Доброго времени суток!
Я постоянно пользуюсь пополнением счета в личном кабинете за реальные деньги.
Последний раз возникла проблема при пополнении счета. Не было персонажей в списке, хотел узнать, что за проблема? В правилах Личного кабинета написано: При затруднительных ситуациях и консультации по работе Личного кабинета, вы всегда можете обратиться к операторам технической поддержки пользователей, нажав на баннер. Но Банера там никакого нет. Только потом разобрался, что нужно заходить на определенный Логон в пределах одного и того же аккаунта. Но было уже поздно. В общем, зачислил деньги вместо Логон 3 на Логон 1.
Помогите пожалуйста с переносом денег с Логона 1 на Логон 3, так как на Логон 1 я не играю и не планирую играть.
Зарание спасибо