видел его мертвым, но все же решил помочь им, услугой за услугу:

    - Да, мне действительно знакомы те чары, которые вы ищете. Но я не из тех, что оказывают услуги даром, даже тем, кого прислал сюда мой старый приятель. Я испытываю глубокую ненависть и презрение к нашим грубым соседям-ограм. И не только к ним: последователей Омокка я ненавижу не меньше, чем сторонников короля Гордока. Убивайте их! И чем больше, тем лучше! Принесите мне в доказательство своего успеха ожерелья, которые огры носят на шее. Сделаете это, тогда и поговорим о вашей просьбе.

    В северной части города действительно обосновалось большое племя Гордока. Героям не в первой убивать десятками врагов. Собрав с повершенных огров бусы, они относят их эльфу. Удовлетворенный местью, тот собирается наложить чары на штандарт, но вот незадача: нужные реагенты у него закончились. Придется снова прибегнуть к помощи зачаровывателей, которые могут сделать большие сверкающие осколки. Но для таких чар одних осколков будет мало. Фарлину еще потребовалась сущность одного из призраков, обитавших в западной части Забытого города, и несколько черных рун, которые использовали некроманты Некроситета.

    Получив все реагенты, Фарлин наложил на знамя необходимые чары. Теперь-то можно выманить того дворфа и заполучить фрагмент амулета, о котором рассказывал Антион.

    Отправившись в путь, герои направились к Черной горе, и спустились в чертоги её Глубин. Там они вступили на арену, или зал правосудия, как называли его сами дворфы темного железа. "Когда верховный судья Мрачнокамень вынесет тебе приговор, вонзи знамя в землю в знак открытого неповиновения," - вспомнились слова Антиона, и герои так и сделали. Дворф Телдрен вышел на арену, но не один: вместе с ним вышло еще четыре его друга. Пришлось героям убить и их тоже. Когда Телдрен пал, они нашли в его карманах амулет. Хотя нет, это всего лишь часть амулета, с заметными сколами по бокам.

    Дух Антиона, посмотрев на добытую часть амулета, пояснил героям:

    - В этом амулете хранилась душа Вальтхалака. Мы, по глупости и по жадности, раскололи его на три части, не ведая о проклятии, которое нас ожидало. Единственный способ остановить заклятие Вальтхалака – это снова собрать амулет воедино. Возвращайтесь к Моквару/Делиане и скажите ему, что Бодли – его единственная надежда найти оставшиеся части. Расскажите ему про обещанные награды. Ну, а я упокоюсь в мире. Желаю удачи. Она вам понадобится!

    Как только он договорил, силует его начал медленно таять пока не исчез совсем. Помолившись за упокоение его души, герои возвращаются к Моквару/Делиане и тот в награду за помощь, предлагает улучшить у них еще несколько предметов: наплечники, штаны и ботинки.

    - В медальоне заключена душа Вальтхалака? Неудивительно, что его охраняет столь мощное проклятие. - сказал Моквар/Делиана, переделывая броню героев, - Но разыскать Бодли будет непросто. Насколько я знаю, он собирался вернуться в Пик Черной горы, и с тех пор о нем больше никто не слышал. Попробуйте найти его там, хотя весьма вероятно, что Бодли уже нет в живых. Так что я бы посоветовал вам взять с собой спектральный сканер иных измерений. Как ни горько мне говорить об этом, но лучше заранее приготовиться к самому худшему...
    Внутри Черной горы на трех цепях висел огромный кусок гранита, а под ним кипело небольшое озеро лавы. Где-то здесь должен быть Бодли... или его дух. Безуспешно обыскав много мест, в конце концов игрокам удалось найти его. Бодли оказался гномом, и как предвидел Моквар/Делиана он уже умер, а его дух витал возле входа в шпиль черной горы прямо на небольшом карнизе возле бойницы.

    - Для того чтобы вызвать Лорда Вальтхалака, первым делом нам нужно собрать амулет воедино. - заговорил дух гнома, когда герои обратилсь к нему, - Одна часть у нас есть, еще двух не хватает. Для того чтобы собрать эти части, нам нужно добыть жаровню и особые угли, чтобы зажечь в ней огонь. Ты, может быть, слышал о трех властелинах огня. Это Лорд Опалитель из Глубин Черной горы, Пиростраж Углевзор с Пика Черной горы и герцог Огарцог из Силитуса. Убейте их, возьмите от каждого по одному углю и принесите их сюда вместе с жаровней Благословения.
    Жаровню благословления герои получают у интенданта Серебрянного Рассвета, который с радостью продает её для таких уважаемых героях, убивших столько нежити. Свеженькие угольки, оставшиеся после гибели Лорда Опалителя и Пиростража уже перекочевали в сумки, остался последний элементаль огня - Огарцог. Он был одним из членов совета Бездны, которому поклоняется культ Сумеречного Молота.

