Добрый день. Представляю вашему вниманию тактику и советы по прохождению рейдового (а-ля катаклизмовский Аркавон) босса Крепости Барадин, Аргалота.
Для начала вы можете ознакомиться с тактикой и механикой этого босса официальной версии на сайте wowraider.ru, тем не менее, есть некоторые моменты на этом сервере, которые делают этот бой немного иным.
В бою на 10 человек вам понадобятся 2 танка, 2-3 хила и 6-5 дпс. Если вы не справляетесь в 2 хила и идете в 3 учитывайте, что у босса есть энрейдж в 5 минут. Т.к. у босса 21,5 м. здоровья, вам понадобится в сумме 72к дпс, отсюда следует, что при 6 дд (12к дпс "отдаем" танкам) средний дпс должен быть 10к, а при 5 дд уже 12к.
Советую отдавать предпочтение ренжам. В этом бою они имеют преимущество над мили, потому что на нашем сервере хит-бокс (зона поражения мили атакой) значительно меньше, чем должна быть, вследствие чего будет неразбериха и потеря дпс у милишников.
Босс имеет 3 способности:
1) Конусное аое ("Метеоритный дождь"), равномерно распределяющее значительное количество урона от огня между игроками в зоне поражения и накладывающее на них дебафф, увеличивающий получаемый урон от огня на 100%. Эффект суммируется. Время действия дебаффа превышает продолжительность "Кулдауна" Метеоритного дождя.
2) Примерно каждые 10-15 секунд Аргалот вешает на трех случайных игроков доты, наносящие увеличивающийся со временем урон от темной магии.
Среди хилеров выберите ответственного за диспел способности Аргалота http://ru.wowhead.com/spell=95173.
3) На двух и одной трети своего здоровья, Аргалот начинает произносить способность "Огненная буря Скверны". В течении 15 секунд аргалот будет разливать в комнате огненные лужи, с соответствующим уроном стихии. Крайне желательно, чтобы игроки, имеющие дебафф увеличения урона от огня на 100%, не попадали в эти зоны!
Теперь непосредственно к самой тактике.
Откройте http://s002.radikal.ru/i200/1203/b3/8d89976a3405.jpg, здесь содержится схематичный бой.
Пояснения. Сам квадрат - комната с боссом, круг - Аргалот. Красные точки - танки, фиолетовые точки - игроки. Зеленые точки - игроки, получившие дебафф.
Необходимо чередовать между собой два верхних состояния, т.е. танк без дебаффа забирает босса после конусного аое (метеоритного дождя). Когда босс приступает к Буре Скверны, советую милишникам (в том числе и танкам) покидать мили зону босса, т.к. в основном босс разливает лужи под игроками, а наличие луж под боссом затруднит нанесение урона в дальнейшем (лужи останутся ещё примерно 10 секунд после окончания Бури). Во время Бури Скверны получайте как можно меньше урона, потому что это очень удобное время для того, чтобы отрегенить ману хилам.
Есть два варианта сдачи БЛа: сразу после первой бури скверны или сразу после второй. Если ваш рейд имеет очень хороший дпс, то лучше сдавать между Бурями, но если вы чувствуете нехватку ДПСа, то лучше сдавать в конце, чтобы выдать максимальный урон на экзекут фазе.
Для тех, кто уже довольно хорошо освоился с боссом, советую проходить его в одного танка, 2 хилов и 7 дпс. Внимание, среди хилов и дд должен быть друид, паладин, воин или дк. Особенностью данной тактики является то, что танк вашего рейда будет получать ВСЕ мили-атаки босса. Как же должно все выглядеть: вы распределяетесь на 2 группы, в одной находится танк, в другой - игрок способный таунтить (друид, паладин, воин, дк). Бой начинает танк. После первого метеоритного дождя он продолжает держать босса на себе. За 7-8 секунд до окончания дебаффа от метеоритного дождя, ответственный игрок таунтит босса на свою группу и босс практически мгновенно произносит новый дождь УЖЕ в другую группу, СРАЗУ после этого танк таунтит босса обратно и ждет следующего метеоритного дождя. И так по циклу.
Пожалуй, это все, что я хотел написать в данной теме. Буду рад обсудить с вами новые и нестандартные тактики (например, в одного хила - рестор друида, который также забирает босса на метеоритный дождь каждый второй раз, или дележка рейда на 3 группы :) ). Не исключаю возможности появления таких же руководств по остальным проскриптованным боссам Катаклизма.