    Абонент занят, и временно недоступен
    Здесь, я думаю, стоит сделать небольшое отступление, чтобы разъяснить что к чему в этом загадочном Силитусе, кищащем не только силитидами, но и фанатиками Сумеречного Молота. По всей локации они разбили несколько лагерей, и с убитых фанатиков можно получить комплект одежды, состоящий из трех предметов: одеяния, оплечье и клобух сумеречного сектанта.
    Собрали? Отлично! Одевайте его. Теперь вы выглядите как обычный сектант Сумеречного Молота, и можете использовать камни ветра. Да-да, эти самые камни, расположенные в центре лагерей. Но пока, вы можете использовать только малые камни ветра. Эти камни своего рода телефоны для общения с управляющими элементалями Совета Бездны.
    Итак, используя малый камень в одеянии сектанта перед вами появится один из четырех элементалей-храмовников, убив которого вы получите Талисман бездны. После такого "звонка" одежда сектанта сгорает. Поэтому для каждого нового вызова требуется собрать новый комплект одежды, поэтому запасите сразу сменной одеждой.
    Три таких Талисмана бездны вместе с одним большим сверкающим осколком, обмениваются у Аурель Золотой Лист в Оплоте Кенария на особое ожерелье: Статусный медальон сумеречного сектанта. Теперь возвращаемся в лагерь Сумеречного Молота и надеваем новый комплект одержды сектанта а так же полученный медальон. Теперь иожно использовать для связи камень ветров, который чуть побольше малого камня. На ваш вызов появляется один из четырех герцогов стихий: Герцог Глубин принимает форму гидры, Герцог Ветров принимает форму воздушного змея, Герцог Осколков принимает форму каменного гиганта, и Огарцог в форме саламандры, ради кеоторого мы сюда пришли, и с него получаете заветный уголек.

    Еще не запутались? Тогда дораскажу про Совет Бездны до конца. С каждого из вышеупомянутых герцогов вы получаете Перстень бездны. Аурель Золотой Лист обменивает 3 перстня и пять больших сверкающих осколоков на Кольцо власти служителя Сумеречного Молота.
    Теперь, возвращается обратно в лагерь Сумеречного Молота, одеваем новое одеяние сектанта, амулет и полученное недавно кольцо. Все, у вас есть доступ к самому большому ветровому камню. Через него вы сможете вызвать одного из четырех боссов Верховного Совета Бездны: Барона Казума, Верховного маршала Круговерта, Лорда Сквала и Принца Сальдренокса. Это последние, правящие властители Совета БЕздны и с них можно было раздобыть немало эпических предметов, правда и убивать приходилось целым рейдом.

    Мертвые души
    А теперь вернемся к духу гнома Бодли, который ждет наших героев с жаровней и угольками. Каждому герою гном предлагает раздобыть важный компонент, который сосредоточит всю силу и привлечет души его умерших путников. Этими компонентами могли быть:

    Меч Фанатизма.

    Джариен и Сотос оставили нас и решили присоединиться к Алому ордену, свято уверовав в его путь. Они так стремились вступить в эту подлую организацию... но не прошли испытания на посвящении. Отправляйтесь в Длань Тира в Восточных Чумных землях и заберите сверкающий меч Фанатизма у тамошних преторов.

    Пепел душ Изгнанников.

    Кормок, огр-некромант, путешествовавший вместе с нами, обосновался впоследствии на южном побережье предгорий Хилсбрада и вызвал души изгнанных мертвецов, обитателей острова Очищения. Идите туда и добудьте пепел душ Изгнанников.

    Реликвия Деревни Западного Ветра.

    Изалиен, наша жрица, выросла в Зимних Ключах в Деревне Звездного Ветра. Забери реликвию Деревни Звездного Ветра у великанов ледяного молота в теснине Ледяного Шепота в южной части Зимних Ключей.

    Останки погибших друидов.

    У Мора Серого Копыта, нашего выдающегося друида, было немало хороших друзей в Круге Кенария, и некоторые из них пали жертвой атаки силитидов. Мне нужно, чтобы вы забрали останки погибших друидов у силитидов из Улья Регал, что на юго-востоке Силитуса.

    Собрав нужные предметы Болди объявляет, что все необходимое для призыва его бывших товарищей собрано, осталось лишь призвать их и забрать хранящуюся у них часть амулета.

    Каждому герою он снова поручает отправиться в различные места, где в последницй раз он видел своих друзей.

    Мой друг Мор Серое Копыто был первым, кто завладел частью разбитого амулета Лорда Вальтхалака и пал жертвой разрушительных чар осколка души владыки, заключенного внутри. Выкрав книгу заклинаний Вальтхалака и амулет, мы бежали сломя голову с Пика Черной горы. По пути вниз Мор сорвался и упал. Потом мы узнали, что он не разбился, но его захватил и подверг страшным пыткам воевода Вун. Призрачные убийцы пробрались к нему и убили его на глазах у Вуна.
    Наши бывшие соратники, брат с сестрой Сотос и Джариен, решили присоединиться к Алому ордену. Они ушли и забрали с собой левую часть амулета Лорда Вальтхалака. Я всегда говорил: оно даже и к лучшему, что мы избавились от этой проклятой вещицы, но сейчас ее надо вернуть. Насколько мы знаем, Джариен и Сотос не прошли испытание на ритуале посвящения в чертоге Датрохана в Бастионе Алого ордена, и Верховный рыцарь собственноручно прикончил обоих. Как бы там ни было, нам нужна эта часть амулета, и мы... то есть вы должны будете ее забрать.
    Кормок был неплохим парнем, пока не занялся некромантией. Вот тогда нам всем стало по-настоящему жутко – и это при том, что отряд набирали уж явно не из боязливых юнцов и кисейных барышень. Никто не удивился, когда он забрал свою часть амулета и вернулся в свой новый дом в Некроситете. Но даже там он не укрылся от призрачных убийц. Они прикончили его на глазах у Раса Ледяного Шепота, его хозяина.
    Недавно нам стало известно, что наша бывшая соратница Изалиен, жрица ночных эльфов, отправилась в древнее поселение своего народа, известное теперь под названием Забытый Город. Насколько нам удалось узнать, она отправилась в Забытый Город как по личным причинам, так и за тем, чтобы вызнать секреты той части амулета Лорда Вальтхалака, которую она забрала с собой. Но ее замыслам не суждено было сбыться. До нас дошли слухи, что у святилища Элдретарра Изалиен попала в засаду, которую устроил Алззин Перевертень.
    Герои отправились в указанные места, где в последний раз о них слышал Бодли. Бывшие соратники отряда гнома уже умерли, и героям пришлось испольовать жаровню, для призыва их духов. С убитых духов они получили левую часть амулета лорда Вальтхалака. Вернувшись к гному, тот не знает где искать последнюю чатсь амулета, но знает как её найти.

    - Как я уже говорил, при жизни я изучал ворожбу и гадание и даже подумывал о том, чтобы пойти в прорицатели или провидцы. Но это не самое прибыльное занятие. Во-первых, неблагодарное и опасное. А во-вторых, реагенты редки и недешевы. Однако я кое-чему научился, и моих знаний хватит, чтобы найти последнюю часть амулета, а вместе с нею – и дух моего павшего соратника. Но мне понадобится ваша помощь. Отправляйтесь на остров Алькац у побережья Пылевых топей и соберите кровавую ламинарию у наг из клана Страшаз, которые там обитают.

    Возможно вы уже слышали об этом острове, который заселелили наги, держа в заточении важного пленника... впрочем, это совсем другая история. Морская трава - ламинария, имелась у наг в достаточном количестве, и героям не составило большого труда её заполучить. Получив реагенты, Болди начинает ворожить и спустя несколько минут он знает, где искать правую часть амулета. Но необходимо снова достать важный компонент, случайно выдаваемый из четырех предыдущих заданий.

    Остается достать правую часть амулета. Бодли снова отправляет игроков за важным компонентом, чтобы сосредоточить силу и приманить души умерших. И послеэтого, снова направляет героев забрать последнюю чатсь амулета у одного из своих бывших соратников.

    Когда амулет воссоединен, героям остается сделать последние приготовления, чтобы вызвать дух ужасного Лорда Вальтхалака.

    - У нас почти все готово. - заявил гном, - Осталось найти еще несколько компонентов, и тогда я смогу должным образом настроить жаровню и вызвать дух Лорда Вальтхалака. Для начала я попрошу вас отправиться в Пик Черной горы и перебить тамошних орков. Они носят наручи из особого сплава металлов, один из которых как раз мне и нужен. Постарайтесь собрать их как можно больше, чтобы я смог извлечь необходимое количество металла. И еще мне понадобится настой великой силы. Без него я не смогу завершить заклинание.

    Среди героев был один алхимик, который как раз умел варить этот настой. Осталось сократить численность орков, засевших в пещерах неподалеку. Когда сумки героев заполнились наручами, они возвращаются к гному.

    - Теперь все готово. - говорит Болди, принимая просимые реагенты. - При жизни Лорд Вальтхалак жил в чертоге, который теперь называется чертогом Зверя. Отправляйтесь туда, зажгите огонь в жаровне Призыва и вызовите дух владыки. При этом Вальтхалак вновь обретет тело, и вам придется убить его еще раз. Но сначала вам нужно сразиться со Зверем владыки. Когда убьете Вальтхалака, используйте амулет. Как только дух Лорда обретет целостность, он потребует вернуть ему амулет. И это его право! Удачи!

    Направив свои стопы в Пик Черной Горы, в логово Зверя герои увидели огромную собаку о двух головах. Нелегко пришлось им, но зверь был глуп и не долго ему оставалось жить. Сразив его, герои установили в центре комнаты жаровню. Мгновение спустя из воздуха появился силуэт огромного драконида. Оглянувшись вокруг, тот сразу заметил героев. В бою с ним им пришлось нелегко: лорд призывал себе на помощь своих помошников - призрачных убийц, которые хватали одного из нападавших и начинали проводить странный ритуал по его умерщвлению.

    Когда битва окончилась, перед снова воспарил Дух Лорда Вальтхалака.

    - Вам повезло. Я знаю, что вы не из той группы охотников, которые забрали это у меня. Я заберу то, что является моим, смертные! Отдайте мне амулет!

    Не смея отказать, они отдают ему амулет, и дух дракона словно воспарил.

    - На сей раз я прощаю вам твою дерзость, потому что сегодня вы совершили благородный поступок: вернул мне недостающие части моей украденной души. Быть может, вам не хватает телесной мощи, но вы крепки духом, смелы и отважны, в отличие от тех, кто украл мою душу! Возвращайтесь к ним, пока я не передумал и не прикончил вас на месте. Идите к ним и скажи, что им ничего не грозит... до поры до времени.

    Все еще уставшие после битвы, герои удаляются из чертогов Пика Черной горы: больше им здесь делать нечего. Вернувшись и пересказав духу Бодли, что произошло, он ответил:

    - Он действительно сказал все это? Ух, я не могу поверить, что он отзывает своих спектральных убийц и охотников, даже если намекал на причинение вреда моим живым компаньонам в будущем. Это великий день! Вы достигли того, что смогли не многие. и освободили нас, по крайней мере частично, от некоторых наших прошлых грехов. Спасибо! И в знак благодарности, я бы хотел дать вам это.

    Дух гнома вручает героям жаровню вызова вместе с краткой инструкцией по её использованию, как призывать духов умерших, на всякий случай.

    Осталось сделать последнее дело - вернуться назад к Моквару/Делиане и рассказать им обо все, что произошло здесь.

    - Воистину удивительная история! - воскликнул Моквар/Делиана, когда герои закончили свою историю, - Я вам очень признателен от всей души – и не только я, но и все, кто замешан в этой истории. Благодаря вашим трудам мы избавились от ошибок нашего прошлого. Поговорим теперь о вашей награде. У меня есть кое-что, что наверняка придется вам по нраву!

    После этих слов, тот предлагает улучшить последние часть их экипировки: головы и нагрудника.

    Теперь и вы знаете историю мертвых душ, обитающих в старых подземельях Азерота.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Serpico за это полезное сообщение:

    Cmash (06.09.2023),illusofsklll (21.02.2017)

Похожие темы

  1. Охранитель огня
    от FDru в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 21:18
  2. пропал тотэм огня!
    от korsarrrrr в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •